Просто снять гдянец ... Просто.. Руки-то у всех разные , в любом случае использовать только кузовной герметик (Wurt к примеру или 3М) , " снимать глянец" то-же нужно шкуркой с правильным зерном ... Не знаю ,не буду говорить по работе в которой не имею большого опыта , но наблюдая работу кузовных мастеров ,скажу ,что это дело совсем не простое..
В переднюю стойку не вместится аирбег. На пластиковой накладке просто надпись. Сама подушка в потолке. ИМХО
Снял стойку вчера, там у меня действительно есть подушка (жаль не сфоткал) так что не просто надпись, ето же audi. Картина прояснилась был виден герметик лобового но там порядок. Залил герметиком тот самый стык крыла и кузова, поливал 6 литров воды в салон не зашло. Посмотрю. Стык там очень трудный, туда палец не засунеш, заливал прямо из тюбика герметик, пока так, а там видно будет.
Переборка в моторном отсеке сухая? Там 2 водостока есть.Один-под ГТЦ,второй-под аккумом. Проверь и прочисти. P.s. Лобовое не меняли?Может плохо вклеили? P.p.s.Самое верное,это одному сесть в машину на пассажирское и смотреть в оба,а второй-чтоб с улицы поливал из шланга. У друга так на С4 уплотнитель двери выявили.
Продолжаем... Опять сегодня обнаружил воду под поликом передн. пасажира. А тут закралась мысль может дренаж климата? Просто был небольшой дождь и поездил немного с климатом. Сегодня завел и она поработала с климатом 5 минут нигде коденсат не появился ни в машине ни под ней. А вчера как остановился после 20мин. езды с климатом вкл. попотек из под машины конденсат. Слив конденсата так должен работать? И где на А4в5 слив конденсата проверить?
снизу справа у нок пасажира за защитой. ( надо откручивать) я сделал проще открутил бардачок, снял моторчик печки. и налил туды (в печку) воды. вся вода мнгновенно вытекла на землю. Когда климат включен воды капуюещей не замечаю.