Ребята, как можно диагностировать неисправность? Если включаю кондишку появляется вой, тональность меняется от оборотов. Сначала думал что воздух свистит с щели двери но потом выяснилось что при назатии ECON вой резко прекращается. Как понять гудит ли это шкив или не хватает хладогента в системе или ещё что ?
Ну это от звука зависит.. Надо сначала ухом понять где жужжит, потом предположения строить. Если гудит компрессор, то ему кирдык. Проверить можно также посмотрев давление в системе и процент управления (нагрузки) на компрессор. Но в любом случае сначала надо определиться с источником звука. --- Если компрессор нагнал стружку в систему, то придётся промывать контур. Иначе стружка в системе может уничтожить и новый компрессор.
на заведённую снаружи не слышно. перебивает звук мотора. в салоне отчётливо слышно. звук как будто издаётся в ногах водителя. с той стороны если мне память не изменяет стоит испаритель
Если есть возможность, загляни в моторный отсек снизу, сняв защиту двигателя. Шкив компрессора пока крутится, а центральный шток скоро должен остановиться - срежет резинопластиковую муфту. Если шум исходит оттуда - скоро компрессору капец!
У меня выл так же, заказал новый подшипник на шкив, а поменять не успел. Провернуло предохранитель на муфте, вал клинанул.
скинь обводной ремень и послушай, только лучше на холодную и долго не давать работать двигателю, иначе перегреешь. Заодно шкивы руками проверь на люфт.
а что я услышу если скину ремень ? звук то появляется если включить кондей (выключить ECON) А по поводу подшипника, если он накрылся то должен гудеть на выключенном кондее а на включенном молчать. если я не прав, поправьте
Хорошо, тогда встречный вопрос, можно липоменять подшипник не снимая компрессор? Отодвинуть радиатор и заменить? Или только снятие с последующей заправкой ?
Вой компрессора В шкиве есть специальная муфта, жестко сидящая на центральном валу компрессора, которая, при заклинивании компрессора, срезается, что позволяет шкиву продолжать вращаться, ну, а сама ось уже будет неподвижной. Ибо дала клина! Я взял картинку с экзиста, в эльзе есть более подробное описание.
Скорее всего будет замена компрессора. Если бы подшипник, то выло бы всё время. У самого та же беда. Готовлюсь к замене компрессора. Да и систему промыть необходимо. Так ка раз завыл компрессор, скорее всего в системе будет стружка, что приведет к смерти новый компрессор.
Я к тому, что если компрессор завыл, значит он готовится покинуть свое уютное гнёздышко под капотом вашего авто и упокоиться где-нибудь на разборке в груде хлама. И замена шкива ничего, к сожалению, не даст. Ибо причина глубже. В смысле дальше. Новый компрессор Denso станет где-то в $390. У нас, во всяком случае.
Компрессор изнашивается и, как следствие, выходит из строя чаще всего из-за... масляного голодания. Дело в том, что в хладагент R134, которым заполнен холодильный контур кондиционера, добавляется специальное масло, которое смазывает трущиеся детали компрессора. Причем объем масла жестко привязан к количеству и, соответственно, давлению хладагента. Если вы редко заезжаете на СТО проверять кондиционер, не запускаете его зимой хотя бы раз в месяц, итог всегда один - клин компрессора. И начавшийся вой - это первая ласточка. Возможно, в вашем городе есть СТО, специализирующиеся на ремонте компрессоров. Подъедьте, пусть посмотрят.