вой компрессора

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Tyca, 17 ноя 2015.

  1. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Ребята, как можно диагностировать неисправность?
    Если включаю кондишку появляется вой, тональность меняется от оборотов. Сначала думал что воздух свистит с щели двери но потом выяснилось что при назатии ECON вой резко прекращается.

    Как понять гудит ли это шкив или не хватает хладогента в системе или ещё что ?
     
  2. Алексей_983

    Алексей_983 Участник форума

    14 окт 2015
    224
    А3 1,4Т 2010г
    Ну это от звука зависит.. Надо сначала ухом понять где жужжит, потом предположения строить.
    Если гудит компрессор, то ему кирдык. Проверить можно также посмотрев давление в системе и процент управления (нагрузки) на компрессор.
    Но в любом случае сначала надо определиться с источником звука.
    ---
    Если компрессор нагнал стружку в систему, то придётся промывать контур. Иначе стружка в системе может уничтожить и новый компрессор.
     
  3. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    на заведённую снаружи не слышно. перебивает звук мотора. в салоне отчётливо слышно. звук как будто издаётся в ногах водителя. с той стороны если мне память не изменяет стоит испаритель
     
  4. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    333
    Беларусь
    Если есть возможность, загляни в моторный отсек снизу, сняв защиту двигателя. Шкив компрессора пока крутится, а центральный шток скоро должен остановиться - срежет резинопластиковую муфту. Если шум исходит оттуда - скоро компрессору капец!:cry:
     
  5. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Не понял этот момент
     
  6. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    У меня выл так же, заказал новый подшипник на шкив, а поменять не успел. Провернуло предохранитель на муфте, вал клинанул.
     
  7. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    скинь обводной ремень и послушай, только лучше на холодную и долго не давать работать двигателю, иначе перегреешь. Заодно шкивы руками проверь на люфт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    а что я услышу если скину ремень ? звук то появляется если включить кондей (выключить ECON)

    А по поводу подшипника, если он накрылся то должен гудеть на выключенном кондее а на включенном молчать. если я не прав, поправьте
     
  9. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Вал и шкив крутятся всегда, независимо вкл или выкл
     
  10. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    Хорошо, тогда встречный вопрос, можно липоменять подшипник не снимая компрессор? Отодвинуть радиатор и заменить? Или только снятие с последующей заправкой ?
     
  11. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Можно. Не надо ничего снимать и спускать. Ремень только скинуть.
     
  12. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    333
    Беларусь
    Вой компрессора

    Компрессор.png
    В шкиве есть специальная муфта, жестко сидящая на центральном валу компрессора, которая, при заклинивании компрессора, срезается, что позволяет шкиву продолжать вращаться, ну, а сама ось уже будет неподвижной. Ибо дала клина!:cry:
    Я взял картинку с экзиста, в эльзе есть более подробное описание.
     
  13. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Скорее всего будет замена компрессора. Если бы подшипник, то выло бы всё время. У самого та же беда. Готовлюсь к замене компрессора. Да и систему промыть необходимо. Так ка раз завыл компрессор, скорее всего в системе будет стружка, что приведет к смерти новый компрессор.
     
  14. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    уверен на 100% что компрессор воет а не подшипник ?
     
  15. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    подшипник легко снимается или съёмник нужен и потом корячится запрессовывать ?
     
  16. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    была бы у меня ELSA, вопросов было бы меньше
     
  17. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    333
    Беларусь
    Я к тому, что если компрессор завыл, значит он готовится покинуть свое уютное гнёздышко под капотом вашего авто и упокоиться где-нибудь на разборке в груде хлама.:nod: И замена шкива ничего, к сожалению, не даст. Ибо причина глубже. В смысле дальше.:shuffle:
    Новый компрессор Denso станет где-то в $390. У нас, во всяком случае.
     
  18. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    а ремонтировать не проще? или там сам корпус изнашивается ?
     
  19. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    333
    Беларусь
    Компрессор изнашивается и, как следствие, выходит из строя чаще всего из-за... масляного голодания. Дело в том, что в хладагент R134, которым заполнен холодильный контур кондиционера, добавляется специальное масло, которое смазывает трущиеся детали компрессора. Причем объем масла жестко привязан к количеству и, соответственно, давлению хладагента. Если вы редко заезжаете на СТО проверять кондиционер, не запускаете его зимой хотя бы раз в месяц, итог всегда один - клин компрессора. И начавшийся вой - это первая ласточка. Возможно, в вашем городе есть СТО, специализирующиеся на ремонте компрессоров. Подъедьте, пусть посмотрят.
     
  20. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    спасибо! буду искать сервис