Прошу совета. Предлагают ХС-90 дизель 2,4 автомат 2004г. Как вообще мотор и трансмиссия. Насколько напряжно в обслуге?
FROL76 сходи на Клуб-Вольво, там куча обзоров, впечатлений, плюсов и минусов, а так-же различий по европейкам и америкосам
На мой взгляд, ХС-90 вообще самая неудачная машина в линейке. Просто какая-то никакая, постоянно едут чинить то, что в других машинах сломаться не может в принципе. Это из опыта.
машина хорошая. большая. расход бензина смешной. у меня с двигателем 4,4 средний расход 13-14. Есть еще ауди А6, на ней после Вольво не езжу.
время не стоит на месте, купить а6 с6 3.0 дизель и сравните с Вашим ХС 90 по нормальной дороге, или ку7 по раздолбаным дорогам... а то сравнивать машину 21 века в крутой комплектухе с крутым движком и машину 20 века в не самой крутой комплектухе с не самым крутым движком не корректно.
Автоматы говорят редко доживают до 50 тык на них. И стоят они на рынке также или дешевле хс70... Странно да?
Брал в аренду на неделю в Италии. В принципе - ничего, если до этого не ездил внедорожниках БМВ, Ауди.
Посмотрел сейчас, проехался. Едет нормально. Все вроде работает. Пробег 135 тыс. км. Сзади 3 ряд сидений. Новая турбина, говорят у дилера меняли недавно. С виду турбина новая. Немного запачкано солярой у одной форсунки, там где топливная трубка подходит, но это думаю не серьезно - вылечится. Салон не затерт, есть мелкие коцки по кузову, но несеръезно. Машина в прошлом году пригнана из Германии. Цена правда почти 800 тыс. руб. Надо будет торговаться.
Бери не парься, обслуга дороже ауди, но не критично. К официалам лучше не гонять, найти нормальный специализированный сервис. И обязательно проверь насос ТНВД и коробку. Остальное надежно.
Ну ты и насмешил!!! Рекорды по экономичности побил все!!!:bt: А по сути: движка с таким объемом не может столько есть, законы физики никто не отменял! Большие объёмы нужно кормить!
вольво карошая машинка. но пять лет для нее довльно много)) АКПП действительно слабоваты. ходят около 100 т.км. проходимость никакая. это чистый универсал сув. надежность средняя. цены на ремонт - весьма высоки но сомневаюсь что дороже цен на ауди. неликвид. морально сильно устарела.
да. из конструктива рекомендую неофициальный севрис "моторс88". недорого и довольно качественно. сгоняйте туда машинку на диагностику.
Расход именно такой. правда езжу редко больше 140. недавно пиехал с Одессы, по компу расход 10,9. Правда, с Одессы до Киева, с Киева до Тулы ехал почти всю дорогу на круизе, 115 км.,час. Посмотрел фотографии Вольво. Не понял, а в подголовниках есть мониторы? на задней стойке в этом авто есть управление магнитолой для задних пассажиров-это хорошо. третий ряд сидений тоже хорошо. Проходимость, как уже писали, никакая. Кузов очень крепкий. Была ситуация-на поле упал в яму передком, аж задние колеса зависли. вытягивали эвакуатором-на передке ни царапины нет. Далее видел аварию под Казанью, в зад ХС90 въехал Ниссан. В Вольво нет повреждение, передок Ниссана разбит полностью. Что категорические не нравится: полное отсутствие ящичков, других мест хранения в салоне.
Мониторов в подголовниках нет, может просто, чтобы музыку слушать? В другом салоне смотрел бензиновые америкосы - у одной монитор в крыше (откидывается), а другая без монитора и у обеих есть управление магнитолой сзади.
так кто что скажет про надежность данного авто(не обязательно дизель, бензинка грят оч надежная), а то в разных местах разная инфа. п.с. на вольво клуб не посылать, был.
Короче, не купил. Договорился с продавцом на диагностику, а он ее продал за 2 дня до диагностики. Видимо кто-то сразу деньги забашлял. Может и к лучшему.
Искать дилерскую машину и не знать горя. Автоматы летят только на битурбовых моторах 2.9Т и реже на 4.4. С моторами 2.4Д и 2.5Т проблем почти нет, автомат исправно ходит свой ресурс. Есичо - прошлый сув у меня именно ХС90. Брал новым, владел 2 года. Машина хорошая, проходимости нет никакой вообще.