Volvo XC60 vs Audi q5

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем disperado777, 18 ноя 2015.

  1. disperado777

    disperado777 Старожил

    30 апр 2008
    8.425
    нету
    Собственно выбираю между двух этих авто возрастом 3-5 лет, что нравится в вольве дизайн и дизель....поругайте и ту-ту и посоветуйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Дизель шумный и динамика не очень (даже с Д5). Рулится никак.
    Ку5 - с 2.0тди будет робот и без динамики, жестковато, не подогрева руля, багажник меньше.
    Сервисы дорогие.
     
  3. disperado777

    disperado777 Старожил

    30 апр 2008
    8.425
    нету
    AMP, то есть вольва предпочтительнее?! Просто ездил на ХС90, динамика вполне устроила, но салон....пережиток прошлого..(изначально хс 90 смотрел)....а как насчет полстара?че нить дает?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Полстар - фуфло.
    Салон после рестайла - нормальный.
    Часто мрет ТНВД.

    В целом машина для семьи приличная.
     
  5. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    Ездил на ХС60 2014года- салон супер по сравнению со старым 90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. q1ck

    q1ck Завсегдатай

    7 май 2012
    570
    Q5
    в семье xc60 дизель d5. Едет оч даж норм для города ( резкий прыжок на стартах) . Года 3 уже ей - полет отличный. И внешне и внутри все ок.
     
  7. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    По-моему оба варианта нормальный если найдете в хорошем состоянии. Из именно этих двух вариантов я бы выбрал оба :) За Volvo с дизелем могу сказать что он достаточно тряский на холостых, но везет машину хорошо.

    Я поставил себе Polestar, но у меня двигатель был D4 (163лс/420Нм), после стал фактически D5 (215лс/440Нм). Ехать стало значительно интереснее на трассе, в городе разницы почти нет. D5 чиповать смысла просто нет.

    Ну про Polestar для 163 сильного я бы поспорил - комфорта по трасе прибаивлось многократно, стала ехать после 120, что на обгонах важно. Про ТНВД не слышал особо, пробег у меня сейчас 62к, потел пока нормальный.

    Добавить могу что стоит обратить внимание на АКПП, я поменял на 50К км в сборе по гарантии, хотя не жег и особо не выделывался. Симптомы - при старте машина не едет вперед, стоит на месте, а потом трогается с тычком. Чувствуются переключения передач вниз. Проблема АКПП не сказать чтобы массовая, но обратить внимание и сделать пробную поездку стоит точно - при мутрвой АКПП в статике диагностика не давала ошибку, только при езда с сотрудником дилера она раскрыла свою суть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...