Взято с drive.ru Влад Клепач, сегодня Фото Mercedes-Benz Двигатели AMG по мощности уже давно положили на обе лопатки грузовые моторы. По расходу топлива — тоже. AMG разрабатывает новый супердвигатель Война закончилась. Большая немецкая тройка уже не первый год игралась в гонку мощностей и наигралась — дальше уже некуда. 507 лошадиных сил у BMW M5, 514 — у Mercedes-Benz E 63 AMG, 580 — у Audi RS6. Куда уж больше-то? Может, пора успокоиться и строить не только мощные, но и эффективные двигатели? Моторы AMG (6,2-литровый V8 и V12 объёмом 6 литров) всем хороши — и мощные они, и звучат, как голос из преисподней. Но при разгоне «газ в пол» стрелка указателя уровня топлива падает как подкошенная. Да и экологические нормы, как и моторы, становятся всё более зверскими, и вписаться в них становится всё сложнее. Ребята из Аффальтербаха (Affalterbach) решили избавиться от обоих этих «зверей», заменив их на новый пятилитровый V8 с турбонаддувом. Плюс большинство новых моделей AMG получат роботизированную коробку MCT, как у родстера SL, — более быструю и экономящую топливо. А сами автомобили, возможно, станут легче. В итоге безумная динамика машин Mercedes-Benz AMG перестанет означать безумный расход. Вот только… говорят, базовая версия нового V8 будет иметь 570 лошадиных сил и 900 ньютон-метров, а более мощная, которую поставят на седан S-класса, а также купе и родстер CL и SL, — 700 л.с. и 1200 момента. Война закончилась? Что делать-то будем?
Ответ: Война закончилась? уже придумали маленькие балоны которые влазят в матиз. А то что 700лс это конечно здорово но дяденьки на верно сразу разорятся на налогах)) Вот интересно кто первый поставит 1000 сл на бизнес-седан?
Ответ: Война закончилась? ИМХО - те же кто впихнули 6,3 литра в седан d-класса и 5,5 в автомобиль размером с восьмерку жигулей или фв-поло... и у кого пока лидерство - 65 амг битурбо.