Иногда в салоне сильно воняет выхлопом, особенно, когда стою в пробке. Редко, но бывает, идет дым из за переднего левого колеса(над колесом выходит). На улице тоже, бывает пахнет духами(образно), а сегодня, например, воняет хренью какой-то. На рисунке труба с номером 22. В левой части на ней есть гофра, прямо рядом с фланцем. При покачивании этой трубы отчетливо слышны щелчки, будто эта гофра лопнувшая. Но как обычно, стоит загнать машину на яму, вонь прекращается, и не получается высмотреть откуда сифонит. Не у кого такого небыло? 3.0 TDI, BMK.
Аналогично было у друга, долго не могли найти, оказалась микротрещина в выпускном коллекторе. Обнаружить удалось только при разборе.
Сегодня выхлоп очень вонючий, тухлятиной, я бы сказал, пахнет. И, кстати, дымок стало видно, обычно не дымит вообще. На приборке ничего не добавилось. Это не регенерация сажевого?
Насчет салона и колёс ясно. Вообще, сильно отличается запах при нормально работающем двигателе и при включении функции регенерации? Ещё раз: машина 99,9% рабочего времени не дымит, но иногда всплывает этот 0,1%, когда из труб идет дымок. Он не Валит, не черного или белого цвета, светло серый какой-то. Там не надо лезть, с ямы все видно хорошо и доступно. Шевелил на работающем моторе, но дыма оттуда нет, только щелчки, будто внутренняя гофра рваная. Снаружи её не видно, т.к. она закрыта чулком из мет. проволоки с очень маленьким шагом, в оставшиеся отверстия ничего не видно.
ну так то дизель с dpf вообще не воняет, а не противно попахивает еврой4 ))) а когда регенерируется , вот тогда и ощущается гарь, но не в салоне конеш обороты еще чуть выше когда прожигается
Когда на улице мокро, и включается регенерация, то вонь стоит очень хорошая, аж в салон тянет, если остановился
Но обращал внимание на обороты. А вот это замечал, именно когда мокро. Немного покатался по городу, вонь ушла вместе с дымом. Снова всё хорошо. Но я так и не понял регенерация это была или нет.
вполне вероятно! обороты, возможно, не меняются потому что моторы в разных весовых категориях ) и еще важно дождаться окончания процесса, не глушить.
А какие проблемы подключить шнурок и посмотреть, сколько км назад регенерация была? Можно всё сопоставить У меня включается раз в 800-1000 км. Иногда чаще. Но в основном так. Всё это совпадает с вонью.
Не знаю где это посмотреть шнурком. Если 800-1000 - то и у меня где-то раз в 2 недели вонючий выхлоп. Всем спасибо, всё понял.
Добрый вечер. Может не в тему, но у меня тоже попахивало ( авто как у автора 3.0 TDI ), так вот при очередной замене масло обнаружил развалившуюся гофру глушителя штатного подогревателя (салон - двигатель ), из-за чего запах сгоревшей соляры ,при прогреве, попадал в салон и попахивало, реанимировал глушитель и запах исчез. Если в тему не попал, извиняйте.
Могу что-то путать, но по моему вебаста автоматически помогает прогревать машину. Поправте пожалуйста, если не так.
По подробнее с этого места. Знаю только про 3 таймера, а еще что? Есть ещё какие-то режимы-надписи, но не разбирался с ними(неинтересно было).