Всем добрый день! Давно веду войну с расходом на своей ауди, родной пробег менее 200 тыс. км, передний привод, палка, 2001, AUQ. Началось всё с того, что когда я её взял, расход в городе был 16-18 литров при относительно спокойной езде (на тт спокойно в принципе ездить невозможно), трасса 5-7 литров (90-120), списывал городской расход на активную езду и т.д, машина действительно неплохо ехала. Через пару лет стал замечать очень вялый разгон на низах, стало просто опасно ездить в городе, троллейбусы догоняли при перестроениях, расход стал подниматься выше 20, доходя до 24-25л/100км, после этого началась война. Последние результаты с фронта - 17л/100км. Что делалось- 1) Была заменена 1я лямбда на новый бош (не универсальный) 2) Заменен байпас 3) Заменен N75 4) Почишена система ВКГ, с заменой сомнительных патрубков 5) Заменен расходомер (Huco) 6) Заменено 2 катушки, подпаяна проводка к ним (высохла) 7) Сделана опрессовка, методом - топливный фильтр в шланг после расходомера, найден один патрубок вкг с трещиной, недовставленный патрубок вторичный насос-егр. 8) Заменен ДТОЖ (старый показывал нормальные значения) (Beru) 9) Заменен датчик температуры впускного воздуха на впускном коллекторе (бош) 10) Проверены свечи на стенде, свечи нжк, все в идеале, нагар как по учебнику. 11) Проверено давление топлива, всё в норме, насос снимали, сетка в идеале. 12) Сняты логи. Турбина дует, расходомер работает. Мультипликатив -24. http://zalil.su/622840 13) Вырезан 249. 14) Провели опрессовку по методу http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=20845 Дует из самого дросселя (должен или нет?), скрипит-пердит клапан в тройнике рядом с эжекционным. Эжекцион насос и клапан промывали, дули, всё более-менее нормально, но поменяли на новые- дуются лучше. При опрессовках очень сильно дует из под крышки маслозаливной и чуть-чуть через щуп. 15) Заводили с обраткой в бутылку, на холодную в теплом боксе за 30 секунд вылился 1л. Снимали рампу, форсы на глаз брызгают отлично и не текут, 2 форсы новые бош, старые были забракованы диагностом с осцилографом по одному ему видимым причинам, после замены ничего не поменялось, старые форсы проверялись на стенде, сказали всё ок. 16) У интеркулера замечено отпотевание по хомуту на входящем патрубке(не ручьём), слесарь сказал, что это ещё очень мало и воздуха там 100% не идёт. После опрессовки, надели патрубок на дроссель, не затягивая, дали 4-5 тыс оборотов, патрубок сорвало с хлопком, исходя из этого, также думаю, что дыр в турботракте нет. 17) Бош kts540 диагностировали лямбды, при нагрузке скачки напряжения на 1й лямбде до 4-4.5 вольт, бош считает, что норма 3. Бош также показывает постоянно включено/Выключено обогрев обеих лямбд, что тоже очень странно. Ошибка по бошу и другим сканерам одна - Переобогащение смеси под нагрузкой, ну это понятно, мультипликатив -24. 18) Отключили первую лямбду, машина на холостых работает не очень устойчиво, похоже на редкие пропуски, едет отлично, расход после поездки 3км ночью по городу, по бортовому компу 55л/100км, но едет при этом очень хорошо, детонации, по крайней мере я - не слышу. Понимаю, что выбросил уже несколько десятков тысяч впустую, я и мой диагност в полном тупике, просьба понимающим помочь в решении проблемы.