Вооруженные силы России

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем sevmorpoot, 23 май 2015.

?

Оцените состояние Вооруженных Сил России

  1. отлично

    24 голосов
    16,6%
  2. хорошо

    60 голосов
    41,4%
  3. удовлетворительно

    39 голосов
    26,9%
  4. неудовлетворительно

    22 голосов
    15,2%
  1. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Вы потратили кучу моего времени в попытке отрицать наличие (и опасность) концевых вихрей. Я привел вам учебник в части полетов в сомкнутом строе. Теперь вам не нравятся педали.

    Ну да, на планерах руддер завязан на педали. И что? Реально ведете себя, как та блондинка после автошколы. Я, кстати, ничего не имею против Сессны -- when you start soaring you will need Cessna just to fly to gliderport.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Саш. А теперь по чесноку. Ты НЕ летал никогда сам за штурвалом. Нагуглил учебник "полеты для чайников без подготовки" и на основании полной йухни делаешь "выводы космического масштаба и космической же глупости".(с) ты ж без гугла шага ступить не можешь. И даже с гуглом умудряешься жиденько обделаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    #683 amikhailov, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    За штурвалом не летал -- в планерах стик. Но, в отличие от вас, я летаю соло, ибо у меня есть GPL. Причем купленный не за деньги, а по-честному полученный в Австрии.

    Считаю, что все ваши попытки свести любую тему к обсуждению личности оппонента говорят о страшных комплексах.

    UPD. И если вы забыли, разговор шел о концевых вихрях и опасностях попадания в спутку. Будете получать PPL, будете учить аэродинамику и узнаете, что это такое. На планере, кстати, это очень хорошо видно на закате в виде инверсионного следа с кончиков крыльев, когда воздух у земли уже охладился до точки росы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Ну то есть моя ирония не обоснована, а ваш страх перед концевыми вихрями обоснован?
    Ок. Допускаю, что вы с ними знакомы ближе.
     
  5. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Hечь шла об опасности сближения летательных аппаратов. Рыы заявил, что такой опасности нет и привел Стрижей, как пример. И понеслось. Повторяться не стану.

    Рекомендую до кучи почитать про инцидент с Цимбалом от 87-го года, когда Су-27 941-го ИАП повредил норвежский Орион.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    из истории. в начале 80-х годов выполнявший в Атлантике патрульный полет Ту-16 был перехвачен тремя новейшими палубными истребителями ВМФ США F-18A Hornet. Пытаясь сбить советский самолет с курса, они делали опасные маневры, вплоть до атаки в лоб. и «доигрались» до того, что два F-18 столкнулись прямо над Ту-16 и взорвались в воздухе; один пилот погиб, другой катапультировался. Взрывом был поврежден и Ту-16, но мужество и мастерство экипажа и на этот раз спасли положение.
     
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    Представляю как о..уел пилот тушки. Потом за стаканом водки рассказывал: потомки викингов настолько суровы...
     
  8. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Об этом и речь -- толкотня до добра не доводит. Но приведенная вами история меня заинтересовала и я попытался разобраться. И не нашел ни единого упоминания о ней в англоязычной специализированной (и не только) прессе. Если интересно, попробуйте и вы сами (Ту-16 обычно обозначается, как Badger). Искал в периоде 1980-1989.

    Единственное, что нашел -- это куцый абзац в мартирологе ТУ-16 с ссылкой на источник Котлобовский А., Сеидов И. Горячее небо "холодной войны". Мир Авиации №2(12)'96. Больше ничего, ни воспоминаний очевидцев, ни альтернативных версий, вообще зиро. Ничего не утверждаю, но тут возможны варианты.

    Для справки, в мартирологе на ТУ-16 потеряно в катастрофах 122 самолёта. Погибло 591 человек личного состава и 31 человек гражданских. Поэтому сторонам не надо создавать дополнительные предпосылки к летным происшествиям -- и так целое кладбище.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.238
    #689 Brigadier, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Датой этого происшествия называется 26 июля 1980-го года. Ф-18 тогда ещё не был на вооружении.
    В то же время, 26 июля 1980-го года (по некоторым данным 27 июля) разбился Ту-16, выполняя разворот перед японским десантным кораблём на сверхмалой высоте.

    [​IMG]
     
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    придумали чтоли этот инцидент? вообще уверен, что таких случаев намного больше. они либо засекречены. либо очевидцев мало. вон почитал про жизнь того же васи цимбала - редкий был на приключения летный специалист))
     
  11. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Я смотрю тут идет активное обсуждение спутных вихрей от конца михайлова. Не, ну тоже тема :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    В конце концов, Чёрное море совсем не у берегов Калифорнии, а значит, это американский разведчик опасно сблизился с нашей сушкой, а не наоборот. Чем, конечно, нарушил все нормы и правила безопасности полётов и преступно проигнорировал концевые вихри.
     
  13. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Мне всегда было интересно - а почему бы не перед кабиной пройтись, а там перед движком. Да с форсажем. Заглохший движок как я понимаю обеспечен ... А уж если вдвоем ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Поэтому и сомнения. А катастрофа от 26 июня признается обеими сторонами.

    26 июня 1980 г. катастрофа Ту-16Р (КК военный летчик 1-го класса, командир отряда, майор Г.В.Казакова)
    50 гв одрап ТОФ, Пристань =7= Каракозов Геннадий Васильевич
    ДСМУ. Полет на боевую службу.
    Через 1ч 27мин после взлета, выполняя полет в составе пары самолетов на Н=200-400 м экипаж прямо по курсу на удалении 30-35 км обнаружил три надводные цели. После выхода на цель, классифицировали и сфотографировали с носовых курсовых углов. Ведущий принял решение выполнить повторный заход на десантный корабль для фотографирования его с траверзных курсовых углов. При выполнении повторного захода ведомый кратковременно терял из виду ведущего из-за попадания в облачность.
    Через 9 сек после выполнения фотографирования десантного корабля с траверзных углов, ведомый увидел самолет ведущего на высоте 200 м в правом крене объятым пламенем. Шлейф тянулся на 150-200 метров. Никто самолёт не покинул. Момент падения самолета ведущего ведомый не наблюдал. Сняв горящие пятна на воде, из-за малого остатка топлива вернулся на базу. Истинная причина катастрофы не установлена

    Выполнял в паре с капитаном А.Д.Щипачевым воздушную разведку кораблей в акватории Японского моря. Полёт парой шел на высоте 200-400м на удалении 1,5 - 2км. В точке с широтой 38052. и долготой 138012. обнаружили (60 км с-з от яп.о.Садо) 3 цели, опознали первую - японский десантный корабль. Потом сняли два других (сторожевик и тральщик).
    По другой версии: во время воздушной разведки японских кораблей в районе японского острова Садо ведомый увидел яркую вспышку в месте ведущего, затем самолёт без крыла вошел в штопор и упал в море.
    КК майор Г.В. Каракозова, начальник связи эскадрильи капитан Белоусов Леонид Филиппович, капитан В.Е. Федоров, лейтенант В. А. Чевурин, КОУ прапорщик В.П. Лысенко, ВСР мл. сержант С. В. Завьялов, курсант С.В. Дмитриев.
    Нашли тела: ШК В.Кедрова и ВШК С.Дмитриева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Задачи завалить не стоит. Обычные полёты. Пилоты часто узнают друг друга. Собственно, что те, что другие на работе и обычно испытывают уважение к потенциальному противнику.
     
  16. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Читайте "Правовое регулирование полетов в международном воздушном пространстве", там все подробно описано:

    Принцип свободы открытого моря связан с принципом сво­боды открытого воздушного пространства над ним. Все госу­дарства, независимо от того, являются они прибрежными или нет, имеют право свободно, т. е. без разрешения кого-либо, осу­ществлять воздушное судоходство над открытым морем и не приобретают в отношении этого воздушного пространства су­веренных прав. Однако данная свобода реализуется государст­вами с учетом основных принципов международного права и, следовательно, предполагает действие ряда общепризнанных правил.
    Государство сохраняет свою юрисдикцию над зарегистри­рованным им воздушным судном, осуществляющим полет в ме­ждународном воздушном пространстве. Власть другого государ­ства на данное воздушное судно не распространяется, что озна­чает также недопустимость вмешательства в полет этого судна.
    Государства обязаны не допускать создания со стороны их воздушных судов угрозы безопасности полетов воздушных су­дов других государств, а также безопасности мореплавания. С этой целью государства заключают договоры о предотвраще­нии инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ним. В частности, не допускаются имитация атак посредст­вом имитации применения оружия по самолетам и кораблям; выполнение военными самолетами опасных облетов иностран­ных морских судов и любые другие действия, представляющие опасность как для полетов в воздушном пространстве, так и для судоходства в открытом море. В связи с этим важное зна­чение имеет соблюдение правила — каждое воздушное судно, занятое в международной аэронавигации, имеет соответствую­щие национальные и регистрационные знаки. Воздушные суда имеют национальность того государства, в котором они зареги­стрированы. Государство, под юрисдикцией которого находятся воздушные и морские суда, ставшие объектом нападения или опасных маневров, вправе поставить вопрос об ответственности того государства, воздушные силы которого допустили опасные действия.​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Написать можно что угодно. Я уверен, что сегодня можно было бы и полёт Пауэрса обосновать с точки зрения международного законодательства. А сбившую его хрущёвскую клику в Кремле заклеймить.
    Фак остаётся факом, это не сушка резвилась у пляжей Майами Бич, а натовский разведчик кружил у российских берегов.
    Ваше желание защитить права натовских разведчиков чрезвычайно похвально. Вы одобряете и даже готовы законодательно и научно обосновать это право. Я не удивлён. Ваша позиция логична и последовательна: российские самолёты, приближающиеся к чужому воздушному пространству- сбивать, натовские- отнюдь, встречать цветами и аплодисментами. Собственно говоря, всё ясно, доступно, понятно. В обсуждении обоих инцидентов вы занимаете чёткую антироссийскую позицию.
     
  18. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Поговаривают, что по пьяне, уже после перевода из части, Вася признался, что хотел закрутить бочку вокруг Ориона, но зацепил килем. А так пилот был от Бога, по свидетельствам однополчан. Понятно, что кровь играла...

    Да и в этом полете он сначала облил Орион керосином...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    П-аааа-прАшу не передергивать. Рыы не заявлял о безопасности сближения, концевых вихрях и спутной струе. Рыы заявил что некто Амихайлов пытается обсуждать то, в чем ни ухом ни рылом. И даже если допустить что этот некто и летал на безмоторном мусоре то это никак не даёт понимания полетов на реактивной тяге. И стрижи были приведены в качестве примера полетов на минимальном расстоянии между бортами. И ещё. У строевых летунов есть свой неписаный кодекс. И этот кодекс одобряет показ среднего пальца пилоту НАТО с очень близкого расстояния. И вообще что делал в нейтральных водах этот самолёт? Он полушарием не ошибся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Джипиэс проклятый, барахлит на винде.