Стоял сегодня в пробке из-за очередного перекрытия мкада и вдруг заметил, что стрелка вольтметра плавает при трогании. Никогда на нее не обращал внимания, это у всех так или у меня что-то с аккумом?
Нагрузок много включено - фары, попогревы, обогревы, музон громкий, всё нормально, просто гена на ХХ не справляется с многочисленной нагрузкой.
Не нормально это.. акум дохнет.. такая же ситуация была, до 12 проваливалось на холостых, потом отказалась заводиться, Данила кстате помнит))) Поставил новый акум, теперь минимум 13.3 на холостых под полной нагрузкуй.
да, аккумулятор ослабел. На холостом ходу генератор не обеспечивает все потребители на 100% и разряжается аккумулятор. Но, в целом, пока она в мороз заводится - не заморачивайся у меня то же самое.
Если напряжение на АКБ ниже 12,6 В... то следует зарядить зарядкой попробовать... начать зарядку с 5 процентов (2 часа) затем до 10 процентов от номиной емкости АКБ. При снижении тока зарядки ниже 0.5 А. продолжить заряд не менее 2 часов,,, Пробовал так вот, помогает...
А подскажите мне пожалуйста, у меня на A6 C5 2.4 2002, на ХХ стрелка вольтметра стоит на 16 вольтах, глушишь падает на 10 и через некоторое время выпадает за шкалу, т.е. ниже восьмерки. Недавно делал диагностику, ошибок нет. Что это может быть? Просто датчик на приборке сломался?
кстати, сегодня заметил, что напряжение заметно падает при включении обогрева заднего стекла. На включение музыки, фар и тд стрелка не реагирует
Давно? Тогда на холостых надо мерять клещами инукционными силу тока на проводах акума и генератора, Возможно где-то утечка или щётки гены сказали "ПОРА МЕНЯТЬ". Начни вётаки с новогоакума! Ошибок скорее всего небудет, а напряжение тестором можно посмотреть на акуме на заведённом, должно быть под полной нагрузкой не менее 13.4в.