У меня порвался шланг и вытек антифриз. Так как я был на даче, то залил туда воду из скважины и доехал до ауди центра. Там поменяли шланг и долили антифриза, всю жидкость не сливали, хотя я десять раз при сдаче авто сказал, что залил воду из под крана. Уверяют, что так нормально. Так ли это или надо все-таки промыть систему с полным сливом? Еще у меня умер амортизатор задний правый. Его поменяли. В счете смутили две вещи - наличие адаптации пмевмоподвески (разве ее надо делать после смены амортизатора?) и количество нормочасов на эту работу (1,1 а раньше помню было 0,4)
ну будет чуть чуть накипи... и то не много.. но лучше сменить хотя бы потому что температура кипения антифриза выше будет чем воды. ну и до кучи долили антифриз? не концентрат?-- если первое то точно менять.
Они сказали что концентрацию сделали правильную, то есть сначала долили концентрат, нагрели до 35 градусов, хотя для этого можно было ничего не делать ибо на улице как раз 35 градусов , че то там померили, затем уже доливали разбавленный антифриз. То есть с точки зрения соотношения концентрат/вода там все правильно, единственное, что вода не дистиллированная
После замены амортизатора адаптацию делать не надо. Ну или на усмотрение владельца - если машина до ремонта криво стояла, то стоит сделать.
Страшно может быть что вода именно из скважины. В ней может быть немного взвеси мелкого бутового песка из водоносного слоя. У меня по прошлому году эта вода забила блок клапанов на Karcher-е. Пришлось его сделать разборным! А в системе охлаждения такая вода не известно, что наделает. Если помпа еще старая стоит, то можно уже начинать готовться к замене вместе с термостатом.
Еще обратил внимание, что уровень антифриза после ремонта ниже отметки "Min" http://picasaweb.google.ru/lh/photo/QgLzxpVGOQE1sWNP75LMXg?feat=directlink Че делать? Доливать? Как бодяжить жидкость с вобой?
ну вот я такие экспирименты со своими авто не провожу! в таком случае слилбы всю енту жижку и залил свежака... беру концентрат охлаждайки и дисцилированную воду и бодяжу в пополаме, а потом заливаю! наверное я не правильный владетель авто! ;-)
не понял вопроса! как слить или как залить, а может как разбодяжить? какой вопрос тебя интересует и что там не понятного?
проще уж в конце сентября к тебе приехать и всё рассказать, коль ты не хатишь ССП почитать и малость подумать! )))) ведь я только пару дней назад проезжал через ёбург и пермь... ;-)
ну не проще тогда тупо слить всё внизу снять патрубок с радиатора или краник там есть, купить готовую ОЖ да хоть тот же нордикс и налить.
купил антифриз, VW G12 plus http://picasaweb.google.com/lh/photo/-yrHhnyv1zfr2pZF0sJykQ?feat=directlink http://picasaweb.google.com/lh/photo/rW2nTsemhqYA1ug8_Xu7nA?feat=directlink на нем ни где не написано что надо разбавлять в магазине показали каталог, там написано "готов к применению" не могу понять разбавлять его или нет?
я тут у себя недавно шланг порванный заменил - так вот, слил ОЖ, залил обратно - в канистре остался песок, мелкий, довольно много. вот думаю - откуда он там мог взяться? всегда заливаю ОЖ и дистиллят - откуда же песок?
а какой тогда не разведен? я других и не видел никогда. На этом написано VW G12 plus. везде написано что его надо разводить.