Машина куплена в 2013 году. Гарантия закончилась 5 месяцев назад. А теперь моя история - Загорелся датчик подушки безопасности. Без задней мысли поехал к дилеру на диагностику. По результатам диагностики сообщили что протекает вода в салон и скапливается в лючке под водительским сиденьем. Сразу скажу что воды много(пришлось клизмой выкачивать литра 3). По результатам осмотра сообщили что скорее всего проблема в стоке от испарителя системы кондиционирования. Было предложено осушить салон снять сиденья и начать разбирать консоль для ремонта и устранения протечки. Взяв на 1 день паузу, сомневаясь что такое количество воды может вытечьиз-за испарителя. Снял "жабо" под капотом и начал продувать - оказалось, что причиной протечки являлся заводской брак, а именно: сварной шов кузова и лапки для крепления трапеции стеклоомывателя( плохо промазан шов, небольшая дырка размером со спичечную головку, между элементами лапки и кузова) , через которую на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля поступала вода по левой стойке вниз замачивая паралон под ковром. На мой вопрос о дефекте производства и хотя бы осушения салона под ковром был послан инженером по гарантии, ввиду того что гарантия закончилась. А то что это заводской брак производителя им видимо без разницы. Вот сижу гадаю, правы ли они...? Ваше мнение?
Пиши или звони официальным представителям Ауди в России.Я думаю работы по такому браку должны сделать по гарантии.
в ауди Россия, я звонил на горячую линию, нде мной был получен ответ, что работы по устранению неисправностей целиком лежат на плечах у местных дилеров. а дилер говорит что по программе постгарантийной поддержки, единственное что они могут сделать, предоставить бесплатно герметик, что бы замазать эту щель. стоит ли бодаться ради справедливости дальше? Ведь описанная неисправность привела к затоплению салона, а как я понимаю, что на кузов гарантия производителя распространяется больше чем на 2 года. Есть ли смысл описать ситуацию немцам?
Смысл есть. Опишите проблему с фото, получите официальный отказ дилера, с этим отказом в Ауди Россия и к немцам. Я бы сделал так.
Капец. Склоняюсь к покупке А6. И в ахере. Поддержу предыдущего товарища. Полный фотоотчет, с ним к дилеру и пробывать получить письменный отказ. Дальше Ауди Россия и потом немцам писать. Гарантия на кузов дольше должна быть. Разве нет?
у нас жещтена отсудила у WV 5 000 000 р. а началась с того, что-то было с вентилятором в печке. считаю что надо провести независимую экспертизу и в суд есть се шансы покатавшись на ауди несколько лет вернуть уплаченные деньги + штрафы+неустойки а с дилером и горячей линией нет смысла общаться, войдут в положение и вежливо пошлют на ,,,,,,
Дилер формально прав. У него договор с производителем, на основании которого в гарантийный период он устраняет недостатки за счёт производителя, в пост гарантийный - за счёт клиента. Гаранития кончилась, значит либо производитель в лице Ауди-Раша признает дефект браком и гарантирует дилеру оплату всех работ по его устранению, либо дилер это делает за Ваш счет. Бесплатно дилер никому ничего не обязан, так что герметик с его стороны это даже щедрость. Доказывать брак, видимо, придется ТС. Напишите официальное письмо с фото отчетом, отправьте в Ауди -Рашу и копию в Роспотребнадзор. Может отделаетесь малой кровью. Дальше придется проводить экспертизу и подавать в суд.
На сквозную коррозию, гораздо больше. Вообще, срок гарантии, это понятие растяжимое. Как минимум проверено на обуви. Официально производитель даёт гарантию 6 мес или год. Лично сам, обращался через 1,5 года, в независимую экспертизу и признавали заводским браком. После чего, шёл к продавцу и продавец возвращал деньги за товар и за проведение независимой экспертизы. К моменту проведения экспертизы сапоги жены уже были в ремонте (замена набоек).
гарантия и брак это разные разницы, как говорят в Одессе (или уже не говорят) брак он и через сто лет брак, и пофиг что гарантия вышла
Вода в салоне Audi a6 2016, не дренаж! После весны изредка начал наблюдать воду на резиновом ковре пассажира. Даже когда машина просто стоит пару дней, вода из неоткуда. Машина не битая, лобаш родной. Лоб, стойки, потолок все у стекольщиков все было проверено, все в норме. Дренажные отверстия под жабо, сам залез посмотрел, были почти идеальны, но на всякий случай все почистил и пролил, все работает. Дренаж кондея тоже норм все сливается. С разобранным салоном без пассажирского сидения ездил и сушил неделю. С разобранным салоном, ездил проливал керхером на мойке 2 раза по 30минут, ни одной капли)))) В итоге заметил слегка на пороге воду. Скинули обшивку двери, вода по стеклу стекает в дверь, основной поток у зеркала. Скинули держатель колонки, и саму колонку, там прохудилась прокладка на подиуме. Приехал к официалам показал видео, где вода через дырку колонки херачит в салон. Мне было сказано, что скорей всего сильно ничего не изменить, вода в дверях должна быть и она будет сливаться в дренаж двери. На мой вопрос а на колонку то попадает вода ничего ? Все отлично, герметичность восстановите чтобы в салон не текло и забейте)) Должно так быть? Видео загружаю https://yadi.sk/i/393CiMZzscnBfg
Приветствую соклубники! Пару лет назад заметил что на порогах ВСЕХ дверей после дождя имеется скопление воды. Иногда даже вода выливалась порядка 30-50 гр. когда открывал дверь. Но в этом году с наступлением дождей столкнулся с мокрым коврами под передними сиденьями именно в районе селектора положения кресла ну и неприятный запах. При осмотре обратил внимание что вода течет именно из под дверей, далее через порог в салон. Помогите кто сталкивался или подскажите куда копать? Может дренаж дверей забит, но не знаю где отверстия? Визуально их не видно... Болячка усугубляется, не хочу затягивать
Была такая тема недавно. Снимайте карты дверей. Смотрите. У человека бежало через крепления динамика. Поищите поиском. У меня тоже пороги мокрые. Но только передние двери. Там какая то тема с уплотнителем окна - ревизия которого обновлена в 2014 году. Правда это уплотнение муторно менять, и стоит оно 7-8 тыс. за резинку.
ну не могли все 4 прокладки прохудиться на всех 4 дверях!! У меня последняя ревизия по прокладке вокруг стекла с индексом Е. Думаю дренаж, но не знаю где отверстие в двери? Вроде как оно снизу, под прокладкой нижней кромки двери.
У меня похожая история: От низа двери и порога вода налилась в салон, просто стояла машина ночь под дождём сильным: Вода залилась и сюда: Сначала заметил как большая капля в повороте справа протекла через весь пассажирский коврик влево. И такая мокрая линия на коврике оставалась. Потом на утро заметил лужу. Сверху весь уплотнитель двери сухой, снял жабо там все сухо уходит дренаж и в печку не заливается «болото». Тоже подозрение дверь. Как решать проще всего? Ну ок выше наш одноклубник показал что в салон из двери вытекает через прокладку динамка: Но это же следствие, вода то в двери что через эту прокладку выходит, может дренажное отверстие просверлить внизу чтобы все вытекло? Зачем там в двери вода застаивается что переливается из динамиков на высоте 3 см от низа двери? Нужен просто дренаж, попала вода в дверь и вытекла. Двери алюминиевые, не заржавеют. Погуглил вода в дверях это очень частая проблема, вот одно из видео )))
Ловите лайфхак как устранить течь в салон за 30 сек. ничего не ломая и не снимая динамики и тп, это не поможет. Вышел сейчас осмотрел дверь и нашёл решение за 1 минуту: В Ауди А6 продуманы дренажные отверстия внизу двери, но они забиты грязью под резинкой. В самом низу двери есть доп уплотнитель он держится на клипсах вставленных в отверстия в двери. Отдергиваем посередине двери две подряд клипсы из отверстий внизу двери. Делаем так на каждой двери и вода будет всегда вытекать через них. Ничего страшного не будет, резинка держится на остальных клипсах и прижимается дверью: Отверстия в двери сквозные и внутри ничем не забиты, проверил спица 20 см легко туда заходит. Смысл в том, что вдоль резинки сделан желобок, в каждой клипсе есть микрощели маленькие и по ним из всех клипс вода должна выходить из двери, но под резинкой скапливается грязь и со временем сильно забивает проход. В сильный дождь это усугубляется. С наружи отстегнутая клипса никак не заметна. Кто-то скажет лучше снять все резинки помыть от грязи все клипсы. Мне проще так, отстегнуть только две для дренажа. При снятии клипсы можно сломать их, им не один год, а они в резинке, да и свою эффективность они уже показали. Лучше так сделать на всех дверях заранее, вода в дверях ни к чему хорошему не приведёт, разбор двери это деньги, динамики это деньги, электроника в дверях это деньги, вода все это может повредить, проводка под ковриком это деньги и запах/плесень в салоне это тоже деньги. А вода да из карты двери в салон заходила, обходя все резинки, так как ее низ находится в салоне. Вот когда открывал дверь капли были между дверью и картой двери, от туда они и попадали в салон: