Ответ: Volga Siber.краш-тэст Ну да, то что при стандартном ударе, при котором у нормальных машин передняя левая стойка остается на месте, тут заклинило заднюю дверь и порвало сварной шов в районе задних сидений - это, несомненно, достижение. Или имелось в виду "не плохой, а очень плохой"? если нет, то пишется слитно.
Ответ: Volga Siber.краш-тэст Мне лично наплевать - как поведет себя пол под задним сиденьем при лобовом, если я останусь целым. Как и то, что произойдет с передней дверью -она ведь открылась легко! И передний пассажир отделался легко. Так что пессимизма не понял. Для модели 15 летней давности -не плохо.
Ответ: Volga Siber.краш-тэст от техники начала 90х более и ожидать не приходица. п.с. кто знает в этом сайбере есп есть?
Ответ: Volga Siber.краш-тэст Ага, поставят 2 зумера на передние, по одному на каждый задний ремень и уже + 4 бала, ГАЗ далеко не первый производитель таким образом звездочки получающий.
Ответ: Volga Siber.краш-тэст НЕТ есть тока АВС и Traction control http://www.volgasiber.ru/index.aspx?page=7 сосбсна что хотеть за такие деньги?
Ответ: Volga Siber.краш-тэст гы, а график замедления голов как трактовать? У водилы показания в 2 раза больше чем у пассажира - следовательно больше мозгов? Пассажир значит блондинка?
Ответ: Volga Siber.краш-тэст Читал в авторевю про этот тест. Устаревшая конструкция не держит удар с 60% перекрытием. а вот лоп в лоп - держит, тк это амерская система краштестов. на то и расчитано
Ответ: Volga Siber.краш-тэст понятно, спасибо. Не понятно, зачем начинать производство заведомо устаревшей техники - останеца российской загадкой.
Ответ: Volga Siber.краш-тэст водятел ударился головой во что-то более жесткое, или подушка более сильно (ближе) хлопнула - вот тебе и ускорение.
Ответ: Volga Siber.краш-тэст ....как бы помягче сформулировать.....по сравнению с покупкой болк.пакета Норникеля бизнес-идея приобщиться к мировому автопрому для ОВД прошла менее убыточной...но сё равно в минус..и какой!.... просто у нас одни принмают "стратегические" решения на основе собственной переоцененной харизмы, а другие потом пытаются хоть как-то от этой идеи свести концы с концами.....снаружи выглядит, как красивая кофета, пипастый лозунг "Мы создали новую модель!"...а копнувшись в касты, выпадаешь в осадок.....и жаль людей, которые действительно вколачивают труд в продвижение айсберга к экватору в твердой уверенности, что "лед не тает", потому что именно за нетаение застимулированы..... ЗЫ: овд -ол.влад.дерипаска
Ответ: Volga Siber.краш-тэст Фин. результаты этого проекта надо будет в следующем году оценивать, после того, как станет понятно, что с авторынком в раше будет. Наши депутаты могут еще разок пошлины поднять на иномарки, и тогда 15-летние творения ГАЗа пойдут, как горячие пирожки, т.к. по-любому лучше тазов.
Ответ: Volga Siber.краш-тэст проект изначально аморфный, к сожалению....автомобиль собирался в штатах и поставщики автокомпонентов строили логистичексие процессы с учетом того полушария....перетянув сборочную цепочку (с огромным гемором и потерями неприспособленного оборудования) в нижний, пришлось отлаживать мехнизм поставок совершенно по новому (опять же затраты на строительство нового таможенного центра)...учитывая финасовое состояние предприятия, завод сейчас не в силах оплачивать машинокомплекты....т.к. с октября ГАЗ в принципе не расчитывается со своими поставщиками....т.к. у ОВД кассовый разрыв в другом, гораздо более глобальном направлении.... не знаю, какова на сегодня точка безубыточности по Сайберу, но задницей понимаю, что 7тыс. запланированные к выпуску в 09г., не улучшат фин.результаты...да и не показательный этот год в любом случае будет.....чтобы оценить бизнес-идею, надо вывести её на проектную мощность, запустить все оборудование, с поставщиками наладить джаст ин тайм и нагенерировать продаж года за 3 минимум...а вообще лет 5-8 лет нормальный (был) срок:very_cool:
Ответ: Volga Siber.краш-тэст умываю руки. не настолько знаком с бизнесом овд. я имел в виду рыночные перспективы самого автомобиля.
Ответ: Volga Siber.краш-тэст для овд бизнес по автопрому выглядит, как торговля бланками доверок на собственной сети автозаправок ну а по рынку хотелось, чтобы проект конечно раскрутился....пускай на сегодня локализация нулевая....но надо ввязываться в драку и диверсифицироваться в российскую экономику...за это олегу "МОЛОДЕЦ"
Ответ: Volga Siber.краш-тэст так какой смысл раскрутки проекта, срок годности которого уже в середине 90х вышел? весь мир щас с гибридом маица, а "олег" решил с авто ушедшего века с абс и 2я бэгами "экономику диверзифицировать". Не понятно, какие перспективы на будущее могут быть у продукта отработавшего свой срок действия?