Вольво s70 или А6 ТД?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Невиновен, 2 окт 2009.

  1. Невиновен

    Невиновен Участник форума

    28 ноя 2008
    290
    Тульская обл.
    Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2007г
    С недавнего времени стала посещать мысль,приобрести А6/45 посвежее(у меня 100ка 93), года так 96-97 и вольвешник таких же годов нравиться 850 или s70т.То что вольва в обслуживании дорогая я знаю,но не знаю намного ли,в сравнении а6 тд.И Вообще какие будут мнения?
     
  2. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    моё мнение на а6 в 45 , только диагностику нужно хорошую и проблем не будет , экономика и ходовка на 45 не сравнить , тем более дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. КОТОВОД

    КОТОВОД Завсегдатай

    1 янв 2003
    811
    Корея Северная
    не вызывает эмоций
    +1 за ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    вольво будет скорее всего с мертвой турбиной. они конечно хорошие. но не настолько долговечные. насчет ауди 45 не знаю.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    обе две будут помойками. слишком старые для чудес.
     
  6. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    "Птица говорун отличается умом и сообразительностью. Умом и сообразительностью" (с) Тайна третьей планеты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а как иначе можно обозвать авто страше 10 лет поменявшее кучку владельцев и изъюзанное вдоль и поперек??

    именно помойкой.

    причем отмечу что даже десятилетнее авто ухоженное и из одних рук вряд ли попадет в руки автора. иначе он бы рассматривал авто поновее))
     
  8. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    #8 НаБочке, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    Есть желание и возможность помочь автору темы материально на a6 allroаd 3.0TDI, 2008. jaguar x-type, 2008? Нет? Тогда может просто пройти мимо? Тут, как мне показалось, не стоит вопрос - "что взять - новый оллроуд или вольву середины 90-х".

    Показывать свое материальное превосходство перед кем-либо, называя машины старше и ниже классом ведрами - едва ли характеризует Вас с лучшей стороны. Как, собственно, и АМРа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а может гордой личности не понтица и позаботиться о безопасности себя или хотябы окружающих - приобретая либо новое либо не слишком б.у. корейское японское и тому подобное производство?? а?? и не звездить мечтами??

    а переводить стрелки на вопросы благосостояния не корректно - вам некорректно. мы обсуждаем автомобили а не количество зарабатываемых денег.
     
  10. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    #10 44OOOO44, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 3 окт 2009
    Б/у немец(швед)-мечта звездная? Да ладно Вам-это, имхо, оптимальный вариант за свои деньги. А вот б/у кореец или яп теряют, имхо, свой главный плюс-возможную безгеморность.
    2 Автор-идея правильная-что А6, что Вульва, главное не спешить с выбором. 850-я, считай, последняя Вольва, может "обрадовать" ценниками на мелочь какую(подшипник или суппорт), а так-очень даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    еще раз говорю. 850 небрать... в таком возрасте жутькакая ломучая. у меня было две вольвы. одна дожила до 6 лет. другая до 3. так вот после пяти лет аппараты сии требуют внимания. и пристального. при том что запчасти недешевы (не сравниваю конечно новые ауди и цены дилеров).

    конечно надо смотреть варианты - но:
    1. подвеска 850 не долговечна.
    2. двигатель какой как. т5 очень геморный и дорогой. а так как повезет. но скорее не повезет.
    3. кузов - при возрасте за десять лет - ну тут без коментов.

    п.с. и про япов и корейцев я говорил новых или слегка б.у. мож даже на гарантии. а это большая разница
     
  12. Невиновен

    Невиновен Участник форума

    28 ноя 2008
    290
    Тульская обл.
    Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2007г
    Нет,японца или корейца не хочу.Одним словом-душа не лежит...Это всё давно понятно,что новые машины и т.д. дело-то не в гордыне,просто не в кайф.И по мне лучше вкладывать бабосы в 45ый,чем ездить например на свежей каризме или на елантре,вот именно,что это большая разница.
     
  13. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Ну как бы автомобиль в некотором роде отражает благосостояние. Есть, конечно, исключения, но в основном это так.

    А за бюджет на указанные автомобили - новую не взять даже корейскую. Свежую? А сколько продолжается беспроблемность и надежность корейца? Для акцента, например, это около 100 тыс. пробега.
    Свежий японец за этот бюджет будет уставший.
    Да и стоимость запчастей для корейцев/японцев значительно выше.

    Вспоминая свою "бочку" - запчастей навалом и по приемлемым ценам. Не подвела в пути ни разу. Может и не торопился бы с продажей, если б не легендарная система впрыска.
    ИМХО все зависит от конкретного экземпляра и как за ним следили.

    Куда более конструктивный ответ, чем кинуть в тему фразу о помойках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #14 AMP, 3 окт 2009
    Последнее редактирование: 3 окт 2009
    коллега, а с какой радости Вы-то так распереживались? какие-то личные параллели?

    я написал коротко, но ясно. даже новые 940 не радовали надежностью (были и такие на фирме в 90х).
     
  15. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ну уж если 940 не радовали (а это большой и конструктивно простой седан), то что говорить про 850 у которой и подвеска другая (сложнее) и двигатели.. и электроники больше.

    в общем ни 850 ни эс70 (то же самое в общем) брать не советую.
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А меня радовал, как купили новый 940 универсал в 1995 году, так до сих пор радует. Поменял уже около 20 машин, а с 940 никак не расстанусь.
    Более надежного и "не убиваемого" автомобиля у меня не было (ну может еще Мерседес W126/380).
    Следующим по "неубиваемости", что удивительно, был Опель Омега 1991 года. Он "умер", когда сгнил.

    А вот S60, купленная новой, при аккуратном обращении, постоянно требует ремонта электрики и ходовой и это при пробеге в 70 тыс. км. На днях стала "глючить" заводская сигнализация.

    Надо отметить, что все "не убиваемые" и надежные автомобили были заднеприводными.
     
  17. Александр В..

    16 май 2008
    275
    C5 2.5 TDI, C5 2.4
    Я не люблю Вольво за их Реномоторы. Трудно сказать, были бы лучше их собственные двигатели, но эти никуда не годятся. Да и некоторые вещицы отделки салона Вольво сразу заставляют морщиться и вспоминать старую добрую Ауди. А по поводу ломучести, то Вольво будет много геморней, чем 45-й кузов. Но, хотя все зависит какое прошлое было у Ауди, можно и на такой аппарат нарваться...
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а что за реномоторы? пятерки свои они вроде как с 70х лабают.
     
  19. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Реномоторы ставили на 440, 460, может и на 340, 360, но эти модели не Вольво разрабатывала. Пятерки собственного пошива пошли с 850, а она родом из 90-х. В доводке шестерки на 960 принимала участие некая фирма Порше.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    это которые некие лады самары гоняли?