Наблюдал недавно следующую картину: при заправке емкости с ДТ с бензовоза был уронен шланг и много топлива пролилось на землю, заправщик долго потом таскал полные ведра со своей коптерки и заливал в емкость. Думаю все же что у заправщика нет своего запаса топлива, а таскал он воду. Вопрос в следующем: как осуществляется забор топлива на заправке? Вода достаточно быстро осядет внизу и какова вероятность того что первый же клиент, заправив 10 литров - получит 10 литров чистейшей H2O? Также интересует физика движения воды в самом авто: - на каком расстоянии от днища бака находится топливозаборник и какой объем такого "резерва"? Обязательно ли регулярно сливать такой отстой из бака? - Топливный фильтр - действительно ли он 100% отделяет воду или это возможно только пока его отстойник не наполнится полностью? Если стоит тандемный насос, который создает приличное давление, соответственно и разряжение - не порвет ли он бумагу в таком фильтре, который "откажется" пропускать воду? Знаю еще из школьной физики - что вода абсолютно несжимается в отличие от дизтоплива и поэтому она моментально "выбивает зубы" у топливных насосов, а нарваться на замену 4-х насос-форсунок не хотелось бы.
В топливном фильтре находится бумажный патрон. Так что думаю вода может попасть, если заполнит весь фильтр
На сотик надо такие вещи снимать и выкладывать в нэте, чтобы было видно номер бензовоза или брэнд заправки. Безобразие должно прекратиться после этого. Вода в топливе = смерть топливной аппаратуры. Информации в тырнэте много
Хорошо, если можно будет доказать. так, глядишь, и новую топливную получишь Шутки шутками, но снимать на сотик надо было! Да!
Да уш..... а может "у страха глаза велики" ? Если он не воду таскал ??? А мы тут напридумаем сейчас. По вопросам. Вода тяжелее соляры, осядет внизу. В фильтре также, есть специальный слив, проверь. Не сжимается НЕ ВОДА, а жидкость, будь то соляра или вода, не важно. Фильтр я думаю сможет пропустить воду, а вот что будет дальше, если воды будет достаточно много = смерть топливной, плунжерам и т.п.
Раньше на старых фильтрах стоял датчик воды, просто два контакта и электронная схемка включающая лампочку! Затем УМНЫЕ Финансисты сказали ИНЖЕНЕРАМ ХОРОШУЮ ВЕЩЬ УБРАТЬ ....!
Даже если заправщик конченый дебил, у него есть сменщик. Плюс контрольные замеры. Что бы он ни таскал из каптёрки, лить воду нет никакого смысла - почти вся она осядет в течение часа на дне. А главное, вода при замере обязательно определяется и вычитается из общего объёма. Заборник по-любому не воткнут в дно (обечайку), На какую высоту его установили - 5,10,15,20 см - ктож его знает? Резервуары на АЗС никто не чистит, на дне под заборником шняга - вода, ржавчина, мехпримеси. При сливе часть этого поднимается и идёт в забор. Так что если бензовоз недавно сливался, лучше мимо проехать. Регулярно сливать отстой из бака - сливной пробки нет, не реально, да и смысла нет.
Да ладно, так уж и не чистят? За пару лет столько дерьма соберется что фильтра на ТРК затыкать будет моментально. По идее и при замерах уровня используют водочувствительную пасту... Хотя если АЗС отстой то ожидать можно чего угодно.
Выше уровня заборника не наберётся. А фильтры выкидывают, чт. зимой не конопатиться с ними. Может оно и положено раз в 2 года зачищать, только кто будет это делать, терять выручку за день? Надо останавливать выдачу, опорожнять резервуар, разлючивать, конопатиться пол-дня, заполнять. Сколько машин могло пройти через колонку (колонки) от этого резервуара за день в Москве? Ещё и бабки платить за зачистку? Да хоть какой бренд, удавятся за копейку.