День добрый соклубники Хочется большой полноприводной сарай. Буджет под покупку - порядка 500 тыр. А6 сарай кваттро - оч нравится, но в этот бюджет нереал мне кажется. Влазит в бюджет Volvo XC70 2002 года. Внешне нравится. Интересует: Дороговизна содержания вольво - это правда или миф? Машинка то не cвежая получается - не придется ли потом всю жисть работать на её содержание ;-) Cпасмибо за советы)))
да я + 1000 к этим словам)))))) тока боюсь что не будет ничего приличного - до 500 тыр )))) Хоцца ведь и полный привод и автомат и кожу и чтоб двигло было - не оч большое и не оч маленькое. А цены - по весне взлетели чтоли . Мне казалось что еще мес - два назад можно было бы чтонить подобрать... а щас ниче хорошего и не вижу.... Вольвы то они в момент покупки подешевле. (правда боюсь что не с проста это, и при эксплуатации придется заплатить втридорого )
Эксплуатация кусается даже с40. двиг 2.5 турбо на полном приводе будет кушать..дизелей мало. имхо за 500 т.р.поищи лучше живой пассат пусть даже монопривод....
Ну это уж как всегда . Заметил одну вещь - покупаешь тачку, в кармане, условно говоря 100 тыщ, мониторишь рынок - все хорошие стОят от 110 . В след раз покупаешь, в кармане 300 самый край, а все хорошие машины от 310 начинаются. Потом ровно то же самое когда у тебя есть лям, дальше не пробовал, но думаю принцип тот же . Если не очень принципиально чтобы сарай был реально большой, я бы посмотрел октавию комби 4х4. Дизель или лучше 1.8Т. Его легко чипануть если оч надо. И год будет посвежее, и машинка беспроблемная сравнительно. И едет достойно.
авто хорошее. Месяц езжу на ХС90. при пробеге сейчасм 113т.км. надо менять тяги рулевые. по 4 тр. за штуку. но с учетом того, что Вольво-ерунда это. на моей ауди, наверно, по 1500 за штуку было бы. И внимание с моим двигателем 4,4, 315 л.с. расход на трассе 12, в городе 17. средний 13-14. просто супер. Вольво уже почти люблю.
Друг пригонял до кризиса прямо 2004г (я так понимаю они одинаковые с 2002г) 2.5Т, рожа-кожа все дела. Пришла с пробегом из Америки 45000 миль. Весной будет 2 года как она в РФ, сейчас пробег 85000миль. Работает так, что в выходные запросто смотаться в Воронеж, например. За это время была проблема прошлой зимой, сломался моторчик заднего дворника (б/у на разборке 4000руб). Недавно на ТО сказали начали болтаться где то сайлентблоки, но еще пройдут вроде как 10-20тыс. Это так на сервисе сказали. на ней лично в Минск гонял. На трассе вроде ничего. На заднем сидение спала жена под одеялом. Сказала не нравится ей, то что задние сиденья выше чем передние.
У соседа такая только 2003 год на механике. из Германии пригонялась на заказ. накрылась вискомуфта, вот уже с полгода ездит на переднем приводе, с его слов вискомуфта 60 тыщ рублей стоит. фару ему били - стекло фары (только стекло а не фара) чтото в районе 5 трук рублей стоит. машинка приятная в целом, мотает он ее по 60 тыщ км в год.
у соседа сей аппарат. пробег 190 тыщ, сам проехал гдн-то 120,меняет масло и прочие жидкости,больше вложений небыло))) владеет 2.5года
тоже приглядываюсь к скему аппарату. тока никто не может дать ВНЯТНОГО ответа на вопрос про содеражание авто. стоимость запчастей, как часто меняются, какой бюджет содержания авто в год например. все только пугают - Вольво - это дорогое содержание
Основные проблемы с гиртрониками - расходник, рейкой, гуром. Не очень надежна электрика, но для 8-летки это усредненно-типично.
Подпишусь, ибо темка интересна. Обдумываю съездить, глянуть вот этот экземпляр у нас в Мурманске: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5850876-0dd6.html ЗЫ. Слыхал что автоматы у вульв капризные?
У отца 2001 г, пиндос. Бюджет вливаний за 4 года около 300 штук, менялась турба, ремонт АКПП, постоянно дохнут подушки, насос гура, бензонасос. Намучился он с ней конкретно, каждый раз надеется, что это полследний ремонт, вроде как уже многое заменено, типа ломаться нечему, но каждый раз что-то новенькое вылазиет. Хотя я уже года два говорю ему, чтобы продавал.
ксюху бери с 03 модельного года, там уже халдекс стоит (система полного привода) кому как повезет, но в общей массе траблы с автоматом есть. а что ты конкретно хочешь услышать и с чем сравнивать? бюджет содержания будет зависеть от конкретног экземпляра и и степени фанатичности владельца Була у меня Т5, в идеальном состоянии на мометн покупки, так я в нее за 35 тычей пробега порядка 100 рублей вложил, переделывал, эксперементировал и прочее... вот пару примеров стоимости з/ч на ксюху. колодки 2800 колодки 2400 масл 330 топл 1300 возд 950 салон 1700 все оригинал. еще пример: volvo xc70 2005г все оригинал. 1 комплект грм 6100 2 передние тормозные колодки 2800 3 задние тормозные колодки 2450 4 фильтр салона 1300 5 воздушный фильтр 950 6 топливный фильтр 1300 7 масляный фильтр 330 8 комплект свечей 2000