вот такие обьявления нашел в газетке Ауди-80, "селедка", 1984 г. в., требуется ремонт кузова, цена 9 тыс. рублей. Ауди-80, 1983 г. в., цвет зеленый. Недорого. Ауди-80, 1983 г. в., цвет светло-зеленый, двигатель 1,3 л, недорого. Ауди-80, 1983 г. в., цвет светло-зеленый, V 1,3 л, недорого. скажите ваши мнения!
я тут зимой хотел брать типа такого чудо! ну пришли в гараж с канистрой бензина и аккумулятором прыгали вокруг нее около45 минут так и не завели но потом догадались (гении НАХ) проверить свечи! и сразу же завелась гнилая совсем немнога тока на арках колес стояла в гараже полторав года без доков за 10 штук рэ
Смотря в каком состоянии и за скока... У меня у самого Ауди-100 1978г.!!! Состояние - близкое к идеалу! Тока вот с карабом надо разобраться...
Не понял... это как ... Ауди-80 "селедка"... вообще-то селедка это Ауди 100/44... А вообще брать можно, но надо особо тщательно смотреть кузова - в эти годы Ауди не цинковались и можно нарваться на гнилье. Причем к примеру если ржавое крыло или пол - это все можно достаточно легко исправить. А вот если гнилые лонжероны... уже задолбаешься делать, да и нет гарантии, что потом кузов не сложится...
Re: Re: вопрос АУДИводам можно ли взять?? По ходу это те, что до бочек шли. Формой (не размером) напоминают 44 кузов. Бегает у нас одна такая по району. Ничего, не дымит. Вид приличный, смотрится почти как раритет. Кто понимает - оборачивается.
Re: Re: вопрос АУДИводам можно ли взять?? 80 селедка - это 43-й кузов. Хорошая тачка, только оооооооооочень старая, в 83-м их уже выпускать перестали.
руки то не из жопы но в мозгах знаний по этой модели нет! ( ай ну нах не буде никакую машину брать) через 3 года я у вас (наверное) буду спрашивать какой лучше УДИК брать!
Бери машинку... Можно, как посоветовали - взять две, одну на з/ч. Знания по этой модели не нужны! Там всё очень просто! Всё проще, чем в ВАЗ-2109! Да и ломаться там особо нечему, т.к. устройство очень простое. У меня А-100, карб, даже зажигание контактное, как на классике нашей старой . По з/ч - подвеска, по крайней мере на А-100/43, полностью идентична А-100/44, и вообще много з/ч подходит от старших моделей, так что проблем быть не должно... За такие деньги - очень даже не плохой вариант! Если не смущает внешний вид... Я, когда первый раз увидел ЭТО, то почти испугался, а потом, со временем, привык и даже, можно сказать, полюбил! Зато все оборачиваются на эту машинку... И гайцы тормозят просто так, узнать что это за раритет. А раз остановил меня гаец, ходил, ходил вокруг машины, спрашивал про неё... Потом сказал, что у него точно такая же в гараже стоит, не заводится... Я ему подсказал куда смотреть, что проверить... Думаю со временем гайцы привыкнут и не будут просто так тормозить P.S. У нас в городе такая машина одна! (99%, что это так). А-80/43 катается довольно много, но все какие-то убитые и цвет не металлик.
Re: Re: вопрос АУДИводам можно ли взять?? Не... "Селёдка" - это 43-й кузов вообще-то А-80 шли в нём до 86 года, а А-100 до 82-го. С 1982-го пошли А-100 в 44-м кузове и их стали называть "сигарами"!