A6 C5 Водительская дверями

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем geka911, 29 ноя 2017.

  1. geka911

    geka911 Новичок

    1 мар 2015
    47
    А6 C5 2.4 98г
    Всем здравствуйте авто А6С5 седан 98г. Так как водительская дверь чаще всех дверей открывается и закрываеться столкнулся с проблемой, на ходу дверь постукивает по петле замка, думал что петли просели открыл покачал нет никакого люфта в чём причина не пойму?Вторая проблема сам замок ручка с улицы открывается очень легко без усилия, может эти проблемы связанны ? Прошу совета у сообщества .
     
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    1) отрегулировать положение ответной части замка (та что на стойке). там есть насечки для понимания положения по горизонтали и вертикали
    2) изношен уплотнитель дверного проёма. он ,не так как с новья, противится двери и не "отжимает" её достаточно сильно. решается только установкой нового. разницу на машине такого возраста сразу почувствуете. дверь будет не закрываться при усилии таком, как сейчас закрывается
    3) отрегулировать положение рамки стекла относительно филёнки.
     
    geka911 нравится это.
  3. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    смотря как дверь качать. У меня при полном открытии нет люфта. а если чуть чуть приоткрыть то есть небольшой люфт
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Если есть желание и умение то вот очумелые ручки ремонта петель. https://www.drive2.ru/l/4572868/
    Регулировками двери можно только стук двери в закрытом положение убрать, но сама петля так и будет люфтить при открывание и закрывание.
     
  5. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Да-да, дверь надо качать слегка приоткрытой. Я петлю поменял верхнюю и всё прошло.
     
  6. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    В таких историях надо конечно глазом смотреть и руками щупать.
    Для начала надо понять источник стука. Даже при износе петель его не должно быть, ибо дверь прижимается к кузову двумя уплотнителями (на двери и на кузове)!
    Стук, на мой взгляд - либо уплотнителя нет совсем (либо он рван донельзя), либо что-то открутилось/отломалось в замке.
    Таки проверить крепление замка и ответного ригеля (затянуты ли болты), вероятно - отрегулировать положение ригеля. То, что дверь очень легко открывается снаружи - вероятно говорит о том, что петли просажены, дверь перекошена, а ригель - задран чтобы это компенсировать, и дверь как бы повисает на нем и закрывается с усилием - замку надо на него "запрыгнуть" и он может даже до конца не защелкивается. Соответственно при открытии - она радостно спрыгивает с ригеля и создается ощущение что она очень легко открывается.
    Может быть сломан замок - тоже частая беда, покупать лучше новый оригинал (Китай - на год-полтора максимум и вероятные проблемы по электрике).
    Износ петель надо проверять лишь чуток приоткрыв дверь, чтобы только можно было ее рукой взять, и пробовать поднимать опускать ее от земли вверх/вниз, как будто это дверь Ламборгини, а второй человек при этом смотрит на зазор между дверью и крылом, где он гуляет при шевелениях двери - там и петля мертвая. Но результат этого действа прогнозируем: на машине такого возраста скорее всего мертвые будут обе петли.....
    Посему по уму - менять уплотнитель и петли, проверять замок и приводы, регулировать сначала саму дверь в проеме и ответный ригель, потом рамку стекла.
     
    geka911 нравится это.