Откройте кто нибудь тему про лесорубов.Интересно,там Амихайлов занимательно расскажет,как правильно и по научному подпил делать и в какую сторону хлысты валить?
Пока вы сидели, я -- работал. А также учился, занимался спортом, читал умные книжки, организовывал бизнесы. По лесозаготовке могу рассказать немало. Хлысты не валят, их таскают. Но только в странах, где нет природоохраны.
Вот ты абсолютно ничего не понял. Фраза "в кресле первого пилота" понимающему человеку скажет о многом. Тебе это ни о чем не говорит. Далее не вижу смысла метать бисер перед планеристом))
Разговор шел об аэродинамике летательных аппаратов, а не вашем ЧСВ. Но раз уж вы завели речь... Я прекрасно понял вашу фразу "в кресле первого пилота" -- PPL у вас нет. КМК 12 часов на сессне с инструктором -- это те же самые 12 часов городской езды в автошколе. И тоже на месте "первого пилота"... Это самая первая ступенька в небо, которая пока не требует знаний ни авиационной метеорологии, ни конструкции ЛА, ни аэродинамики ЛА. Так что welcome aboard, но пока спрячьте бисер в карман... Сессна в Америке -- это примерно как автомобиль среднего класса. И используется примерно так же, благо ВПП есть в каждой деревне. То есть смысл сугубо утилитарный. В России его нет КМК. Планер же... Ну во-первых, в Европе и Америке планерам открыто воздушное пространство класса А (при уведомлении местной службы управления полетами). Пилоты Сессны обязаны летать медленно и печально. Во-вторых, полет на планере -- это вещь, не имеющая никакой практической ценности, поэтому совершаемая исключительно ради фана. В-третьих, возвращаясь к воздушному пространству класса А -- у меня в активе есть волновой полет в горах Невады, выкарабкался до 20 тысяч футов с кислородной маской. Лицо, правда, поморозил... В-четвертых, даже самый простой пилотаж на планере приносит гораздо больше адреналина, чем на ЯК-52. Ты разгоняешься на снижении, у земли плавно переходишь в горизонт и бесшумно идешь у поверхности земли. Потом слегка тянешь ручку на себя и уходишь в вертикальный набор. А дальше отрабатываешь педалями и делаешь разворот через крыло. В-пятых, на планере у тебя нет возможности уйти на второй круг...
Это чтоб радары не засекли, да? А это после бомбометания? Нагибаюсь над прицелом и ракеты мчатся к цели впереди еще один заход. https://www.youtube.com/watch?v=9XewOH8co2o
Уважаемый, А.Михайлов, скажите есть сферы человеческой жизни, где у вас нет "тысячи часов налета" и тому подобных вещей? вы и летчик, вы и лесоруб, вы и финансист, и пианист и стоматолог... параход... я в хорошем смысле. увидеть бы вживую такого человека...
Можем покататься на лыжах. Можно в Канте, можно в Тягачева. Лучше в рабочий день. А так да, жизнь -- она долгая штука. И если не сидеть на попе ровно, то много чего успеешь повидать. Насчет пианиста вы зря. У меня абсолютно нет музыкального слуха, и в Литве я очень по этому поводу переживал.
ну то есть есть тема в которой вы не разбираетесь? пианизм? пс я тоже катаюсь только в будни до обеда. кант не люблю. тягачева не знаю)) но вот степаново какое нибудь. самое то.
Вы сами и ответили на вопрос. Пианисты играют гаммы, балетные у станка. Чтобы хорошо кататься, нужно кататься. Мне до Нагорной 10 минут, раньше катался ежедневно после работы, ставили трассу и рубились по вешкам. Сейчас катаюсь днем, благо новый образ жизни позволяет. P.S. И если я ночую в Москве, то почему я не могу в Москве кататься на лыжах?
Как выразилась моя дочь, Степаново -- это лежащее на боку футбольное поле. Можно и в Степаново, но раньше там были стремные перегибы, за которыми сидели бордеры. "Тягачева" -- это в тех же краях по Дмитровке.
мда.. голая спина не половозрелой бордерши, сидящей поперек склона за складкой горки и ты летящий на крыльях ужаса))) помню помню))
МОСКВА, 30 янв – РИА Новости. Россия вызвала шок на Западе и в Израиле использованием высоких технологий для создания военной техники, пишет Independent. Еще недавно западные военные чиновники со снисхождением говорили о том, что российская стратегия и военная техника устарели, что ракеты, которые используют российские ВВС, "более тупы, чем умны", и что российский ВМФ "скорее ржавый, чем пригодный". Но то, что увидел Запад в Сирии, вызвало у него настоящий шок, говорится в статье. Российские истребители временами делали больше вылетов в день в Сирии, чем силы коалиции во главе с США производили за месяц, а силы российского военно-морского флота запустили ракеты из Каспийского моря на расстояние более 900 миль. Командующий армией США в Европе Бен Ходжес недавно заявил, что успехи России в "развитии средств радиоэлектронной борьбы в Сирии и на Украине… невероятны". По мнению командующего ВВС США в Европе генерала Фрэнка Горенца, Россия собирается установить в Крыму и Калининграде такие комплексы воздушной обороны, которые крайне осложнят НАТО обеспечение безопасного доступа к некоторым районам, в частности в Польше, напоминает издание. Израиль, как пишет Independent, также с тревогой смотрит на развитие военной мощи России, поскольку опасается, что российские передовые вооружения в итоге сможет получить Иран, который воспринимается Израилем как "угроза для существования". В частности, Тель-Авив обеспокоен тем, что Тегеран может получить зенитный ракетный комплекс С-400, говорится в статье. Российское присутствие в Сирии стало фактором, который изменил ситуацию. Сейчас происходящее в Сирии, по большой части, зависит от президента России Владимира Путина, пишет Independent. Как отмечает издание, в начале операции в Сирии Россия использовала старые и новые вооружения вперемежку. Теперь новейшая техника, в частности многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34, используется гораздо чаще, поскольку более старые Су-25 могут быть более уязвимы для переносных зенитных ракетных комплексов, которыми, как подозревает Москва, Турция и Саудовская Аравия снабжают суннитских повстанцев. РИА Новости http://ria.ru/world/20160130/1367457321.html#ixzz3ytmeDaVz
Есть правила, кто бы спорил. Уверен и в судоходстве они есть. Как насчёт 1000 часов на плоту? https://www.youtube.com/watch?v=88VFOOX5s-s У военных свои правила, мало известные обывателю. Известен случай, когда американцы перехватили наш бомбер над океаном и в шутку потребовали посадки, а такой же шутник за штурвалом бомбера сымитировал посадку на авианосец. Не понимающие йумора моряки по посадочной палубе на реактивной струе разлетались. Все эти инциденты - примета холодной войны. Прямо рядом рядом с горячей.
Это требование скорее желательное. А так "бомжара" легко может навалять "бизьнесьмену", бьют то не по содержимому кошелька, а по роже )