Воет турбина.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 19 дек 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Поставил себе ремонтную турбину! Проехал 19 км. Она работает нормально без нагрузки, а когда жмешь газ в пол и турбина начинает давить - начинаеться вой, средний по звучанию. Если ускаряться без газа в пол - тогда все ОК.
    Подскажите, из-за чего она воет под нагрузкой. нормально ли это??? или ехать к ним обратно на ремонт???
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Рукожопые турбину не отбалансировали... отдай им её обратно, долго она не протянет...:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Выть может и когда масла недостаточно или оно слишком густое.
     
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    А турбину вообще слышно должно быть? У меня после 2500 свист есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Свист это не страшно, если нет запредельного люфта крыльчатки (> 0,7мм) !
    Иногда достаточно поменять масло (напр. залить более густое), залить присадку и свист прекращается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Согласен. Может, но это не мой случай.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 не может турбина выть от более вызкого/менее вязкого масла, свистеть да но не выть!

    Просто был аналогичный случас с одним горе-ремонтником, спас здравый смысл и то что турбина была моя, до ремонта не выла!

    После балансировки, вой прекратился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    так из-за чего она воет? лопатки чиркают корпус??? Глаза выпячивают ремонтники и говорят что не может она быть не отбалансированная...
    И предложили мою старую перепаковать и назад поставить.
    Жду...(((
     
  9. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Дмитрий а как вы Балансировали??? с какой частотой??? я думал то что свистить, это нормально!!! у отца на машине тоже свистит..
     
  10. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    В том то и дело что корпус крильчаткой не задевавает. Просто неотбалансированая крыльчатка. В пример если в кулере процесора отламать одну лопасть, то на низких оборотах в сравнении с исправным кулером немного громче работает, но когда кулер без 1 лопасти раскрутиться до 2500-3000 об/мин тогда вой что соседям слышно.
    Тот самый вой (именно не свист) наблюжаеться при дисбалансе ротора асинхронного высокооборотистого электродвигателя
    А турбокомпрессор работает на оборотах 100000-300000 об./мин. Что в 100 раз больше.
    С сего ясно что даже незначительный дисбаланс на лопатках на высоких оборотах будет давать вой. Чем больше дисбаланс тем больше вой.
    У самого на трех дизельных авто - свист. Воя пока не было - тьфу 3 раза.
     
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Может о разных воях идет речь?:shock: На моем авто пока масло холодное всегда слышен вой турбины - минут пять даже летом и это на оборотах двигателя менее 1500, стоит поднять обороты более 1800 - вой прекращается. Вой тихий - если не прислушиваться - то и не услышишь. Масло прогревается и вой прекращается. Посему и делаю вывод - вой от недостаточного поступления масла. Масло синтетика 5W40.
     
  12. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Слушай kholod_a а по чем реставрированые турбины в Киеве? У нас на шротах 200-300 дол. за бу с Польши, Голландии, Германии, Чехии. Ставишь недельку интенсивно катаешь, присматриваешся к шуму, давлению наддува, расходу масла. Если не устраивает возвращаешь.
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    1970 грн (250$) вместе со снятием и установкой, если целый вал.
    Если вал убитый еще +1000 (125$)

    Если не крыворукие ремонтируют, - то ремонт как по мне лучше б/у.
    А разборки дают только 3 дня,а не неделю.
    И в Киеве редко они появляються в достойном состоянии.
    Хотя кто ищет тот всегда найдет
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Отдал настоящему мастеру на балансирующий станок для турбин...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Скажу честно у Вас в Киеве в основном на разбор идут убитые авто или авто после аварий.
    У нас раньше нелегально ввозили целые авто из-за бугра, теперь возят только запчасти. Так что шанс нарваться на убитую стал меньше
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Подскажите срочно! Если ремонтная турбина, которую предлагают имеет люфт 0,5 мм она хорошая???
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ок, можно брать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Такую же привезли из Польши ремонтированную. Даже немного расстроился, ожидал, что люфта вообще не будет. Попробую поставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Спасибо!
    Поставил, но еще не могу ничего сказать что да как. Выпало очень много снега. Негде разогнаться.
    Подскажите как отмыть впуск от старого масла? Или он сам очиститься за счет потока чистого воздуха?
     
  20. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Да не как он сам то очиститься!!!! это целая процедура..... ну интеркуллер промываю(спиртом заливают на ночь), коллектора чистят(кто как...) вообщем затея хорошая... хотя если всё чисто....то может масло как-нибудь и прогонит:shock: а в интере много масла было???