Уважаемые форумчане может кто знает от куда может появиться вода в крышке багажника, и как с этим бороться. Вода полилась при открытии крышки багажника из плафонов подсветки, что на кромке обшивки двери по бокам.
Очиститель (привод дворника). Сними обшивку и нажми на омыватель, из корпуса потечёт , если в нем дело
Там вода течет а не омывайка. Беда в том, что я не давно купил машину и мыл ее раза два, и не заметил лилась ли вода от туда после мойки машины. Я заметил это после оттепели, когда снег весь растаял на машине, открыл крышку на половину где то и от туда начал литься фонтан ниагары, я в шоке, главное страшно что коротнуть может, но лампы не моргали просто горели хоть с них и текла вода.
У меня было подобное... Дело скорее всего в моторе стеклоочистителя.В оригинале VALEO .Сделаны по дерьмовому изначально. Вал мотора входит в пластиковый переходник, который закреплён в крышке мотора, смазки там нет. Пластик не имеет эластичности резины, в итоге герметичность нарушается, и начинаются чудеса... Всё внимательно осмотри, при снятии обшивки задней двери, и не затягивай с ремонтом. Я четыре года назад пропустил вспышку - в итоге влетел на блок управления TV и радио, т.к. вода (омыватель) при утечке, обильно поливает электронные блоки в багажнике с левой (водительской) стороны.
А как устранить? Продавец говорил что ремонтировал этот повторитель стопсигнала, который вверху крышки багажника на спойлере.
Для начала, нужно понять, откуда льёт. Проверяется элементарно : полностью снимаешь обшивку с 5-й двери, едешь на мойку, сам залазишь в багажник , закрываешь дверь. Мойщик пусть поливает багажник снаружи, ты внутри смотри, от куда сочиться вода.
Ну да правильно так и буду делать. Я только сразу подумал что может просто с ведра полить. Но в принципе если логически подумать то варианта только два:1 повторитель стопсигнала2.фары
Я менял мотор в сборе. Брал новый. Ремкомплектов на С6 не встречал. На разборе мотор брать не вариант - они практически все текут (проверял сам). Варианта два : или заменить мотор, или не делать подачу воды на задний стеклоочиститель.
Есть ещё несколько, и один из них через уплотнитель двери. Как правило на авантах такое случается после аварии, и не качественного ремонта после. Зазоры разные, вот и течёт через уплотнитель.
У меня дверь вроде по зазорам четко стоит, ну и лкп мерил. Я заметил сегодня после дождя когда поднял дверь вода которая осталась между стеклом и дверью стекла по стойкам вниз (между уплотнителем и стойками) и по резинкам фар, что на крыльях. Так вот я подумал, что может эта вода и попадает в фары на крышке багажника. У меня просто негода аванта не было и я такое первый раз увидел.
Я имею ввиду что не через пластмассу фонарей а через уплонитель фонарей и дверью. Там говорят что и фары начинают потеть из за того что этот уплотнитель рассыхается. Но это мое ИМХО.
Разобрал обшивку, моторчик с виду нормальный, омывателя нигде не видно. Правая фара что на крышке багажника видно визуально что уже разрезанная торчит герметик, наверное ее поставили без уплотнителя нового вот она там и пропускает воду. Видно что вода не сверху текла а где то в районе фар, жгуты проводов только в самом низу мокрые. Что самое интересное в той фаре которую резали один светодиод не горит наверное что то сделали не так.