во время движения заглох дизель

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем faTTah, 16 фев 2012.

  1. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Добрый день. Помогите завести дизель. Случилось, что при движении замигала лампа системы предпускового разогрева и одновременно машину начало подергивать и двиг. заглох. Так он и не завелся. Сутки простояла в теплом гараже - не заводится. Перекачивающий насос исправен, проверяли. А6 3тди квадро 2008 г.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    У тебя система впрыска Common Rail такой дефект повляется когда сброс в обратку превышает 6-8 мм куб/качек
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ошибки прочитай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #4 Ratkov, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    1. Прочитать ошибки.
    Предположительно будет ошибка по низкому давлению топлива в рейле.
    2. В момент работы стартера проверить давление топлива в рейле
    (22 группа измерений 2 окно запрос 3 оконо факт - они должны быть равны).
    Если фактическое давление в рейле - равно 0, выкрутить регулятор давления топлива на правом рейле и дунуть в него ртом, продувается - следовательно необходимо его заменить.
    Если ртом не продувается - снять разъём с датчика давления топлива и завести двигатель.
    Проверить работоспособность датчика давления топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5 052, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    Извините влезу со своей проблемкой комон рейла.Крафтер не заводится Вот логи .Не пойму сколько при пуске должно быть в рампе, тут цикловая ноль.Ошибок при незаводе не выставляет.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да, нашёл.При прокрутке стартером должно быть 200 бар, вот и не открываются форсы.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    по тест плану Common rail при пуске давление должно быть 250 бар подача при этом Qmin где-то 1.3 мм/качек Q max 5.3 мм / качек-как пример
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё правильно. :nod:
    В 22 группе видно сколько запрос и сколько факт.
    П.С.
    Форсунки кстати хорошо слышно, когда они цокают или нет. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Петь, спасибо, просвятил:beer:
     
  10. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    #10 faTTah, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Ваг ком по двигателю кажет:

    8 ошибок найдено:

    012597 - Заслонки впускных каналов
    P3135 - 001 - не достигнут нижний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 254
    Пробег:: 95402 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2011.07.18
    Время: 16:46:25

    Момент неисправности:
    Об/мин: 714 /min
    Крут.момент: 144.3 Nm
    Скорость: 2.2 km/h
    Напряжение: 13.38 V
    Нагрузка: 88.8 %
    Нагрузка: 80.9 %
    Нагрузка: 80.9 %

    004249 - Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов
    P1099 - 001 - сбой в электрической цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 9.65 V
    Нагрузка: 0.4 %
    Нагрузка: 84.8 %
    Нагрузка: 20.5 %

    004195 - Регулятор давления топлива
    P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 117419 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.01.28
    Время: 06:58:57

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1827 /min
    Крут.момент: 452.4 Nm
    (нет данных): 5.0
    Напряжение: 13.38 V
    Давление: 873.3 bar
    Нагрузка: 48.1 %

    004195 - Регулятор давления топлива
    P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 117419 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.01.28
    Время: 06:58:57

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1827 /min
    Крут.момент: 452.4 Nm
    (нет данных): 5.0
    Напряжение: 13.38 V
    Давление: 873.3 bar
    Нагрузка: 48.1 %

    004195 - Регулятор давления топлива
    P1063 - 006 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 117419 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2009.01.28
    Время: 06:58:57

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1827 /min
    Крут.момент: 452.4 Nm
    (нет данных): 5.0
    Напряжение: 13.38 V
    Давление: 873.3 bar
    Нагрузка: 48.1 %

    005685 - Шина данных-привод
    P1635 - 001 - отсутствие сообщений от блока управления климатической установки - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 4
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 11.48 V
    Биты: 00000000

    005687 - Шина данных-привод
    P1637 - 002 - отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 4
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет данных): 3.0
    Напряжение: 11.48 V
    Температура: 10.8°C

    005667 - Шина данных-привод
    P1623 - 000 - нет связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 12.08 V
    Биты: 00000000


    Готовность: 1 1 0 0 0

    Что это значит и как исправить??
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #11 Ratkov, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    На правом рейле установлен регулятор давления топлива.
    Выкрутить его и взять в руки, дунуть ртом - если продувается, заменить.
    П.С.
    Также можно проверить другим способом:
    снять разъём с датчика давления топлива на левом рейле и попробовать завести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    #12 faTTah, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Это я так понял датчик.
    [​IMG]
    А регулятор как выглядит?
     
  13. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    #13 faTTah, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Вот это регулятор?
     

    Вложения:

    • DSC03316.JPG
      DSC03316.JPG
      Размер файла:
      149,1 КБ
      Просмотров:
      941
  14. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Кто подскажет как выглядит регулятор давления топлива и датчик давления на моем движке?
     
  15. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    А это разве не редукционный клапан? Или это одно?
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Пост № 12-датчик давления, пост №13-регулятор.
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Интересный способ проверки...
     
  18. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    На регуляторе нет никаких патрубков, которые можно было бы продуть. Похоже я что-то не понял? Не тот регулятор смотрю - пост №13.
     
  19. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Его надо снять, откручивая подвижную гайку, а не сам регулятор. Когда открутишь, осторожно просто потяни регулятор НЕ вращая его, чтобы не повредить уплотнительную резинку. Как только он освободится из своего посадочного места, также осторожно вытащи его и в торце увидишь тоненькую пористую пипку, в нее и надо дуть. Кстати также обрати внимание, будет ли на ней грязь или нет.

    После всего этого крайне рекомендую заказать новую уплотнительную резинку и поменять ее
     
  20. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    А вот на форуме WV табуреток почитал, что какие-то стружки могут быть, вердикт - замена тнвд, регулятора...