Здравствуйте уважаемые однофорумчане!есть проблема в которой без вашей помощи не разобраться.буквально вчера обнаружил воду в ногах у заднего правого пассажира.тряпкой вычерпал около литра.вечером опять.с утра проверил салон,а там опять почти лужа.вчера же пообщался с умными людьми.проверили два критичных места.и под аккумулятором и в запаске сухо.вопрос.откуда же она берется и как ее удалить бесследно!ауди владею первый раз,так что тонкостей не знаю.вся надежда на вас короче.авто-а6 с5.98 год.alg.седан.
Снимаем заднее седенье, закрываемся внутри машины сзади, а товарищ поливает машину из шланга. Особое внимание надо уделить битым местам. Если вода чистая и после дождя , то это сверху. Грязная - это из под колес. А заднее стекло по заводскому установлено ?
75% вероятность того что забит слив конденсата с климата... при 30с и приличной влажности можем получить под ковер до 10 литров чистой воды под ковер за 2-3часа... если при этом был дождь, то как всегда- проверяем дренажи по капотом , под аккумом и проливаем корпус фильтра, под ним резинка уплотнительная, но в таком кол-ве воды не могло налить... к вопросу - почему сзади- потому как вы ездите вперед... вода естественно назад... короче- чисти дренаж кондиционера.
Уточни : вода под коврами или на коврах??? Если на, то смотри пост выше. Если под , то читай далее. Проверь в днище посадку резиновых заглушек в технологических отверстиях. Они как раз под ногами переднего и заднего пассажира, около трубопроводов находятся. Поправь их или посади на герметик.
ЕСЛИ ЛЬЕТ ОТТУДА- ТО КАК НЕ СТРАННО- ЛУЖА СЗАДИ И ПОЧТИ СУХО СПЕРЕДИ. ПРОВЕРЕНО... это верно для случая- лужа у ног заднего правого пасажира , течет через тонель в кузове.
по поводу лужи.на ковре или под ковром,не поймешь.там просто лужа.катаешься рукой и видишь воду.чистить дренаж кондея?расскажите тогда для особо умных,как куда и чем.просто чуть чуть не механик язаглушки проверю сегодня же.
ну раз лужа есть при рабочем кондее, то тогда надо смотреть еще и резинку под корпусом фильтра. прочистить можно только снизу открутив теплощит. для себя решил- сам не полезу, подъемника нет, пущай лезет тот кто знает... там мастер сказал надо еще и опору откручивать какую то.....
да счего бы это. надо вопервых ехать к тому, кто это умеет делать. так дешевле во всех смыслах..... 500р-1000р это может стоить. не больше.
Вот туда и не надо! Разведут на снятие всей обшивки для проливания кузова на течь. Я сбег, поднял ковры и нашел. Приподними ковер и поймешь от куда сочится : сверху или снизу, сбоку или наискосок. Там и иди по следу. И он выведет : пробки снизу,выход тросика капота,фильтр салонный,блок ЭБУ,стекло лобовое и т.д.
без кондиционера надо проверить нет -ли капель на накладке порога заднего правого пассажира (пролив заднее боковое стекло ) ,уплотнение салонного фильтра ,и клеилось -ли лобовое стекло ..
Денис,а тебе от этого легче будет? По теме.По ходу нашел эпицентр.методом прощупования ковра.ощущение что течь где то в районе середины подушки переднего пассажира.Там влаги больше всего на ощупь.