Коллеги,у мея такой вопрос : На улице было +30,ехал по грунту 30 мин.Прехал.Смотрю,под движком с правой сторны лужа (где т на литр),пощупал - не маслянистая,безцветная.Рискнул,попробовал на вкус - вода натуральная. Нагнулся,смотрю-бежит сволочь,а бежит из щели между задней частью правой передней арки и её защитой. Открыл капот,заглянул сверху - всё сухо,все уровни в норме.Подумал на кондишн (типа конденсат),но чтоб столько !? Да,кстати,пока я всё это проделовал,оно всё лилось ( периодически прерывающейся тонкой струйкой ). Укого нибудь было что нидь подобное,а ? Если да,буду примного благодарен за консультацию.
Я понимаю,но какого она (вода) происхождения : конденсат , а может из самого кондёра. я ведь в них ни бум-бум. Что у них там внутри,кто его знает. А если конденсат,то откуда его так много ?
Наверное очень низко , если я её не нашёл. Захожу-то не часто,поэтому очень много накапливается непрочитанного.
Привет дружище.Точно не уверен,но думаю,что это скопилась обыкновенная дождевая вода в отсеке(ну там где моторчик печки,стеклоочистителя)нужно прочистить дренажное отверстие которое навернека засорилось листвой и время от времени дает течь.Я сам эту воду возил долго сначала я услышал как во время старта что-то булькает,а потом появился прелый запах в салоне,поднял коврики,а там мокро.Особенно после дождя включаю вент.печки и она шелестит как будто задевает обо что-то(это в ВАЗ-21099 у меня шелестело когда в вентилятор попадала листва),а в СОТОЧКЕ стоит фильтр и поетому меня этот шум насторожил.Открыл капот,снял пластмассовый защитный кожух,а там ОНА-вода,примерно ведро,проткнул веткой засорившийся дренаж.Ну вот и все.Так что посмотри.Удачи
Отвечаю, как специалист по климатехнике! Если на улице + 30 и кондиционер постоянно работал, то конденсата будет ого-го как много... Кондиционер при охлаждении воздух одновременно осушает. Физика, млин... Так что не переживай... Я для успокоения поезди при неработающем кондиционере в жару, водичка и бежать перестанет...