Поставил себе ремонтную турбину! Проехал 19 км. Она работает нормально без нагрузки, а когда жмешь газ в пол и турбина начинает давить - начинаеться вой, средний по звучанию. Если ускаряться без газа в пол - тогда все ОК. Подскажите, из-за чего она воет под нагрузкой. нормально ли это??? или ехать к ним обратно на ремонт???
Свист это не страшно, если нет запредельного люфта крыльчатки (> 0,7мм) ! Иногда достаточно поменять масло (напр. залить более густое), залить присадку и свист прекращается.
+1 не может турбина выть от более вызкого/менее вязкого масла, свистеть да но не выть! Просто был аналогичный случас с одним горе-ремонтником, спас здравый смысл и то что турбина была моя, до ремонта не выла! После балансировки, вой прекратился...
так из-за чего она воет? лопатки чиркают корпус??? Глаза выпячивают ремонтники и говорят что не может она быть не отбалансированная... И предложили мою старую перепаковать и назад поставить. Жду...(((
Дмитрий а как вы Балансировали??? с какой частотой??? я думал то что свистить, это нормально!!! у отца на машине тоже свистит..
В том то и дело что корпус крильчаткой не задевавает. Просто неотбалансированая крыльчатка. В пример если в кулере процесора отламать одну лопасть, то на низких оборотах в сравнении с исправным кулером немного громче работает, но когда кулер без 1 лопасти раскрутиться до 2500-3000 об/мин тогда вой что соседям слышно. Тот самый вой (именно не свист) наблюжаеться при дисбалансе ротора асинхронного высокооборотистого электродвигателя А турбокомпрессор работает на оборотах 100000-300000 об./мин. Что в 100 раз больше. С сего ясно что даже незначительный дисбаланс на лопатках на высоких оборотах будет давать вой. Чем больше дисбаланс тем больше вой. У самого на трех дизельных авто - свист. Воя пока не было - тьфу 3 раза.
Может о разных воях идет речь? На моем авто пока масло холодное всегда слышен вой турбины - минут пять даже летом и это на оборотах двигателя менее 1500, стоит поднять обороты более 1800 - вой прекращается. Вой тихий - если не прислушиваться - то и не услышишь. Масло прогревается и вой прекращается. Посему и делаю вывод - вой от недостаточного поступления масла. Масло синтетика 5W40.
Слушай kholod_a а по чем реставрированые турбины в Киеве? У нас на шротах 200-300 дол. за бу с Польши, Голландии, Германии, Чехии. Ставишь недельку интенсивно катаешь, присматриваешся к шуму, давлению наддува, расходу масла. Если не устраивает возвращаешь.
1970 грн (250$) вместе со снятием и установкой, если целый вал. Если вал убитый еще +1000 (125$) Если не крыворукие ремонтируют, - то ремонт как по мне лучше б/у. А разборки дают только 3 дня,а не неделю. И в Киеве редко они появляються в достойном состоянии. Хотя кто ищет тот всегда найдет
Скажу честно у Вас в Киеве в основном на разбор идут убитые авто или авто после аварий. У нас раньше нелегально ввозили целые авто из-за бугра, теперь возят только запчасти. Так что шанс нарваться на убитую стал меньше
Такую же привезли из Польши ремонтированную. Даже немного расстроился, ожидал, что люфта вообще не будет. Попробую поставить...
Спасибо! Поставил, но еще не могу ничего сказать что да как. Выпало очень много снега. Негде разогнаться. Подскажите как отмыть впуск от старого масла? Или он сам очиститься за счет потока чистого воздуха?
Да не как он сам то очиститься!!!! это целая процедура..... ну интеркуллер промываю(спиртом заливают на ночь), коллектора чистят(кто как...) вообщем затея хорошая... хотя если всё чисто....то может масло как-нибудь и прогонит а в интере много масла было???