Китайская компания Geely Automotive подписала предварительное соглашение о покупке марки Volvo с концерном Ford. Об этом сообщает Chinadaily.com со ссылкой на местное издание National Business Daily. Официальные представители участников сделки эту информацию пока не комментируют. По данным китайских СМИ, после оформления покупки Geely планирует развернуть выпуск автомобилей Volvo в Китае. В частности, в городе Дунгуань, провинция Гуанчжоу, будет построен завод по производству кроссоверов Volvo XC90, которые сейчас собираются в США. Сумма сделки между Geely и Ford пока не раскрывается, однако, по оценкам экспертов, американский концерн вряд ли продаст марку Volvo меньше чем за три миллиарда долларов США. Ранее сообщалось, что китайским в ближайшее время может стать еще один известный мировой бренд - концерн GM согласился продать марку Hummer компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery за 500 миллионов долларов США. Эту сделку планируется завершить к осени текущего года. Однако для покупки американского производителя внедорожников, Sichuan Tengzhong необходимо получить одобрение правительства Китая, которое может наложить вето на любые зарубежные инвестиции, превышающие сумму в 100 миллионов долларов США.
Китайцы , лет через десять, корейцев- точно за пояс заткнут... А там, глядish, и до Японии с Европой доберутся... Они настырные, в хорошем смысле слова... Да, пока они делают самодвижущиеся повозки, а не автомобили. Но это вопрос времени. Этот кризис- ИМХО, прекрасный трамплин для китая. *кстати, ищу для сына репетитора по китайскому, не шутка. пока приценяюсь*
дело даже не столько в растущем технологическом уровне китайцев (в том числе в сфере авто), сколько в общемировой тенденции делать одноразовые машины, основанные на одинаковых базах и различающиеся только шильдиками, имиджем и рыночным сегментом, степенью нафаршированности модными фишками и приблудами. Так что китайский автопром поднимается, европейский и японский снижается, и где-то в одной точке они и сойдутся
Китайцы никада никого не заткнут в инженерии. У них генетическое неумение и ненужность этого. Мне понравилась идея увековечить XC90 - три еврорестайла + перенос сборки в Кетай. Мне кааца ишо наши внуки увидят их свежими ;-)
в будущем они просто будут покупать продвинутых инженеров из других стран, ампутировать им головы и пересаживать на тела китайцев
Работали по телеприставкам. Даже гранды типа MSI - ужасная халтура и абсолютное нежелание/непонимание смысла качества. Что до техники - с удовольствием узнаю об их собственных успехах - расскажете? Обычно люди в теме с трудом выдавливают про батарейные технологии, забывая, что там чужой украденный патент в основе + западные СП ;-)
основная мысль там не "качество", а "быстрота реакции на рынок" и "сделать как бы тоже самое, но дешевле".
О том и речь - они освоили производство фантиков. И совершенно не страшны западной цивилизации, а уж тем более японцам. Корейцы гораздо ближе к Японии и то не достигли реально крупных успехов до сих пор, хотя активно трудяцца 20 лет. При уже сравнимых ценах.
скоро все будут делать одноразовую копродукцию, поэтому сложно будет установить, китайский ли ориджин у этой копродукции или японский
Да в плотную занимаемся кондиционерами и др. климатической техникой в т.ч. так сказать "тяжелой" Если есть косяки исправляют достаточно быстро , есть засада с документацией- они правят на заводе а "забывают" это документировать- возникает непонимание. Отдельные их разработки покупали америкосы и ставили себе. ЗЫ это одна из крупнейших корпораций Поднебесной
А туда ей и дорога. Машна, вроде как и ничего такая, но дохлые моторы Рено жить не дают спокойно... Нисколько не жалко.