Вопрос направлен в первую очередь тем, кто живёт в городах с экологической обстановкой, как в Екатеринбурге. Когда начинает таять снег, по дорогам начинают течь самые настоящие селевые потоки. Такие густые ручьи грязи я, например, в Москве ни разу не видел, поэтому москвичам вопрос может быть непонятен. Так вот, когда едешь по этим грязевым ручьям, они попадают на поддон двигателя, и после остановки на светофоре, печка в салон начинает тянуть всякие левые неприятные запахи. У всех так? В сухую погоду, либо при езде по снегу, либо летом в дождь с более-менее чистыми ручьями на дорогах, вони нет вообще. Вчера на всякий случай заказал у ОД новую резинку, которая стоит между жабо и капотом. Но у меня и та, которая сейчас стоит, без разрывов и вмятин (только стоит немного неровно).
Не кто не замечал,утром когда выезжаю и омивайку лобового нажимаю,с правой стороны где пасажирское,начинает во весь всасыватся воздух,блин слышно норм,в начале даже не понял что это,думал печка или кондей дует только с одной стороны так,потом понял что это,а так если даже у камаза у выхлопа стою,запаха почти не чувствую,вроде с Q7 с этим реально норм,датчик стоит под капотом если стоять у капота то с правой стороны ниже стеклочистителя,там где тормозная житкость,очень часто она падает на дно,прикрепите его наместо к пласмасам что закрывает это место и все будет гуд,там поймете куда...
Вроде нет. Вот фото-отчет в помощь http://www.audipiter.ru/forum/topic/42598-foto-otchet-po-zamene-datchika-kachestva-vozdukha/
Ошибок скорее всего и не будет; Определить рабочий датчик или нет не реально! Можно только снять показания. Датчик только подает сигнал на включение рециркуляции и все! Если к ОД, возможно и разберутся, если сторонний сервис то вряд ли, не частая проблема. На всякий случай лучше распечатать мануал. А вообще нам Q7-водам без шнурка ни как, лучше иметь свой!
Зажигалкой датчик можно проверить. Рециркуляция включается принудительно: - движение задним ходом - брызганье омывайки на лобовое - вонь от машин рядом проезжающих
Тут как говориться хозяин-барин (говорю без сарказма),настаивать не могу. Но шнурок не только деньги, он ещё и время экономит. Не нужно по сервисам кататься.
В том то и дело, что пока машина ни разу внепланово в сервис не попросилась. Поэтому и не заморачивался. Даже с этой вонью - на скорость и безопасность не влияет. Сейчас вообще похолодало, выпал снег, поэтому совсем неактуально. Но на очередном ТО хотелось бы устранить проблемку, если она вообще устранима - вот и пытаюсь выяснить, у всех ли воняет? На новом q7 видел, что уплотнитель между жабо и капотом и маленькие уплотнители по бокам, между крыльями и капотом, сделаны как единое целое, поэтому никакие запахи там просачиваться не должны. У нас же это три разные детали, полной изоляции запахов не может быть в принципе. Но опять же если у большинства ездящих по селям не пахнёт, значит действительно дело в датчике, вне зависимости от того, что покажет его диагностика на то. Вот такая вот гиперпроблемище.))
Я тут продвигаю свою теорию по поводу вони от вебасто на дизеле, что выхлоп от нее в салон попадает через дренажные отверстия, из которых многие вытащили резинки во избежание затопления замоторного отсека. Тут похоже та же история. Датчик не поможет потому что установлен сверху, а вонизм идет снизу...
Он нужен что бы автоматически перекрывать забор воздуха снаружи, когда стоишь рядом с выхлопной трубой камаза. Стоит он на сколько помню сверху, перед воздухозаборником климы. То что снизу будет дыра, немцы не учитывали. И не стоит идеализировать его работу, если бы он стоял внутри воздушного канала, тогда бы и реагировал чутче. ТС- при чем тут бензин или дизель у тебя? Резинку удалял в водоотводящем коробе? Вонь идет с дороги - снизу... Теперь понятна связь?