Типа новые технологии. Знакомый плешь проел... вот решил разобраца Кароче ставится установка за 300 баксов, которая вырабатывает из воды водород. Водород подмешивается во впуск, такая смесь имеет более быстрое воспламенение, без задержек, топливо сгорает быстрее, увеличивается КПД движка. Заявленные улучшения расхода топлива от 10 до 40 %. Также немного подростает мощность движка. Расход воды примерно 1 л на 500 км. вот например сцылка Давайте пообсуждаем.
А водород не будет воспламеняться уже на такте сжатия? Эфир ведь детонирует, когда его в воздухан пшикают Слышал, что в советские времена пытались камазы на газ перевести, сначала полностью, потом частичный подмес... в итоге не рентабельно, бросили...
Метанол наше всио Народ гоняет на омывайке. Врезают в бачок ОЖ насосик, далее во впускной форсунку и вперед.
Что-то мне кажется это не реально. Может, в бензинках и прокатит такой подмес, но у нас - вряд-ли. Водород взорвется еще до половины набора компрессии. ИМХО.
Но ведь газ не подмешивают к бензину или солярке? А здесь, если я правильно понял, водород не вместо солярки, а ВМЕСТЕ смешивают.
В соляркомобилях с воздухом мешают, и соляркой поджигают Говорят что турба хорошо смешивает воздух с газом.
И скока надо намешать, чтоб почувствовать экономию на топливе, получить прирост мощности и при этом чтоб движку детонацией не разорвало? Где грань? Кто будет регулировать? Там пишут вроде ЭБУ прошивают Мож клапан какой ставят? В малых количествах, согласен, может даже и полезно, работать будет мягче, но за такие бабки пускай лучше тарахтит. ИМХО есс-но
там дизель работает на холостом ходу а мощность за счет подачи газа - метана эта схема используется на городских автобусах
пропорции походу не большие, не должен вспыхнуть, но помогает солярке быстрее сгореть вся проблема в грамотном управлении подачей водорода
физику процесса с трудом понимаю,но гдето читал что у крупных автопроизводителей были трудности с водородными двигателями,хотя я бы попробовал бы на каком нибудь стареньком дизеле
водород срабатывает когда смесь гремучая 1 :2 и производство и хранение водорода имеет свои сложности
Вот этот момент меня смущает. Электролиз воды идет при больших токах и КПД от выработки водорода для последующего его сжигания будет почти никакой. Ну просто задумайтесь, мы воду разлагаем на составляющие, чтобы при сжигании получить воду
Перечитал ветку. ИМХО это вата вроде вечного двигателя. Насколько мне известно до сих пор ни один производитель не сделал машину, работающую на воде, залитой в бак. Только газовый баллон с водородом
По ходу народ зарабатывает деньги обещая золотые горы при покупки очередного девайса ,40% экономии его уже китийци украли ,если это было правдой.
вот и меня смущает,что они говорят якобы емкости для хранения ненадо,а сразу происходит распад и в цилиндры,газ нажал больше на холостых меньше. помойму шляпа какаято
100% шляпа. Распад воды будет идти долго и медленно. Тут надо понимать, что в этой вселенной водород и кислород всегда предпочитают находиться в состоянии воды, чтобы заставить их распасться, надо применить энергию и ждать.
В данном случае не предполагается езда на водороде как на топливе, водород выступает в качестве катализатора горения соряры. Увеличивает скорость воспламенения соляры, а это как известно очень важно для ДВС. Если солярка быстрее сгорит, она сгорит ближе к ВМТ - а это очень повышает КПД и уменьшает расход. И поэтому установка экстрагирования водорода из воды нужна довольно маломощная. Заявлен 1 литр воды на 500 км.