Перманентно подыскиваю варианты замены своей А4, и последнее время интересуюсь гольфом gti.. Понимаю, что если заказывать, то ждать около 3-6 месяцев, поэтому решать надо за полгода до принятия решения о смене авто )) Есть у кого опыт владения? У кого какие мнения по поводу этой машины? Принципиально не могу определится с коробкой - то МКПП хочу, то DSG. И то и то нравится =)
В наличии до фига в Москве. Включая спецсерию адидас. 35 не видел а адидаса полно. Но мне больше класический нра. 35 не видел но имхо это самый айс.
ДСг. Авто очень доволен. Если есть желание взять данный авто то берите. Все таки имиджевый недешевый продукт. Для того что бы купить надо реально хотеть. Хотя для меня это была спонтанная покупка. Нет думал о gti но не думал что решусь.
На МКПП лучше взять, если в пробках не стоите. Все-таки кайфа будет намного больше Очень одобряю выбор, сам жажду купить, но пока не тяну
Кто ж в Москве в пробках не стоит... )) Плюсы, безусловно есть, да и в цене нехилый, однако по динамике ДСГ не хуже, вопрос, по сути, в личностном желании. Вот у Вас Jetta на ДСГ или механике? Я к тому, что интересно, часто ли хочется механику, вместо, пусть даже, ручного режима ДСГ. Угу, классный! =) Но я тоже не тяну пока - если брать сейчас, то процентов 40% в кредит =)) По написанному мной выше вопрос - не хочется механику?
Сейчас DSG у меня, до того все тачки были МКПП. Скажу так, на 1.4, пусть и с турбиной и компрессором, МКПП не хочется т.к. старт с места все равно будет вялый и в пробках неудобно т.к. по сути это простой 1.4 до 2000 оборотов. Объем не заменить. 1.8Т до того был - о автомате и не думал, а 2.0Т на GTI так вообще один кайф! Само чувство управления, если угодно, единения, с автомобилем на МКПП значительно выше, GTI, лично для меня, есть только на МКПП ) А еще налоги, обслуга, страховки. Стоит ли?
На ДСГ быстрей как по паспорту (на ручке 7,1 кажется на ДСГ 6,9) так и в реале. Так как правильно и идеально переключать ручку целое искусство и дано не многим. Учитывая это в ручке смысла почти 0 если конечно не фанат ручной коробки но с ДСГ и фанаты видимо поменяют мнение. Заезжал специально с мондюком 2,5 Т на ручке по паспорту 7,5. Разница была космическая я честно ожидал более упорной борьбы.
Ручка = DSG по паспорту (официально). Конечно, переключаться так же быстро ты не сможешь на ручке, но вот кайф от полного контроля происходящего DSG дать не может, теперь уже точно могу судить т.к. сейчас на DSG езжу. Коробка шикарная, но все равно с ручной не сравнить по ощущениям.
В том году цифры были именно такие как я указал и это точно. Насчет кайфа ну не знаю. Бывают моменты когда есть желания порукоблудствовать но тут есть лепестки. Причем честные так как крутятся в ручном режиме до конца. Но пробовал всего несколько раз а так есть спорт режим. Да и желание такое бывает крайне редко. Но тут как говорится на любителя. Абсолютное большинство предпочтут ДСГ но есть фанаты ручки.
Не факт что выгорит! Я так понимаю это ограниченная юбилейная серия. Вроде даже разовая. Но как говорил в салонах просто GTI и адидасов завались. Есть даже на коже.
А мне нормуль. И размер и дизайн. Больше все таки не стоит. В Москве хотя можно и 18 вполне поставить. Опять же штатные на зиму а на лето новые взять.
Сегодня написал некоторым дилерам, большинство предлагают обычные GTI, и даже на коже, как сказал Vova1976, на 35й принимает заказы только Автоганза, договор на 6 месяцев, предоплата 50 000руб )
Сейчас озвучили ценник - 1445 000 руб =) "Партия суперограниченная, поэтому если заказывать, то в ближайшее время" =) За 1445 000 как-то уже близко к R =))))) Октавия RS с полным набором опций - 1303 000 )