Вопрос для автоэлектриков. А100 С4 2,8 АНН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Andgey, 19 дек 2023.

  1. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    При ремонте генератора 60-120А 078 903 015С, возник вопрос замены регулятора со щётками. Есть два старых (рабочих) регулятора: На одном есть дополнительный резистор сопротивлением 176 Ом.
    Для чего он нужен?
    И взаимозаменяемые эти регуляторы или нет?
     

    Вложения:

  2. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Вот фото регулятоора с резистором:
     

    Вложения:

  3. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Есть ещё один новый, но он мне что-то не внушает доверия:
     

    Вложения:

  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Резистор там для увеличения выходного напряжения генератора.
    Обычно на 0,5 Вольта.

    Только на фото он зачем-то оторван от клеммы. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Я отпаял одну ножку, чтобы точно замерить сопротивление.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Самое "правильное" решение установить внешний трёхуровневый регулятор напряжения, отпояв от нового всё ненужное и припаяв два провода наружу:

    photo_2023-12-20_10-39-59.jpg photo_2023-12-20_10-38-53.jpg
     
    Aleks 177, Razer69 и Woffka нравится это.
  7. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Да! Слышал я о таком регуляторе. Как он себя показал?
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну как... Кальциевая батарея-середнячок с таким регулятором прожила у меня больше 9 лет - и это при том, что 35-градусные морозы у меня держатся иногда по месяцу.
    Вот и думай. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вообще-то, самое правильное решение - ТОРН Адамчука, имхо.
    А это, наше - самое дешёвое, наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для этого и были установлены кавычки :cool:
     
  11. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Когда-то давно, у мнея на ВАЗ 2105, с обычным, родным регулятором Я112В, батарея (тюменьского завода) прожила почти 13 лет, из них 2 года пролежала на балконе. Умерла резко и сразу. Так что тут вопрос скорей к качеству самих батарей, если конечно всё правильно работает и соблюдается соответствующий уход. Ну и климат у нас мягкий, морозы быывают редко и небольшие, что тоже весьма важно.
    Насколько я понимаю те регуляторы, которые выше на фото, всётаки взаимозаменяемые. Номера на них разные, да и резистор есть не на всех.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Когда-то давно не было аккумуляторов кальциевых (Ca/Ca). Были аккумуляторы лигируюемые сурьмой (Sb/Sb)
     
    Woffka нравится это.