Вода и топливо

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем buhpro, 23 янв 2012.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Наблюдал недавно следующую картину: при заправке емкости с ДТ с бензовоза был уронен шланг и много топлива пролилось на землю, заправщик долго потом таскал полные ведра со своей коптерки и заливал в емкость. Думаю все же что у заправщика нет своего запаса топлива, а таскал он воду.

    Вопрос в следующем: как осуществляется забор топлива на заправке?
    Вода достаточно быстро осядет внизу и какова вероятность того что первый же клиент, заправив 10 литров - получит 10 литров чистейшей H2O?
    Также интересует физика движения воды в самом авто:
    - на каком расстоянии от днища бака находится топливозаборник и какой объем такого "резерва"? Обязательно ли регулярно сливать такой отстой из бака?
    - Топливный фильтр - действительно ли он 100% отделяет воду или это возможно только пока его отстойник не наполнится полностью?
    Если стоит тандемный насос, который создает приличное давление, соответственно и разряжение - не порвет ли он бумагу в таком фильтре, который "откажется" пропускать воду?

    Знаю еще из школьной физики - что вода абсолютно несжимается в отличие от дизтоплива и поэтому она моментально "выбивает зубы" у топливных насосов, а нарваться на замену 4-х насос-форсунок не хотелось бы.
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    В топливном фильтре находится бумажный патрон. Так что думаю вода может попасть, если заполнит весь фильтр
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На сотик надо такие вещи снимать и выкладывать в нэте, чтобы было видно номер бензовоза или брэнд заправки. Безобразие должно прекратиться после этого.
    Вода в топливе = смерть топливной аппаратуры. Информации в тырнэте много
     
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Хорошо, если можно будет доказать. так, глядишь, и новую топливную получишь :D

    Шутки шутками, но снимать на сотик надо было! Да! :umnik:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да уш..... а может "у страха глаза велики" ?
    Если он не воду таскал ??? А мы тут напридумаем сейчас.

    По вопросам.

    Вода тяжелее соляры, осядет внизу.
    В фильтре также, есть специальный слив, проверь.
    Не сжимается НЕ ВОДА, а жидкость, будь то соляра или вода, не важно.
    Фильтр я думаю сможет пропустить воду, а вот что будет дальше, если воды будет достаточно много = смерть топливной, плунжерам и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Раньше на старых фильтрах стоял датчик воды, просто два контакта и электронная схемка включающая лампочку!
    Затем УМНЫЕ Финансисты сказали ИНЖЕНЕРАМ ХОРОШУЮ ВЕЩЬ УБРАТЬ ....!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Даже если заправщик конченый дебил, у него есть сменщик. Плюс контрольные замеры. Что бы он ни таскал из каптёрки, лить воду нет никакого смысла - почти вся она осядет в течение часа на дне. А главное, вода при замере обязательно определяется и вычитается из общего объёма.

    Заборник по-любому не воткнут в дно (обечайку), На какую высоту его установили - 5,10,15,20 см - ктож его знает? Резервуары на АЗС никто не чистит, на дне под заборником шняга - вода, ржавчина, мехпримеси. При сливе часть этого поднимается и идёт в забор. Так что если бензовоз недавно сливался, лучше мимо проехать.
    Регулярно сливать отстой из бака - сливной пробки нет, не реально, да и смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да ладно, так уж и не чистят? :) За пару лет столько дерьма соберется что фильтра на ТРК затыкать будет моментально. По идее и при замерах уровня используют водочувствительную пасту... Хотя если АЗС отстой то ожидать можно чего угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Выше уровня заборника не наберётся. А фильтры выкидывают, чт. зимой не конопатиться с ними. Может оно и положено раз в 2 года зачищать, только кто будет это делать, терять выручку за день? Надо останавливать выдачу, опорожнять резервуар, разлючивать, конопатиться пол-дня, заполнять. Сколько машин могло пройти через колонку (колонки) от этого резервуара за день в Москве? Ещё и бабки платить за зачистку? Да хоть какой бренд, удавятся за копейку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Бренд заправки в студию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...