Война с расходом ТТ MK1 AUQ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Autoexpress35, 24 мар 2015.

  1. Autoexpress35

    Autoexpress35 Новичок

    12 дек 2014
    31
    TT 1.8T 01г.
    Всем добрый день! Давно веду войну с расходом на своей ауди, родной пробег менее 200 тыс. км, передний привод, палка, 2001, AUQ.
    Началось всё с того, что когда я её взял, расход в городе был 16-18 литров при относительно спокойной езде (на тт спокойно в принципе ездить невозможно), трасса 5-7 литров (90-120), списывал городской расход на активную езду и т.д, машина действительно неплохо ехала. Через пару лет стал замечать очень вялый разгон на низах, стало просто опасно ездить в городе, троллейбусы догоняли при перестроениях, расход стал подниматься выше 20, доходя до 24-25л/100км, после этого началась война.
    Последние результаты с фронта - 17л/100км.
    Что делалось-
    1) Была заменена 1я лямбда на новый бош (не универсальный)
    2) Заменен байпас
    3) Заменен N75
    4) Почишена система ВКГ, с заменой сомнительных патрубков
    5) Заменен расходомер (Huco)
    6) Заменено 2 катушки, подпаяна проводка к ним (высохла)
    7) Сделана опрессовка, методом - топливный фильтр в шланг после расходомера, найден один патрубок вкг с трещиной, недовставленный патрубок вторичный насос-егр.
    8) Заменен ДТОЖ (старый показывал нормальные значения) (Beru)
    9) Заменен датчик температуры впускного воздуха на впускном коллекторе (бош)
    10) Проверены свечи на стенде, свечи нжк, все в идеале, нагар как по учебнику.
    11) Проверено давление топлива, всё в норме, насос снимали, сетка в идеале.
    12) Сняты логи. Турбина дует, расходомер работает. Мультипликатив -24.
    http://zalil.su/622840
    13) Вырезан 249.
    14) Провели опрессовку по методу
    http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=20845
    Дует из самого дросселя (должен или нет?), скрипит-пердит клапан в тройнике рядом с эжекционным. Эжекцион насос и клапан промывали, дули, всё более-менее нормально, но поменяли на новые- дуются лучше. При опрессовках очень сильно дует из под крышки маслозаливной и чуть-чуть через щуп.
    15) Заводили с обраткой в бутылку, на холодную в теплом боксе за 30 секунд вылился 1л. Снимали рампу, форсы на глаз брызгают отлично и не текут, 2 форсы новые бош, старые были забракованы диагностом с осцилографом по одному ему видимым причинам, после замены ничего не поменялось, старые форсы проверялись на стенде, сказали всё ок.
    16) У интеркулера замечено отпотевание по хомуту на входящем патрубке(не ручьём), слесарь сказал, что это ещё очень мало и воздуха там 100% не идёт. После опрессовки, надели патрубок на дроссель, не затягивая, дали 4-5 тыс оборотов, патрубок сорвало с хлопком, исходя из этого, также думаю, что дыр в турботракте нет.
    17) Бош kts540 диагностировали лямбды, при нагрузке скачки напряжения на 1й лямбде до 4-4.5 вольт, бош считает, что норма 3.
    Бош также показывает постоянно включено/Выключено обогрев обеих лямбд, что тоже очень странно. Ошибка по бошу и другим сканерам одна - Переобогащение смеси под нагрузкой, ну это понятно, мультипликатив -24.
    18) Отключили первую лямбду, машина на холостых работает не очень устойчиво, похоже на редкие пропуски, едет отлично, расход после поездки 3км ночью по городу, по бортовому компу 55л/100км, но едет при этом очень хорошо, детонации, по крайней мере я - не слышу.

    Понимаю, что выбросил уже несколько десятков тысяч впустую, я и мой диагност в полном тупике, просьба понимающим помочь в решении проблемы.
     
  2. Autoexpress35

    Autoexpress35 Новичок

    12 дек 2014
    31
    TT 1.8T 01г.
    Никто ничем не может помочь?
     
  3. Petya668

    Petya668 Новичок

    2 ноя 2024
    1
    Доброго времени суток.
    У меня точно такая же беда. Уже три года воюю. Решение нашлось?
     
  4. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    512
    Чукотский АО
    AUDI
    5 лет назад он последний раз был здесь.