А кто нибудь может подсказать, куда крепится датчик качества воздуха (точнее к чему?). Посмотрел на машине: он свободно болтается на проводе с куском пластика. Куда он должен крепиться так и не додумался.
Клапан слива воды-стоит под подкрылком слева и справа (слив воды из отсека воздухопритока-обычно листвой/грязью забивается, и могут быть проблемы) С R стороны по акции устанавливался клапан с пластиковым цилиндром/фильтром-но и его возможно большим количеством листвы забить) Рекомендации-1 раз в сезон проверять дренаж. 5/10 литров воды вылить сверху в отсек (блок ДВС/E бокс с предохранителями- не надо поливать, льем в короб)-если дренаж забивается-слив воды долгий, значит пора прочистить его! Я клапана не удалял и всем советую не удалять, но "клиент всегда прав"
Придется возвращать их на место как тепло настанет... Ранее только отрицательные отзывы про них были, поддался всеобщей панике и удалил...
Крепится к жабо, снизу, вот отчёт; http://www.audipiter.ru/forum/topic/42598-foto-otchet-po-zamene-datchika-kachestva-vozdukha/ Под локерами: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/chistka-drenazhnyx-otverstij.457792/
А вот эту тему читал кто нибудь,не может из за течи форсунок запах в салоне быть? http://audi-club.ru/index.php?threads/zapax-gari-masla-v-salone.336136/page-3#post-11602786
Фото показать? или не стоит пугать форумчан??? А то испугаются и сразу в ремонт все поедут-завал таких обращений сложно переворить будет!
Помыл двигатель керхером и бесконтактом, вонь ушла вроде.. У меня периодично потеет в развалах. Видимо где то маслецо давит.. А почему именно в влажную погоду запах, так это видимо пары воды от горячей трубы поднимаются в подкапотное пространсво, создаётся паровая баня и это всё смешивается с подтЁкшим маслом в развалах
Похоже победил вонь.)) Воздух для салона забирается у жабо со стороны водителя, после чего по коробу под жабо двигается в сторону переднего пассажира. Короб не цельный, в двух местах есть стыки, там стоят прокладки. Их видно при открытом капоте на задней стенке, стоят вертикально, чуть под наклоном друг к другу, по бокам двигателя. У меня одной не было совсем, вторая наполовину торчала. То есть были две хороших щели для доступа подкапотной вони из пространства капота в короб для салонного воздуха, в зону после датчика качества воздуха. Плюс вернул все писюны на место, и в подкрылках, и под жабо. Суть этих писюнов, как оказалось, препятствовать доступу вонючего воздуха из под днища. Они как лепестки раскрываются при тече воды, а когда ничего не течёт, закрываются и не пускают запах от грязи, попавшей на горячие катализаторы, трубы глушителя и поддон двигателя. Какого хрена местные официалы открыто предлагают их убирать - вопрос без ответа. Еще поставил новый датчик качества воздуха. А ну да, ещё уплотнитель в одном месте при закрытом капоте неплотно прилегал к капоту. Подогнули плоскогубцами чуть железо, на который одевается уплотнитель, проверили водой по периметру. Дня три назад был дождь, ездил по межгороду, специально выбирал лужи погрязнее. На остановках впервые запаха не чувствовал совсем, даже обороты печки делал на максимум и совал нос в дефлекторы - не пахнет.))