Не поймите меня неправильно, но думаю все поймете)))))) Друг решил махнуть свою 100ку на вольву типа 940 или 850 или чего-то в этом роде (вот упертый). И очень интересуется наскока она в обслуге дороже? Может кто когда-нибудь юзал(до Ауди)?)))))))))Теперь надеюсь уместность вопроса ясна Заранее сенкс
Брал себе 740-ю, поучиться. За 4 года менял ремни (при покупке), масло, фильтра по регламенту. Ремонт- движок дизель (LT-28 Фольксваген, менял кольца, форсунки, свечи накала). Рулевое: наконечники (выточили умельцы, родных не нашел, да и не искал особо). Запчастей нет вообще у нас, только под заказ, или в Москве беру. А понадобились за это время, фонарь поворотника переднего и 2 раза задняя фара. Последствия столкновений. Машина удивительно крепкая, бампера резина, под передним демпферные подушки закачаны газом под давлением. Итог царапины на резине бампера и фонари. Из запчастей больше ничего не понадобилось тьфу,тьфу, за 4 года по нашим дорогам.Через год-два резинки ходовки надо бы сменить, не гремят, но начали трескаться. Расставаться жаль оставил как вторую. 850 неплохо, 940 меньше нравиться (зад корявый) Ауди с осени, расходы уже подбираются –ходовка, моторчик омывателя стекол, термостат, датчик ОЖ видимо тоже. При выборе искал именно 2,8 кваттру с полным фаршем. Хоть и догадывался, что будет дороже. Легкость рулевого, разгон с места и т.п. – сказка.