Volkswagen Group планирует расстаться с компанией Lamborghini, утверждает Bloomberg со ссылкой на инсайдеров. Инвесторы призывают немецкий концерн освободиться от непрофильных активов, сосредоточиться на основных брендах — Volkswagen, Audi и Porsche и увеличить рыночную стоимость группы с 89 миллиардов долларов до 220 миллиардов долларов. Группа Volkswagen нуждается в деньгах: концерну требуются многомиллиардные инвестиции в глобальную программу электрификации модельного ряда, около 30 миллиардов евро группа потеряла в виде штрафов, компенсаций и иных расходов из-за «дизельгейта». Вдобавок, инвесторы требуют увеличить рыночную стоимость концерна Volkswagen более чем вдвое к 2030 году. В «портфеле» немецкого автогиганта 12 брендов: легковые — Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Cupra, Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, грузовые — Scania и MAN, а также мотоциклетная марка Ducati. Громоздкая структура будет реструктуризирована: от некоторых непрофильных активов концерну придётся избавиться, и расставание с Lamborghini выглядит наиболее выгодным вариантом на фоне недавних успехов итальянской марки. После дебюта кроссовера Urus общая стоимость Lamborghini увеличилась до 11 миллиардов долларов, а рентабельность производства высока, как никогда. Аналитики Bloomberg считают, что сейчас благоприятный момент для выделения итальянской марки в независимую компанию и размещения акций на бирже. Окончательное решение по Lamborghini ещё не принято: боссы Volkswagen анализируют различные варианты, среди которых продажа бренда и выход компании на IPO. Утверждается, что подготовка к отделению итальянской компании уже ведётся, а публичное заявление будет сделано в 2020 году. motor.ru
Бренд конечно шикарный и дорогой, но он уже сильно потерял самобытность за эти годы - там платформы, двигатели, электроника и прочее всё сплошь Ауди. Как с этим жить потом покупателю? Это конечно ещё не Шкода, где свой только дизайн, но уже зависимость от материнского очень сильна...
Самобытность «от AUDI” уж точно не самый плохой вариант для Ламбо. Присядьте в к примеру в Мазерати Леванте... ну и как вам самобытность от Fiat