Здравствуйте друзья. Вопрос следующий. Решил добраться сегодня к аккумулятору. Снял защитный чехол. А в моторном отсеке в зоне вокруг аккумулярора литров 5 воды, которая по всей видимости во время дождя затекала туда с лобового стекла. Почему там столько воды собралось? Подскажите где искать причину? Заранее всем спасибо за помощь.
Чисти дренажные отверстия под аккумулятором и будет тебе счастье)))) Лучше выдернуть резиночки, тогда точно не засорится.
там 2 отвертия!!! второе под тормозным расширителем или как там его)))!!! Я пальчем продовил а потом много воды пролил и всё!)))
Доброго времени суток ! Получилась такая беда : утром оставил машину на улице под хорошим наклоном в правую сторону , под дождем , в обед собрался ехать .... авто заводится , тахометр прыгает потом вообще на о упал, не включались никакие передачи, на табло не отображалась полоска скоростей, к вечеру машина все же поехала, работают задняя и пятая , на табло по прежнему ничего не отображается, позже обнаружил "озеро" в отсеке где аккумулятор, коробка черная в углу (наверно мозги) была в воде , и внутри около сантиметра воды было (хотя она вроде герметичная должна быть) подозреваю что вода могла куда то еще попасть ... почему то же вдруг машина перестала видеть автомат.... повторюсь что работают пятая и задняя, кто подскажет новичку что случилось... за раннее спасибо
Привет! Эбу акпп находится под ногами водителя. Коробка чёрная в отсеке где аккумулятор - это эбу двигателя. Работает у тебя скорее всего не пятая, а третья и задняя - аварийный режим акпп. Если в отсеке где АКБ много воды, то в первую очередь полезай под ноги водителя и доставай эбу акпп. Дальше наверняка все станет ясно. P.S. А что бы там не копилась вода, нужно периодически чистить дренажи на дне этого отсека, что бы вода благополучно сливалась.
Спасибо я и не знал про них ))) так бы скоро рыбок там завел ))) да пусть будут резинки пальцем ткнул и все норм )
В общем с водой вопрос убил , эбу акпп нашел , фишки повытаскивал и обратно вставил , на панели появилась полоска скоростей и опять исчезла.... знакомый подсказал вд-шкой попшикать , результата нет , поставил дуйку что б просушить , пока ничего.... что еще может помочь ? Ведь загорелось на пару сек, могла ошибка какая то сохраниться ? Поможет если отцепить аккумулятор на ночь ? Сервисы не дружат с европейскими машинами и ни у кого не могу найти что б на ошибки проверить.... пробовал обд2 сам подключать но диска с прогой нет, а то что нашел в "плэй маркете" нифига не работает - пишет нет ошибок... хотя они точно есть ... хотя бы тот же аир бэг. ....
Дренажи вычисти пока ветродуй сушит.. заодно и клемму отцепишь. Ну а без Васи диагноста увы, никуда..
Ну понятно , а может кто знает какая прога реально работает с обд2 ? А то не хочется в будущем на васю надеяться ) люблю когда сам могу решить проблему ) тем более что у нас такие мастера
Проблема решается покупкой Васи. Увы, иначе никак. Другие проги если и читают, то расшифровывают неверно.
Насколько помню, в ногах водителя находится блок ЦЗ. У кого АКПП надо лезть в ноги пассажира. До купания лучше не доводить. Иной раз и вакуумник воды насосать может.
Не-не, блок комфорта находится тоже на полу, но не под ногами, а под торпедой, посередине между водителем и пассажиром.
Это в машинах с АКПП? Просто когда я свой блок комфорта искупал, то обнаружил его именно под вод сиденьем
Не стану претендовать на святую истину.. Но блок АКПП должен быть В НОГАХ у водителя. То есть не под сиденьем.