При включенной печке ужасно воняет выхлопными газами! Салонный фильтр в норме . Когда включаю печку в пробке чувствую себя пленником душегубки.кнопочка рециркуляции не помогает,запах остаётся, только стёкла запотевают.Не дайте задохнуться!
Когда я еду за камазом у всех кто находится в моей машине есть огромное желание побыстрей из неё выйти. Неужили только у меня такая проблема и как её решить?
Не секрет- 6 лет. До ауди были опель астра, мазда 6, мазда сх 7.К сожалению на словах я не могу вам передать как сильно воняет в машине, но все люди которым посчастливилось в ней побывать в пробе , мягко говоря не в восторге
Если в чистом поле то выхлопом не вонят, но в пробке просто ужас. Такой же сильный запах выхлопа, только у одного знакомого, но у него Ford Escape и на нём вообще нет салонного фильтра. На днях знакомой стало реально плохо в машине, поэтому и хочется понять в чём же может быть проблема прежде чем ехать к офицалам второй раз
Я думаю, что проблема не в твоей машине. Постарайся не подставлять капот под чужие выхлопы и увидев чадящие "дизели" заранее включай рециркуляцию. Никакой фильтр тебя от смога не спасет. Его назначение - чтобы испаритель климата пыли не набрал.
У меня такая же беда,не сказать что бы вообще воняло ,но периодически пахнет!! Сначало гофра пргорела думал из за нее,но поменяв пахнуть не перестало!! Салоннику две недели! И в пробках я не стою!! Пахнет в основном на малой скорости или когда останавливаешься!!! Может прокладка под штанами пропускать стала??
смотрите вентилляцию картерных газов, мб там где пропускает, у меня так было, "тройник" развалился..., а так пахнуть не должно, как вы описываете, видимо где то пропуск идет...
Машине 5 месяцев никаких вышеописываемых проблем нет, под дизель встанешь - да запах ощущается, но не удушливый. Может быть, вы любите очень жарко натопить салон? Если да, попробуйте поездить с более низкой температурой в салоне.
Неисправна Вентиляция картерных газов. Например на двигателе AEB и подобных под впускным коллекторм есть патрубок- -он разрушается в хлам-лечится заменой со снятием коллектора для доступа к патрубку.
Недавно моей машине, мотор AMB воняло в салоне когда машина прогревается, и когда стоишь на месте, запах пипец, задние пассажиры как раз и говорили у тебя выхлопом пахнет. Причина: порвался шланг Гобразный под впускным коллектором. Заменил (без снятия коллектора) снимал только дросель, заодно почистил его до блеска Щас дышу нормальным воздухом. Пахнуть перестало.
я конечно может бред скажу, но на прогретую из трубы вообще ничем не пахнет, если тока в пол давить, да и то не особо запах, по большей части от катализатора серой пахнет...имхо проблема не с герметичностью выпускной системы, а с климатом, мб заслонка какая нибудь тупит
Может немного не в тему но раз вопрос о посторонних запахах в салоне может кто подскажет: в сырую погоду обычно во время запуска машины в салоне появляется тяжелый запах на некоторое время, потом проходит. Это кондей надо чистить? А по теме. Может тоже бред, но надо все гипотезы рассматривать. МОжет проблема с клапаном вентиляции салона который в багажнике и выхлопы с улицы в салон лезут?....