Ответ: Volga Siber.краш-тэст смотри немного пошире: необходимо тянуть социальный проект, чтобы по основному бизнесу гос-во палки в колеса не вставляло
Ответ: Volga Siber.краш-тэст В этой стране лет 10 ещё пусть и архаичное но сравнительно дубовое, БОЛЬШОЕ и комфортное авто будет востребованно, имхо. Если не в центрах мегаполисов то на переферии все волгари возрадуются. А гибриды... "бабушка не верила в электричество" (с) Ильф&Петров.
Ответ: Volga Siber.краш-тэст ну йолки-палки, фиат 124 - автомобиль года! 1967 года. что не мешает ему до сих пор быть востребованным и выпускаемым на просторах нашей необъятной. да и какой к черту "гибрид", если до банального автомата не доросли еще? у нас как в затерянном мире этот сейбринг, анахронизм из 90х годов века 20го, имеет все шансы на долгую и счастливую жизнь в веке 21м!
Ответ: Volga Siber.краш-тэст а, ну это тогда все объясняет, иа вам сайбер середины 90х, а вы мне не мешайте сырье за бугор вывозить...хороший бартер
Ответ: Volga Siber.краш-тэст Думаю журналисты перепутали графики. Манекен "Блондинка" делала миньет манекену "Сайбер-драйвер" (из-за чего и произошел аццкий краш) и ударилась башкой при столкновении апстену. Это кстати легко проверить - у менекена "Сабер-драйвер" должен отсутствовать член Могло быть канеш по другому - манекен "Блондинка" могла двинуть по башке манекену "Сайбер-Драйвер" со словами "Куда ж ты сцуко прешь, слепой осел, мы еще кредит не полностью выплатили!!!". Манекен "Сайбер-Драйвер" при этом ударил себя по лбу со словами "Семёён Семёёёныч!!!!", чем естесственно усилил ударное воздействие на свою голову. Вторая версия даже правдоподобнее