Взято отсюда: http://autorambler.ru/journal/events...010/560963283/ Автомобили марки Skoda становятся все ближе к машинам, носящим логотип Volkswagen. Эта ситуация не устраивает руководство германского концерна. Новая стратегия развития Volkswagen подразумевает создание большей разницы между немецкими и чешскими авто за счет чехов – их машины должны стать проще. Попытка опустить уровень автомобилей Skoda натолкнулась на серьезное недовольство со стороны участников объединения дилеров марки, встреча которых прошла в немецком Потсдаме. Так называемое «огрубление» чешских автомобилей подразумевает сокращение числа предлагаемых опций. К примеру, покупатели Skoda не смогут заказать климат-контроль или полноразмерное запасное колесо. «Это негативно сказывается на удовлетворенности наших клиентов. Не стоит думать, что такой шаг останется незамеченным», - заявил председатель союза дилеров Skoda Томас Пекрун на ежегодной встрече в Потсдаме. Skoda , являющаяся дочерним предприятием концерна Volkswagen, приблизилась слишком близко к главной марке и переманивает у нее часть клиентов. Две недели назад глава концерна Мартин Винтеркорн заявил о намерении снизить цены на Skoda за счет более скромной комплектации автомобилей. «Мы не можем позволить, чтобы приборная панель в Fabia была более качественной, чем в Polo», - заявил Винтеркорн на Парижском автосалоне. Ведь Skoda является своего рода «входным билетом» в мир моделей Volkswagen. Чешские машины стоят на несколько тысяч евро дешевле, хотя создаются на схожей технической базе с Volkswagen. Немцы опасаются, что их «дочка» съест собственную «мать». Однако дилеры Skoda заявили о своем несогласии с политикой концерна. «Мы переманиваем клиентов у французских марок Peugeot, Renault и Dacia. Volkswagen уводит у нас больше клиентов, чем мы у него», - уверен председатель Пекрун. Тем не менее, новый глава Skoda Винфрид Валанд получил задание продолжить «огрубление» чешских машин, предполагает издание Automobilwoche. Такую задачу не назовешь простой, ведь уже первые шаги в этом направлении встречают критику дилеров и клиентов. Так, в модели Fabia больше не будет предлагаться полуавтоматическая климатическая установка Climatic c функцией охлаждения перчаточного ящика, что было веским аргументом для многих клиентов. Флагманская модель Superb уже не сможет похвастать зонтом, спрятанным в заднюю дверь. Эта базовая опция будет доступна лишь за доплату. Новая спортивная версия Fabia RS не будет комплектоваться ксеноновыми фарами даже в качестве платной опции. На модели прошлого поколения ксенон входил в базовую комплектацию.
Правильная политика у Volkswagen,Skoda должна быть и должна стоить как Skoda.Как было:октавия это пассат для бедных,каен это таурег для богатых,так и должно быть.
Дону, если не брать в расчет верхушку модельного ряда, я вообще не понимаю за что хотят столько денег. Гольф должен начинатся от 450тыр
Всегда полагал, что в отношении машин понятие надежность - это 100% составляющая качества. Гольф - отличная машина, но реально - оооочень дорогая для своего класса. Не помню точно сколько там составляет стоимость в макс. комплектации, но уверен, что немного не дотягивает до ляма
пересел на гольф правда gti с лекса ис250. реально в восторге. Ощущение качества как минимум не меньше.
К примеру киа сид,в макс.комплектации стоит 800,что немец должен стоить столько же,сколько корейское г...о?
Сид вовсе не говно. Дизайн нормальный, особенно трехдверка. Тока внутренний дизайн подкачал чуть. А материалы кое-где получше чем в гольфе. Про надежность и стоимость владения вспомните. И за 800 гольф будет почти бубен. Такой сид будет на 20 % дешевле. Это стоимость каско на 3 года + зимняя резина на дисках. Речь про 1,6 акпп. З.Ы. За 750 сид будет 2 литра в максималке. Сколько стоит 2 хлитровый гольф в фарше?
Нормальная комплектация 1.4Т DSG стоит как раз 1кк рублей по прайсу. И считаю ее стоимость нормальной. Салон отличный, креслай в хайлайне просто чума - тряпка с алькантарой. Такие же как у меня в Passat, только боковые валики намного жестче. Удобство и продуманность салона. Не стоит своих денег? Но реально конкурентом гольфа по качеству, ощущениям, экономичности, управляемости могут стать только авто большой немецкой тройки. А они стоят других денег. Не 1кк даже. По сравнению с салонами Volvo да, качество не такое высокое. Это же могу сказать и про современные салоны Audi. По сравнению с любой другой машиной не премиум бренда качество Golf неоспоримо.
Про большую тройку - ХХХ 118 стоит 950 2 литра автомат абс есп 6 подушек кондей подогревы мп3 запуск кнопкой биксенон с омывателями электропакет и т.д. Колеса литые и кожаный руль добавить вот он лям. Тока вот она 2-х местная что в 3-х что в 5 дверном исполнении. Гольф практичнее конечно. З.Ы. Качество упало фольцев сильно. 2005 года Б5+ гораздо приятнее по отделке Б6, тише и комфортнее.
Даже в предыдущем поколении Астра была и качественнее и комфортнее. А теперь и тем более ;-) А цена за Космо 1.8A - жалкие 712тр. Ни одного аргумента за Гольф. Вообще.