Водяной интеркулер

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем botcman, 3 июл 2011.

  1. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Всем добрый вечер! Ребят, а никто не думал по поводу водяного интеркулера? Ведь были раньше турбомоторы с водяным кулером! Реализовать эту схему не сложно, имея такой . Места он будет занимать меньше. В чем его плюсы и минусы? Гуру, подскажите!
     
  2. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    + в стабильности Т впуска

    по поводу занимать место + - тоже самое

    сложного действительно ничего нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Насколько я понимаю, при таких же габаритах эффективность выше, так?
     
  4. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Мне кажется что воздушное охлаждения лучше, ведь если ты едешь то кулер у тебя охлаждается потоком воздуха, и температура впуска будет ниже чем температура двигателя, а если кулер на водяном охлаждении, оно же я думаю берется от двигателя, то получается температура впуска будет ровна температуре двигателя ?
    Хотя если поставить отдельное водяное охлаждение, то в этом я думаю смысл есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у него свой отдельный контур и отдельный "интеркулер" в удобном месте, смысл в том что тепло отводится от фактического размещения теплообменника по шлангам, там отдельная помпа так же имеется, минус в том что лишние переходы воздух -вода -воздух. Имеет смысл применять только если по компоновке по другому ну никак, при прочих равных КПД такого кулера ниже чем просто воздух-воздух, вопрос еще в сложности и надежности той же помпы.

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/10x5...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Понятно. Если у водяного кулера КПД меньше, то буду ставить простой. А водяную помпу можно даже от Газели поставить.
     
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    сколько ни спрашивал,никто не ответил,а какого размера нужен выносной радиатор под тосол на мощность 350лс?...

    в сопроводительной рекламе обычно указывают, на какой поток сам кулер рассчитан...а вот радиатор адекватный под него как считать?


    подозреваю,что нужно посчитать энергию от падения Т на кулере.. :shock: :D ...


    то что на дриснуть на 400м это конструкция хороша,не спорю...но как она будет вести себя при постоянной езде по трассе при температуре +40....а у "нас" это просто летняя реальность...
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну по идее охладитель для жидкости не должен отличаться по размерам от простого интеркулера который бы приминялся бы в том же случае :) жидкость решает только вопрос переноса тепла а оно все так же должно отдаваться окружающей среде, сам жидкостный теплообменник таким образом решает лишь компоновочные вопросы ну и снижает длину воздуховодов. И как раз по трассе то проблем не должно быть там и турбины не дуют то а вот с места рвануть - там как раз надо много тепла разом отвести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. сидоров 1968

    сидоров 1968 Завсегдатай

    25 окт 2008
    534
    Audi A3/8L 1.8T 97г. audi s3/8l 2003г.
    дима! будешь постоянно лед с собой возить! по нашей температуре и пробкам лучше воздушного все равно нет! с какой скоростью после прогрева водяного в пробках нужно ехать и какое расстояние что бы он нормально охладился??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Какой смысл охлаждать жидкость чтоб потом ею охладить воздух...? Усложнение конструкции и лишний вес, лучше еще одного карлсона поставить ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну например на майбахе это не прокатит и на новом 3Т с компрессором тоже краше никак не сделать, а нам это не нужно когда фронтальники ставятся на ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Это вроде всё-равно что повысить площадь обдува кулера, но КПД будет очень сильно меняться в зависимости от скорости, что не есть гуд. Лучше стабильно но мало, чем то много мо мало :) ИМХО конечно.

    А так один злой кулер полюбому лучше. Тут ребятя установили писалки, и при драге просто писают водкой (бех помидоров пож.) на кулер. Водка хорошо испаряется, теплоотдача высокая, КПД дофени, прёт. Но в основном на субиках видел такое, у них в удобном месте кулер. (для писалок). Хотя на ауди писалки фар можно перебросить куда надо для дней отжига :)
    На каждый день вроде не стоит париться.
     
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    У воды/тосола теплоемкость намного выше чем у воздуха, да и сам движок то чем охлаждается? Это про КПД )) Правильный водяной кулер понизит температуру впуска с 70-80 гр. на 50-60%, это грубо конечно, все зависит от размера радиатора, кулера, мощности насоса, компоновки, режима езды и т.д. Плюсы что при грамотной установке воздуховоды короче в разы, отсюда меньше лаг, можно больше задуть т.к. впуск холоднее. Короче для меня вопрос стоит когда, а не если.
     
  14. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Привет, как жизнь, все мучаешь свой 1.8! По теме кстати хороший аргумент. Но я перешел на рс4 2.7 ТТ 471 лс МТМ для меня водичка актуальней ))
     
  15. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а я не из ростова...:smile104:....

    но жара бывает не меньше ... климат более континентальный...


    для меня наиболее привлекательным вариантом кажется фмик с орошением водой + впрыск воды-метанола....это ещё -30-40*С на входе ...
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Была такая тема, я сам ее создавал. Завтра выложу ссылку.
    Там пришли к выводу что неэфективно.
     
  17. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Да много тем было, помню один самоделкин даже холел сам сделать водяной кулер из медных трубок - водяное охлаждение в 4 раза эффективней воздушного, дальше все вопросы по реализации.
     
  18. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Да, пока мучаю :)))


    По поводу эффективности водяного.. не совсем всё прально. Вода переносит тепло, потом её надо охлаждать :)

    Теплопроводность "железо - вода" намного высше чем "железо - воздух".
    А теплопроводность "вода - воздух" по отношению "железо - воздух" вроде идентична, так как там всёравно обдуваемая поверхность радиатора в деле.
    Вода - теплопровод, а не теплоотвод..
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Читал читал, Аркадий там в принципе все расписал..