Вроде как 2 года назад я спрашивал у клубней о такой проблеме - вердикт тут вынесен был такой - вода никак не может убить плунжерную пару, разве только если она замерзла в ТНВД.
При попадании воды в зазор между плунжером и втулкой происходит нарушение целостности защитной смазывающей пленки. В результате плунжерная пара начинает работать без смазки, с увеличенным трением, что может привести к нагреву, заклиниванию, деформации деталей. Кроме того, вода может стать причиной коррозии втулки и плунжера.
Ну я такие агрументы тоже приводил - но ответ был таков: дизель не может работать на воде, если вода попала - то он остановится и если после того как он заглохнет его оставить на годик то ТНВД либо понибнет зимой, либо приржавеет плунжер. И вода не может попадать в ТНВД в смеси с ДТ, т.е. либо топливо, либо сразу вода т.к. топливный фильтр отлично разделяет воду и топливо и силы разрежения,созданной в ТНВД недостаточно чтобы через жирный фильтр засосать воду, т.е. двигатель остановится из-за отсутствия подачи топлива. Где ж ты был раньше, когда я один пытался доказать факт что вода даже летом мгновенно убивает ТНВД???
Ну фильтр положим если бумажный то он от воды размокает и толку от него никакого. А что бы прехватило плунжерную пару хватит и суток а то и меньше. Не знаю может сейчас материалы другие пошли которые ржавчине не поддаются.
Я брал старый пустой топливный фильтр, заливал во внешнюю полость воду и за неделю вода во внутреннюю полость совсем не проникла. Новый бумажный фильтр конечно воду пропустит - а вот смоченный дизтопливом качественный фильтр воду вообще не должен пропускать - вода не смачивает жирные поверхности и если фильтр достаточно тонкой очистки - то по идее вода туда не попадет. Аналогично если воздушный бумажный фильтр смочить маслом - то он перестает нормально пропускать воздух, хотя разрежение тут повыше чем в ТНВД.
Вода в ТНВД попасть сможет нефиг делать, если топливный фильтр очень старый то пропускает он уже любую жидкость. Ну,допустим залил солярку с бочки где- нибудь на стройке например или на трассе из газели с непонятной емкостью.. При смешивании воды с дизтопливом возникает эмульсия. На ней точно дальше не поедешь.Главное быстрее от нее избавится-слить соляру из бака,заменить топливный фильтр,промыть ТНВД например винсом. Лучше ,конечно разобратьТНВД
бред какой-то, и хватит врать, если были такие глупые ответы то, не нужно по ним судить о всех, я вообще не припоминаю такого обсуждения на форуме
Ну, Утюг, наверное у тебя склероз - ты же первым тогда на меня накинулся, я тебе и агрументы приводил что вода не сжимается а дизтопливо сжимается - вот плунжерная пара и получает "по зубам" это тоже самое если бить в стену в боксерской перчатке или голой рукой.