Вой при разгоне на ~2500об/мин на любой скорости и отсутствие если разгон плавный

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем igor2k3, 8 окт 2014.

  1. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    #1 igor2k3, 8 окт 2014
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    Столкнулся с такой ерундой.
    На любой скорости если резко нажать на газ чтобы машинка скинув одну передачку стала резвее разгоняться появился высокотональный гул (скорее вой). Примерно откуда-то то ли в центре авто, то ли сзади (не понятно).
    При этом, если разгоняться плавно - то и до 100 км/ч, вопросов нет.. обороты аналогичные, но воя нет, но если на 100 км/ч жмешь резко газ....опять воет. Вой прекращается во всех случаях сразу как чуток отпустишь газ.
    Вой довольно громкий.
    Что может быть?? Хелп ми плиз.
    з.ы. в сервис безусловно поеду, но только когда изучу вопрос здесь :)

    Машина: A6 Quattro 2,8 л., 2000г.в.
    Колеса крутятся легко, без гула.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    ПРисоеденяюсь к вопросу тоже как бы вой примерно из центра машины.Возможно ли это из-за того что сальник хвостовика подтекает?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Но у меня с сальником все ок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. etaon

    etaon Новичок

    7 фев 2014
    80
    А4/B6 25TDi AT 04
    У меня сейчас воет под капотом обводной ролик и генератор. Плавно жмешь, не слышно. Как только дал газку за 2000об, так слышно. НА холостых просто шумят как-то.
     
  5. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    да не, именно центр-зад ...где-то там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sllallom

    sllallom Новичок

    30 авг 2014
    42
    А6/С5 2.4Б 97г
    Как насчет глушака? последняя банка целая?) Может конечно наивно, но у меня так, посадил жену за руль, залез под машину, и обнаружил вой оттуда. С учетом шумоизоляции в салоне слышно как будто вой, хотя внизу просто звон.
     
  7. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    ну кстати вариант, вроде как мне порекомендовали резонатор поменять..но что-то все не до него)))) фырчит чуток и ладно.. нозвук скорее механический
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sllallom

    sllallom Новичок

    30 авг 2014
    42
    А6/С5 2.4Б 97г
    Еще в глушаке есть катализатор, который перед смертью начинает издавать разные звуки, но они где то под ногами впереди расположены. Если конечно уже не заменены на пламегасители, какие нибудь
     
  9. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Уже заменены.
    Я же говорю, звук механический. Этакий низкотональный скрип.....или высокотональный гул :) и именно при интенсивном разгоне. Плавный разгон - полное отсутствие звука :-((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    Тоже есть такая проблема. Сначала думал АКПП завыла, поехал в сервис коробочный, разогнали на подъемнике - звука нет. Есть предположение, что гудит стальная защита от вибраций на повышенных оборотах. Либо движок цепляет защиту при крене, так как у меня нет впереди проставки-бублика. Бублик куплен, на днях поставлю, посмотрю.
     
  11. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    хм, интересная мысль, вспомнил что у меня выхлопная в центре где она подвешена на резиновом кольце - просто висит, резинка порвалась.. пока закажу эту мелочевку, поставлю, а там посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Danila_n

    Danila_n Новичок

    28 ноя 2013
    52
    А6/С5 2.4 1998г
    Опору двигателя поменял, она там была, просто маленькая, не было даже видно. Гул остался, пока без изменений. Завтра сниму защиту, покатаюсь без нее, методом исключения буду искать
     
  13. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    Предварительная догадка - воет под нагрузкой бензонасос. Начну с замены фильтра. По результатам отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WEGASE

    WEGASE Новичок

    23 окт 2014
    75
    a6 c5
    На любой скорости если резко нажать на газ чтобы машинка скинув одну передачку стала резвее разгоняться появился высокотональный гул , ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, незнаю причом бензанасос унего адинакавая нагрузка и балшои запас падачи ,енергии чтоли, благадаря абратнаму клапану ,есть у нас впрафилактике станочек такои машина припадимаетса снизу устанавливаютса дачики детонации все калёса бистра пракручиваютюса атделними аппаратами дачики детонации пазивают на екране аткуда гул свист ,ноо кагда он атдихает хадавики радуютса ево клиентов проста падимают и пракручивают калоса на балшои скорасти сваимже двигателем а хадавик снизу прислушиваетса ,адно или втарое пабробуй наити
     
  15. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    На подъемнике раскручивали колеса (отключив датчик ABS) - воя нет!! только под нагрузкой
    Производительность насоса ....ну хорошо, переформулирую, может и правда когда потребление топлива возрастает, увеличивается и поток топлива и, как следствие, если есть препятствие его движению насос начинает выть.

    Записался на 30 число в сервис, потом отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Максим 1977

    Максим 1977 Новичок

    28 окт 2014
    5
    А6/С5 2.4б 00г.
    возможно воют подшибники, проверить на подъемнике.
     
  17. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Как раз многие подшипники воют только под нагрузкой, об этом уже много раз писалось..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    если бы это были подшипники, то они бы выли в зависимости ОТ СКОРОСТИ! а не от оборотов... если я на 2000 оборотов разгоню машину до ...80км/ч то ничего выть не будет. А если при этом подниму обороты до 2500 об/мин то сразу воет. Как это с подшипниками увязать? Дело в оборотах двигателя и тут цепочка не такая длинная. А учитывая что звук сзади, то я на 99% уверен что это бензонасос.
    Завтра поменяют фильтр, а там посмотрим, не хотелось бы менять и бензонасос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    В чем тогда проблема создать такую ситуацию стоя на месте, на оборотах под 7000, расход тоже большой, или не слышно из-за двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    На холостых воя нет, как нет и при раскрутке на подъемнике... думаю что при нагрузке расход существенно выше

    На холостых - не воет
    При раскрутке колес без нагрузки - не воет
    При небольшой нагрузке (плавный разгон) - не воет

    Выть начинает только когда разгоняешься ИНТЕНСИВНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...