Люди,выручайте, на мой машин движок AAT <BR>2.5 TDI ,залил соляру с водой на заправке, <BR>итог: на морозе прихватило и больше не запустился, поменял фильтр оттаял всю систему <BR>промыл бак и ни фига не запускается ,даже <BR>вспышек практически нет. Может кто подскажет <BR>на что я попал?
Просьба на дизеля не наезжать - вы заправьте свою бензином с водой - посмотрим куда зимой на такой машине доедете и на сколько денег попадете. Скажу следующее - когда я в Чушке свой дизель при -36 градусах завел (не спорю - с трудом), бомбу Х5 40 минут качегарили, Субару Спейс Вагон 4 часа кряду прикуривали, Мерседес 220 - час на галстуке таскали, Тазы даже не пытались заводить - увозили эвакуаторами. А сами финны в такой мороз на своих дизелях стараются не ездить. Могу спеть дефирамб Черокки - завелся сам - но у него бензопровод сечением как глушитель - хрен замерзнет. Скажу честно вторую дизельную машину (Пассат 98г) мы так и не завели - привезли на галстуке в Россию - но у нее замерзло масло в насосе. Так что все зависит от качества топлива, а не от типа двигателя. Кстати мой конь был заправлен нашим Шеллом с его же присадками - у финнов такого нет. Так что советую просто съездить на сервис - вода это всегда плохо - вне города не заправляюсь - это дешевле, лучше пешком пойти.
Моя заводилась при минус 32 (по бортовому термометру). Двумя прокрутками стартера. Первая - покрутить маслецо разогнать, бензинчик подсосать - 3 сек., со второй заводится сразу.