Собственно выбираю между двух этих авто возрастом 3-5 лет, что нравится в вольве дизайн и дизель....поругайте и ту-ту и посоветуйте.
Дизель шумный и динамика не очень (даже с Д5). Рулится никак. Ку5 - с 2.0тди будет робот и без динамики, жестковато, не подогрева руля, багажник меньше. Сервисы дорогие.
AMP, то есть вольва предпочтительнее?! Просто ездил на ХС90, динамика вполне устроила, но салон....пережиток прошлого..(изначально хс 90 смотрел)....а как насчет полстара?че нить дает?!
Полстар - фуфло. Салон после рестайла - нормальный. Часто мрет ТНВД. В целом машина для семьи приличная.
в семье xc60 дизель d5. Едет оч даж норм для города ( резкий прыжок на стартах) . Года 3 уже ей - полет отличный. И внешне и внутри все ок.
По-моему оба варианта нормальный если найдете в хорошем состоянии. Из именно этих двух вариантов я бы выбрал оба За Volvo с дизелем могу сказать что он достаточно тряский на холостых, но везет машину хорошо. Я поставил себе Polestar, но у меня двигатель был D4 (163лс/420Нм), после стал фактически D5 (215лс/440Нм). Ехать стало значительно интереснее на трассе, в городе разницы почти нет. D5 чиповать смысла просто нет. Ну про Polestar для 163 сильного я бы поспорил - комфорта по трасе прибаивлось многократно, стала ехать после 120, что на обгонах важно. Про ТНВД не слышал особо, пробег у меня сейчас 62к, потел пока нормальный. Добавить могу что стоит обратить внимание на АКПП, я поменял на 50К км в сборе по гарантии, хотя не жег и особо не выделывался. Симптомы - при старте машина не едет вперед, стоит на месте, а потом трогается с тычком. Чувствуются переключения передач вниз. Проблема АКПП не сказать чтобы массовая, но обратить внимание и сделать пробную поездку стоит точно - при мутрвой АКПП в статике диагностика не давала ошибку, только при езда с сотрудником дилера она раскрыла свою суть.