Немцы продолжают «платить по счетам» за свой обман с дизельными моторами на Американском континенте. Желая избежать более высоких штрафов и падения репутации от скандала «Дизельгейт», немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG согласился выплатить владельцам своих автомобилей с трехлитровыми турбодизелями компенсацию в общем размере 232 миллиона долларов США или 13,2 миллиарда рублей по актуальному курсу. Об этом сообщает агентство Reuters. Соглашение между сторонами предусматривает выплату наличными владельцам около 20 000 дизельных автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche в Канаде, и оно еще подлежит утверждению в суде. Немецкий автопроизводитель также согласился выплатить гражданский штраф в размере 2,5 миллиона канадских долларов или 113 миллионов рублей. «ЭТО ВАЖНАЯ ВЕХА В ИСТОРИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ ВСЕХ НАШИХ КЛИЕНТОВ С ПОВРЕЖДЕННЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ В КАНАДЕ», — СКАЗАЛ В СВОЕМ ЗАЯВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТ И ГЛАВНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР VOLKSWAGEN GROUP CANADA ДЭНИЕЛ ВАЙССЛАНД. Напомним, что в прошлом году VW Group согласился исправить блок управления трехлитровых турбодизелей у 80 000 автомобилей в США, чтобы они вырабатывали заявленный заводом уровень выбросов вредных веществ. Такая отзывная кампания обошлась концерну в 1,2 миллиарда долларов. Также каждый из владельцев этих машин получил от компании в качестве морального ущерба от 8 500 до 17 000 долларов. Ранее экс-менеджер VW получил длительный срок и крупный штраф из-за «Дизельгейта». Kolesa.ru
Инкриминировать - вменить (вменять) в вину, предъявить (предъявлять) кому-н. обвинение в чем-н. Исходя из изначального значения слова (от латин. crimen — преступление) употребляется для обвинения лиц в преступлении, т. е. в рамках уголовного процесса. Однако расширительное толкование, на мой взгляд, также допускает применение термина в рамках процесса о привлечении к административной ответственности. Наши требования в рамках гражданского процесса.
Для полноценной защиты интересов автолюбителей необходимо заключить соглашение (договор) на представление интересов и уже от круга заинтересованных двигаться в направлении результата.
Когда государство начнёт работать, а не воевать со всеми подряд. Я кстати даже не припомню чтобы нашим хоть когда то за что-то перепадало... Для начала государству необходимо провести тестирование на соответствие действующих экологических норм, затем уже иски и претензии от государства в сторону vw и уже потом компенсации владельцам, если договорятся, но у наших видимо другие интересы...
Ваша правовая безграмотность, выраженная в сообщении, может привести к путанице. Отношения по дизельгейту конечно могут быть инициированы от Минприроды, но все-таки основаны на Законе о защите прав потребителей, поскольку речь идёт об обмане покупателей (цифры выбросов).
Вы серьезно считаете что у вашей инициативной группы хватит сил и средств вести судебную тяжбу с таким гигантом как VW? Там только проведение экспертизы выльется в очень круглую сумму...
За все конечно спасибо, но эта практика двухгодичной давности, прецедент уже давно создан. Как правило, в таких неоднозначных моментах для производителя/импортера и продавца, стараются решить все путем переговоров, ну а если практика судебная состоялась, не публиковать ее.