Купил авто в середине марта, никаких лишних звукв не было. С наступлением теплых температур заметил не большой вой на первых 3-х передачах на оборотах двигателя 1800. Дальше уже просто не слышно из-за скорости и шупа из под колес. Не сказать что вой сильный, но не приятно как то. Сменил жидкость ГУР на оригинал. Думал что насос загудел, так как при повороте руля на месте, гудит гур, но не сильно. Симптомы после замены остались. Думаю с чем это связанно? С акпп или с роликами двигателя...
В поворотах вой не меняется. Подшипники исключаю, так как подшипник пропорционален скорости. А у меня оборотам двигателя(от 1000 до 1800)
Попробуйте выключить климат и послушать Если вой пройдет,то это гудит вдвигатель (его подшибники) печки!
А как его выключить=)))))??? у меня сейчас на 22 градусах, обдув на 1ой скорости и горит лампочка на кнопке ECON.
кнопку ECON (on/off) зажми и удерживай!!!!А вообще почитай инструкцию по эксплуатации,много нового узнаешь
Все верно Если так, по ступичные и подвесные подшипники придется исключить Надо копать все, что расположено до КП - навесное, ремни, шкивы Попробуйте на нейтрали раскрутить двигатель до указанных оборотов и послушать
Даже специально зарегистрировался, чтобы Вас возможно огорчить: у меня на Е60 точно такие же симптомы. В сервисе сказали, что при подобных симптомах - это планетарный редуктор АКПП (надеюсь не напутал с названием). Хорошая новость - я езжу с этим негромким подвыванием уже 64 ткм, стало чуть громче, других проблем нет; в сервисе также сказали, что можно и более 100 ткм кататься, вой редуктора на иные поломки не влияет. Так что забил на этот шум. АКПП в норме, работа без тычков и рывков.
Мда, не приятно, а ремонт дорогой планетарки? летом на дальняк собираюсь ехать 1000 км туда и обратно, переживет планетарка? ничего не заклинит в дороге. буду ехать со скоростью 110-160 км в час