привецтвую всех,проблема с а6с5 2,5афб автомат. и так начну сначала,авто досталась с оборваным грм,перебрал обе головы,собрал,поехала....зажигание выставлено правильно,авто заводится без нареканий и в мороз и на горячую,с этим проблем нет.....а вот расход 17+по трассе,при этом она не дымит вообще!!!!была раньше ошибка по дмрв,поменял....толку 0...также замена турбины,клапана н75,удаление егр и физически и програмно,но ни расход ни тяга не изменилась,обогнать жигуль не могу.....бывает глюк что едешь,и авто погасло(заглохла),заводишь и о чудо!!!!!она едет на все 150 сил!!! стоит заглушить и все!опять тупняк!куда копать???????работа мотора стабильная,ровная.если на хх стоять и поднять обороты на 1400-1700 то чувствуестя троение,до 3000 набирает туго после выскакивает опять ошибка по дмрв(неверный сигнал)и крутится хорошо,и иногда после 140км/ч выскакивает ошибка по перенадуву.....ps геометрия не клинит,на разгоне турбину слышно,но ощущения как на атмо моторе,тракт прокуривал,утечек нет
А, кстати,когда авто сама глохнет то есть такая ошибка 01318,ее не скидываю просто завожу и ошибки нет
Форсунки проверялись? Давление открытия, качество распыла, соответствие номера форсунки данному двигателю.
Он и не можетбыть сам по себе по определению верным, ведь даже корректно измеренная масса воздуха поступающая в двигатель, совсем ещё не гарантирует эффективного сгорания по соотношениям объёмного эквивалента мотора и программно прописанным топливным балансом в ЭБУ. Вот и получается, что ДМРВ номинально исправен, а соответствующего мотору топливного баланса нет. На эту проблему можно спустить много денег без скольку-нибудь значимого результата. Если действовать по-инструкции. Может эта инфа тебе поможет: https://www.drive2.ru/l/10149423/ Если подогнать калибровки карт - под индикаторную отдачу мотора, всё же не получится, то я занимаюсь такими проблемами, но только в Орле.
Выставлял зажигание с человеком кто владеет компом и умеет пользоваться Васей,на данный момент он в отпуске
Всем спасибо,считаю что тема закрыта!приехал к гуру дизелисту, проблема оказалась с прошивкой основного Эбу,все остальное показатели в норме
чет фантастика какая-то, он что временами сам себе (эбу) прошивку правил когда ехать начинала.... Бред...
Передовую шизофрению наверное таки дизелист освоил... Вам с такими пещерными познаниями на форуме делать нечего, должного ума всё одно от этого не прибавится. У многих тут критика оккупировала оба полушария мозга.
Ага, он там самоудовлетворялся... Запомните, на данный исторический период ещё не появилось таких ЭСУД, которые ускоренными темпами не портили бы двигатель.
Братишко, я давно освоил такую технологию, что остальные фискальные проги с запада, это всего лишь апофеоз хитрого идиотизма. Сейчас мирового потребителя беспощадно эксплуатируют - как белую мышь в формакологии. Она от этого болеет, но не сопротивляется.