всем привет, друзья! нервы мои не выдержали и решил обратиться за помощью к общественности))) т.к. уже не могу мучаться....начну сначала: еще пару месяцев назад как-то утром моя квака тупо не завелась...жи-жи-жи и не одной вспышки...полазив я понял что завоздушил систему...т.к. перед этим в баке оставалось очень мало ДТ и я поставил машину мордой кверху. ну прокачал все, заодно заменил фильтр (поставил UFI). через пару дней опять утром выхожу и тоже самое...воздух...и с той поры началось..завоздушивание чер каждые 2 дня...заменил все трубки под капотом...обратку...подачу...колечки под форсами (2 раза менял)..правда ставил без отжига их(((..при работе на ХХ из фильтра в ТНВД проскакивает воздух....если даю газу то воздух идет много..пузырьки часто мелькают...в обратке перед термоклапаном их не видно...где воздушит не пойму...тнвд весь сухой....и еще, если постоит долго то при запуске начинает хватать как бы по 1 цилиндру...потом еще еще и заводится...в теплую погоду не было такого...началось с морозами и перепадами температур...вот сегодня утром опять не завелась..хотя в трубке подачи воздуха не наблюдаю....подскажите куда копать((((( уже реально устал....
ну вот не прошло и пары дней, еще одна такая тема читаем форум, все ответы даны по многу раз например вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276878
да блин Валер читал.....и не только это....не могу никак толком вкурить откуда сосет((( заменил все ведь....ток в ТНВД не лазил....ошибок нету по двиглу..свечи правда не проверял...но свечи и воздух разные вещи
Один раз менял фильтр, на нём тоже стояло новое кольцо. Когда завёл, из под него потекло(насос с подкачкой). Поменял колечко со старого фильтра и всё стало хорошо.
Я это "подлое" место проверял методом исключения. В обратку вместо клапана ставил кусок прозрачной пластиковой трубки 10 мм., отверстие в фильтре под клапан закрывал пятаком на герметике или подходящей пробкой. Если после запуска пузырение пропадало - виноват клапан с колечком.
кто-то на форуме помню, заменил все шланги под капотом на прозрачные , временно конечно, чтобы найти подсос но я бы не стал так заморачиваться устранить все по списку, последнее сделать опрессовку
ну шланги все поменял.....на обратке все тонкие поменял...колечки медные поменял....насчет заморочки с фильтром думал....тупо напрямую кинуть как нибудь...на пробу
Валер свечи накала сильно влияют на холодный пуск?? короче вот утром включаю жигу ,спираль потухает, кручу стартером она хватает как будто по 1 цилиндру..так 5-10 сек...заводится..оборото около 1200 чуть плавают...колбасится..потом сек чер 30 все норм..обороты 800 работает ровно
да и еще начсчет угла...сейчас около 3,5 АТДС....это я думаю не столь критично???? или все таки выводить на 2??
Ты лучше проверь соединение у насоса. У меня было что хомут проржавел и прослаб, плюс ко всему трубка задубела + низкая температура
Яж в первом же сообщении дал ссылку на фак, потрудись прочитать одну страницу. у тебя не уникальная машина !
там все норм....не могу найти подсос...все трубки новые.....осталось только резинки в ТНВД...скажите еще шланг подачи который из бака до фильтра идет всегда полный ДТ должен быть???? на заглушенной соляра не должна уходить в бак??? или как???