При работе климата становится мокрый пол в ногах водителя. При этом дренажи чистые, все проблемные места в ванне вылечены. Во время дождя или мойки все сухо. С дренажного отверстия конденсат стекает но вроде как не сразу.
Ну сам подумай. Если дренажи чистые. Если проблемные места вылечены. Если во время дождя и мойки не мокнет. Но мокнет при работе климата (кондиционера?), значит что? Значит течет конденсат с испарителя кондея. Штатно -- он должен сливаться через дренаж печки. И под машиной скапливается лужа. У тебя лужа скапливается? С дренажа капает при работе кондиционера? В любом случае, надо лезть и смотреть. Либо дренаж забит. Либо в печке мусор скопился и конденсат не успевает стекать. Либо корпус печки треснут, как последствие аварии... Снимай бардачок, центральную консоль и смотри откуда течет. Фонарик, зеркальце и эндоскоп в помощь. Кроме тебя это не сделает никто. А тут экстрасенсов нет. Июнь, лето. Экстрасенсы все в отпусках, загорают в астрале.
Слив находится за шумкой почти в плотную. Шумка со временем задубела и полностью перекрыла слив. Т. Е. При включении кондиционера пока шумка не размокнет и не станет мягкой весь конденсат в салон.
Могу сказать одно то что заметил. Если ездишь с климатом на дольняк всё норм только по городу начинаешь ездить в режиме завёл 15-20минут заглушил только тогда начинает скапливается влага