Всем привет. Случилась только что неприятность какаято. Ехал как обычно, было все нормально, обогнал поресче машину раскрутив мотор до 5 тыс. оборотов примерно. Она сразу заглохла почемуто. Я это сразу не понял, по-этому проехал еще на заглушенной несколко метров по инерции в режиме драйв. Остановился, завел (завелась с полпинка), но появился непонятный вой. Доехал до гаража (метров 300), машина вела себя как обычно, только вой не пропадал. Подцепился шнурком, ошибок нет. то может быть ума не приложу, может кто подскажет. Мотор АЕБ https://youtu.be/MpaIj0eNbYk
осмотри мотор, пусть ктонибудь погазует, я думаю, сразу будет понятно откуда вой(с какой стороны и что там стоит).
Такое ощущение что-то трется. Посмотри ремни и вентиляторы, загони на яму - послушай коробку. По звуку не похоже, что выпуск сечет.
Сходил в гараж. Обнаружил под машиной масло(((. Масло из коробки 100%. Не понятно только от куда бежит, т.к., стоит защита а на яму пока нет возможности заехать. Видимо надо в сервис(((
Созвонился со знакомым спецом по акпп. Сказал, что похоже на то, что умирает насос в коробке(((. Завтра повезу в сервис(((
Да, походу втулка.. известная тема. Готовь бабки на ремонт, заодно отремонтируешь гидротрансформатор и фрикционные накладки поменяешь. Будет как новенькая. А коробку обслуживал, масло менял до этого?
Масло менялось тыщь 80000 назад. Но я за последний год долил в нее порядка 7ми литров свежего масла. Просто шла утечка с трубки у радиатора, пока не поменял, доливал по немногу. Как раз собирался менять масло. Предпосылки к поломке начались за месяц примерно, начались пробуксовки при переключении, начала дергаться и затягивать передачи при разгоне. Короче сам виноват, положился на русское авось. С немцами такое не проходит))). Да и грех жаловаться я считаю, пробег то уже за 300 000. Завтра увезу, дефектует сервисмэн, озвучит сумму. Пойду в банк за бабками. Как на зло зарплату плохо платят(((
Ну не знаю, ты газуешь на паркинге и звук идет, причем тут коробка то. Скорее что то навесное ГУР мб? или ролик какой? P.S. если коробка дергает и буксует то ее конечно тоже надо делать, но причина воя на паркинге, насколько я знаю устройство коробки не может быть в ней.
Ну что ж. Озвучили мне цену. 94 тыс.руб. Человек провереный, знакомый, без обмана и дикой накрутки. Что меняем: 1) Гидротрансформатор в простонародье "Бублик" ( к моему остаток втулки прикипел так, что никакими богами не могли снять. Мною было принято решение взять б.у. и перебрать его. Так и поступили). 2) Сам насос (его естественно новый) 3) Соленоид Давления - электрорегулятор (новый) 4) Барабан-суппорт (Лопнул металл, взяли тоже б.у, просто новый стоит неприлично дорого). https://yadi.sk/i/7V2zGj7YiV2ia 5) Барабан F (можно было и оставить, но нашелся б.у. в отличном состоянии, не дорого и без выработки как у меня) 6) Само собой все уплотнения, масло, и работа.
Да уж, нехилый ценник. Думал поменьше будет. Ну зато теперь как новенькая будет. Так ты уже на колесах или еще делают?
Не, еще собирает. Попросил не торопить, что я и делаю. Можно было рубасов в 70 вложиться, но я попросил сделать по максимуму. Чтоб уж капиталка дык капиталка. Да и доллар ща дико стоит. Покатаюсь, отпишусь про ощущения.
Проехал 2000 км после капиталки. Ну что сказать... Песня!!! Все мягко, плавно, никаких толчков и пробуксовок, никаких затягиваний передач и подергиваний. Я уж и забыл что коробка так может работать))). Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.