Озадачился поиском новой турбины, но разброс цен поставил в тупик. Двиг. 1.9 BRB. турбина Garrett. На экзисте попросили 80т.р.(за оригинал, не оригинал 30т.р.), на Ebay 32т.р., в Москве нашел за 18 с копейками с гарантией 1 год. Почему такая разница? Подскажите пожалуйста где лучше купить? Агрегат не дешевый не хочется пролететь.
цена на оригинальную турбину в районе тысячи баксов, та что в два раза дешевле явно левая, китайцы щас их штампуют на раз-два, на ибее разве не видел, они там примерно по 300 у.е.....
Ну а если самый дешевый вариант прикупить с гарантией, на что можно расчитывать, сколько такая турбина проживет? Есс-но при норм. эксплуатации.
В конце прошлого года на таком же движке турбина отказалась нормально работать, новую предложили от 633 евро до 1500 евро у ОД. Выбрал ремонт. Если есть проблемы с турбиной на таком типе двигателя обязательно нужно смотреть систему ВКГ. Как показало снятие клапанной крышки, какие либо манипуляции с системой ВКГ не возможны, единственный выход только замена на новую.
Нет моя не в хлам вроде, лопатки целые, люфт не большой примерно 1мм может чуть больше. Отдавал ее в ремонт, в одном месте сказали что турбина не герметична и ремонту не подлежит. Сейчас отвез в другое место, сказали что сделают с гарантией пол года. Цена вопроса 7т. Думал новую взять, так как то спокойнее было бы, но с деньгами не густо в данный момент, поэтому решил ремонтировать.
А как проверить систему ВКГ? Машина сейчас в гараже разобранная стоит. Самому как то можно определить? Ответьте пожалуйста?
После ремонта турбины и установки ее на авто, машина начала дымить белым и просто жрать масло. Дым шел, что на холодный двигатель, что на горячий, с перекрестка трогался в облаках дыма и при вытаскивании щупа уровня масла раздавался типа хлопка. После замены клапанной крышки все нормализовалось.
турбы на дизиле умирают изза катализатора первым делом совет - выбей катализатор, отключи програмно 2ю лямбду почисти вкг! обязательно тоже... вообще дизеля не любят когда ты их крутишь в отсечку... маслом и закидывает изза этого потом можешь тупо перебрать турбину за 15ку... или купить китай за 10т, оригинал вообще не варик покупать - на офф сайте с италии можно заказать гарет намного дешевле!
На этом буквенном коде двигателя BRB установлен сажевик. И система ВКГ имеет особенность, трубки идущей от картера двигателя на клапанную крышку нет, вероятней всего есть внутри каналы, которыми картер соединен с клапанной крышкой, где установлена мембрана. И как показала практика чистить практически нечего, т.к. внутри клапанной крышки только есть малюсенькое отверстие через мембрану на самой клапанной крышке двигатель дышит.