Собственно продам вольву. Пробег 108000 реальный. Я второй владелец, купил полтора года назад жене, она накатала 7000, сразу при покупке были сменены масла в том числе и в АКПП, заменена вихревая заслонка, поменял передние диски и колодки по кругу. Богатая комплектация, кожаные сиденья, вентиляция, электропривод багажника, круиз контроль, матовые деревяшки. С машиной идет второй комплект летних колес на оригинальных 17" литых дисках. Предыдущий владелец по каско красил дверь, при покупке проверял машину прибором, все стойки, крыша, пороги были в порядке. Я не курю, жена соответственно тоже. Машина более чем живая в отличном состоянии. По косякам пора сделать ТО поменять масло и фильтра(по времени), иногда не с первого раза с брелка открывается пассажирская дверь со стороны водителя, из салона без проблем. Машина хорошая, продаю потому что нужны средства на недвижку. ССылка на автосру https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1047963234-913607/ Ну и на веселый вольво клуб где долго пытались но так и не нашли до чего докапаться =) http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=131166 По цене местным естественно подвинусь.
На вольво-склубах выставлял? http://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=521 но там надо быть готовым к суровой но справедливой оценке ну и для подумать насчет реальной цены http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=129304
Перед покупкой пассата смотрел несколько XC70 2007-08 годов. Ценник на живые экземпляры - 700-780. Даже если пробег реален (в чем есть некоторый смысл сомневаться), машины уставшие в связи с возрастом. Ну и расходы на обслуживание, особенно, не дай бог, внеплановое - не добавляют ликвидности. Так что, как мне кажется, в цене лишняя сотка. Но автор, конечно, имеет право хоть за миллион выставлять.
Ваша оценка в 780 и моя цена в 850 отличаются всего на 70 рублей, думаю при личной встрече вполне реально найти компромисс, особенно что я декларирую нормальную скидку для клубней и их друзей. Это что касается цены, не надо забывать что из себя представляет авто рынок схожую машину вполне реально урвать и за 700р, но потребуется потратить время, деньги и поиметь вполне определенный риск на все это дело. Плюс замена жиж, вихревой заслонки и тд будет стоить под сотку точно. Готов ли к таким перетрубациям потенциальный владелец Хс70 вопрос спорный. Как-то так машина в принципе стоит своих денег и продается не за бесценок, тут согласен.
Я не сижу на вольвоклубе, выступать как продавашка мне не с руки, разместил там где более мене общаюсь, тут, на бмв клубе и атвклубе, а да наверно еще на бензклаб запощу.
Я тут в бардачке порылся, оказалось у меня там сервисная книга лежит и вся история обслуживания, соответственно пробег реальный, фотка в комплекте.
Тем что она вольво. Вот кстати забавно но приезжало пару прошаренных товарищей по вольво и они тоже говорят что машина либо нравиться либо нет. Авто кстати в продаже, один покупатель пропал, второй что-то тянет с внесением задатка.
Ну за блестяшками, наклеечками и тд и тп, это ближе к китайцам\японцам они такое любят. Дизайн интерьера как и экстерьера, на мой взгляд очень хороший, он явно не одноразовый как у тех же японцев.
Брал у отца на выхи такую. После ауди черезчур мягкая, валкая даже какая то, управлемость хм... Для себя сделал вывод - трассовое авто. Идеальна для дальняков, в городе на любителя. А как на ней полный привод кстати зимой? Работет без косяков?
Была такая у меня, только с телевизором большим 2012г.в.. Машина очень нравилась, по снегу идёт просто отлично!! Mohave и Sarento не проходили, может из-за веса...Очень умная и крутая тачка!! Вебасто в штате
Полный привод на вольве -холдекс. ЗЫ На Санта фе я такое позволял себе ,в грязи,снегу и на песке,что народ за голову хватался. Думаю от водителя не мало зависит
Тема не об этом конечно, пусть будет АП. Ты о каком из саньа фе? На классике инет,на новых да,муфта на кардане.и вроде на 100% она блокируется Пойду гляну как в багажнике у вольвы