С недавнего времени стала посещать мысль,приобрести А6/45 посвежее(у меня 100ка 93), года так 96-97 и вольвешник таких же годов нравиться 850 или s70т.То что вольва в обслуживании дорогая я знаю,но не знаю намного ли,в сравнении а6 тд.И Вообще какие будут мнения?
моё мнение на а6 в 45 , только диагностику нужно хорошую и проблем не будет , экономика и ходовка на 45 не сравнить , тем более дизель
вольво будет скорее всего с мертвой турбиной. они конечно хорошие. но не настолько долговечные. насчет ауди 45 не знаю.
"Птица говорун отличается умом и сообразительностью. Умом и сообразительностью" (с) Тайна третьей планеты
а как иначе можно обозвать авто страше 10 лет поменявшее кучку владельцев и изъюзанное вдоль и поперек?? именно помойкой. причем отмечу что даже десятилетнее авто ухоженное и из одних рук вряд ли попадет в руки автора. иначе он бы рассматривал авто поновее))
Есть желание и возможность помочь автору темы материально на a6 allroаd 3.0TDI, 2008. jaguar x-type, 2008? Нет? Тогда может просто пройти мимо? Тут, как мне показалось, не стоит вопрос - "что взять - новый оллроуд или вольву середины 90-х". Показывать свое материальное превосходство перед кем-либо, называя машины старше и ниже классом ведрами - едва ли характеризует Вас с лучшей стороны. Как, собственно, и АМРа
а может гордой личности не понтица и позаботиться о безопасности себя или хотябы окружающих - приобретая либо новое либо не слишком б.у. корейское японское и тому подобное производство?? а?? и не звездить мечтами?? а переводить стрелки на вопросы благосостояния не корректно - вам некорректно. мы обсуждаем автомобили а не количество зарабатываемых денег.
Б/у немец(швед)-мечта звездная? Да ладно Вам-это, имхо, оптимальный вариант за свои деньги. А вот б/у кореец или яп теряют, имхо, свой главный плюс-возможную безгеморность. 2 Автор-идея правильная-что А6, что Вульва, главное не спешить с выбором. 850-я, считай, последняя Вольва, может "обрадовать" ценниками на мелочь какую(подшипник или суппорт), а так-очень даже.
еще раз говорю. 850 небрать... в таком возрасте жутькакая ломучая. у меня было две вольвы. одна дожила до 6 лет. другая до 3. так вот после пяти лет аппараты сии требуют внимания. и пристального. при том что запчасти недешевы (не сравниваю конечно новые ауди и цены дилеров). конечно надо смотреть варианты - но: 1. подвеска 850 не долговечна. 2. двигатель какой как. т5 очень геморный и дорогой. а так как повезет. но скорее не повезет. 3. кузов - при возрасте за десять лет - ну тут без коментов. п.с. и про япов и корейцев я говорил новых или слегка б.у. мож даже на гарантии. а это большая разница
Нет,японца или корейца не хочу.Одним словом-душа не лежит...Это всё давно понятно,что новые машины и т.д. дело-то не в гордыне,просто не в кайф.И по мне лучше вкладывать бабосы в 45ый,чем ездить например на свежей каризме или на елантре,вот именно,что это большая разница.
Ну как бы автомобиль в некотором роде отражает благосостояние. Есть, конечно, исключения, но в основном это так. А за бюджет на указанные автомобили - новую не взять даже корейскую. Свежую? А сколько продолжается беспроблемность и надежность корейца? Для акцента, например, это около 100 тыс. пробега. Свежий японец за этот бюджет будет уставший. Да и стоимость запчастей для корейцев/японцев значительно выше. Вспоминая свою "бочку" - запчастей навалом и по приемлемым ценам. Не подвела в пути ни разу. Может и не торопился бы с продажей, если б не легендарная система впрыска. ИМХО все зависит от конкретного экземпляра и как за ним следили. Куда более конструктивный ответ, чем кинуть в тему фразу о помойках.
коллега, а с какой радости Вы-то так распереживались? какие-то личные параллели? я написал коротко, но ясно. даже новые 940 не радовали надежностью (были и такие на фирме в 90х).
ну уж если 940 не радовали (а это большой и конструктивно простой седан), то что говорить про 850 у которой и подвеска другая (сложнее) и двигатели.. и электроники больше. в общем ни 850 ни эс70 (то же самое в общем) брать не советую.
А меня радовал, как купили новый 940 универсал в 1995 году, так до сих пор радует. Поменял уже около 20 машин, а с 940 никак не расстанусь. Более надежного и "не убиваемого" автомобиля у меня не было (ну может еще Мерседес W126/380). Следующим по "неубиваемости", что удивительно, был Опель Омега 1991 года. Он "умер", когда сгнил. А вот S60, купленная новой, при аккуратном обращении, постоянно требует ремонта электрики и ходовой и это при пробеге в 70 тыс. км. На днях стала "глючить" заводская сигнализация. Надо отметить, что все "не убиваемые" и надежные автомобили были заднеприводными.
Я не люблю Вольво за их Реномоторы. Трудно сказать, были бы лучше их собственные двигатели, но эти никуда не годятся. Да и некоторые вещицы отделки салона Вольво сразу заставляют морщиться и вспоминать старую добрую Ауди. А по поводу ломучести, то Вольво будет много геморней, чем 45-й кузов. Но, хотя все зависит какое прошлое было у Ауди, можно и на такой аппарат нарваться...
Реномоторы ставили на 440, 460, может и на 340, 360, но эти модели не Вольво разрабатывала. Пятерки собственного пошива пошли с 850, а она родом из 90-х. В доводке шестерки на 960 принимала участие некая фирма Порше.