Вопрос цены турбины?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Андрей Сергеевич, 24 мар 2013.

  1. Андрей Сергеевич

    7 дек 2012
    9
    А4/B8 1.9T 08г.
    Озадачился поиском новой турбины, но разброс цен поставил в тупик. Двиг. 1.9 BRB. турбина Garrett. На экзисте попросили 80т.р.(за оригинал, не оригинал 30т.р.), на Ebay 32т.р., в Москве нашел за 18 с копейками с гарантией 1 год. Почему такая разница? Подскажите пожалуйста где лучше купить? Агрегат не дешевый не хочется пролететь.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    цена на оригинальную турбину в районе тысячи баксов, та что в два раза дешевле явно левая, китайцы щас их штампуют на раз-два, на ибее разве не видел, они там примерно по 300 у.е.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле, китайцы Гаррет подделывают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    шо только китаиса не подделывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей Сергеевич

    7 дек 2012
    9
    А4/B8 1.9T 08г.
    Ну а если самый дешевый вариант прикупить с гарантией, на что можно расчитывать, сколько такая турбина проживет? Есс-но при норм. эксплуатации.
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    твоя то что хлам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    В конце прошлого года на таком же движке турбина отказалась нормально работать, новую предложили от 633 евро до 1500 евро у ОД. Выбрал ремонт. Если есть проблемы с турбиной на таком типе двигателя обязательно нужно смотреть систему ВКГ. Как показало снятие клапанной крышки, какие либо манипуляции с системой ВКГ не возможны, единственный выход только замена на новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей Сергеевич

    7 дек 2012
    9
    А4/B8 1.9T 08г.
    Нет моя не в хлам вроде, лопатки целые, люфт не большой примерно 1мм может чуть больше. Отдавал ее в ремонт, в одном месте сказали что турбина не герметична и ремонту не подлежит. Сейчас отвез в другое место, сказали что сделают с гарантией пол года. Цена вопроса 7т. Думал новую взять, так как то спокойнее было бы, но с деньгами не густо в данный момент, поэтому решил ремонтировать.
     
  9. Андрей Сергеевич

    7 дек 2012
    9
    А4/B8 1.9T 08г.
    А как проверить систему ВКГ? Машина сейчас в гараже разобранная стоит. Самому как то можно определить? Ответьте пожалуйста?
     
  10. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    После ремонта турбины и установки ее на авто, машина начала дымить белым и просто жрать масло. Дым шел, что на холодный двигатель, что на горячий, с перекрестка трогался в облаках дыма и при вытаскивании щупа уровня масла раздавался типа хлопка. После замены клапанной крышки все нормализовалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей Сергеевич

    7 дек 2012
    9
    А4/B8 1.9T 08г.
  12. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    турбы на дизиле умирают изза катализатора
    первым делом совет - выбей катализатор, отключи програмно 2ю лямбду
    почисти вкг! обязательно тоже... вообще дизеля не любят когда ты их крутишь в отсечку... маслом и закидывает изза этого
    потом можешь тупо перебрать турбину за 15ку... или купить китай за 10т, оригинал вообще не варик покупать - на офф сайте с италии можно заказать гарет намного дешевле!
     
  13. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    На этом буквенном коде двигателя BRB установлен сажевик. И система ВКГ имеет особенность, трубки идущей от картера двигателя на клапанную крышку нет, вероятней всего есть внутри каналы, которыми картер соединен с клапанной крышкой, где установлена мембрана. И как показала практика чистить практически нечего, т.к. внутри клапанной крышки только есть малюсенькое отверстие через мембрану на самой клапанной крышке двигатель дышит.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...