Дорогие форумчане! Вопрос такой- стоят 4-х колодочные суппорта. Диски подъедены. скоро потребуется замена. При интенсивном торможении при энергичном режиме движения естественно значительно снижается их эффективность. Причин несколько. Износ торм. дисков- масса меньше, нагрев быстрее -Эффективность снижается. Вент. отверстия дисков от времени частично забиваются грязью, окалиной и прочем ну и так далее. Хотелось бы узнать, я думаю все с этим сталкивались. Какие марки дисков, колодок менее склонны к этому эффекту. Я не рассматриваю глобальную модернизацию с заменой суппортов и тд. Но наверняка даже подбором дисков и колодок можно значительно увеличить их эффективность. Zimmermann,ATE, Brembo, TRW, TEXTAR и прочие. Кто реально добился результатов на 4-колодочных системах просьба откликнуться.
теоретически перфорированные должны быть лучше пр эффективности, не даром их на крутые машины ставят же... правда практически их мало где можно купить) или очень дорого.
От себя добавлю - Циммерман перфорированный погиб бесславно через 3 месяца умеренной эксплуатации. Со 120-160 торможений в пол не было. Колодке при этом АТЕ стояли. Не помогло - диски винтом. Проточил, еще 1,5-2 месяца поездил. Все повторилось. Я, вообще, уже писал про свои изыскания с передними тормозами! Проблемы с перегревом и вибрацией закончились после установки дисков от S4.
Не знаю у кого как винтом идут, я поставил себе Цимерман и колодки Хавк спорт - 5 месяцев полет норм! тьфу 3 раза
Ты кого кентавром назвал? Вопрос этот интересует многих, но в первую очередь интересует бюджет. Я бы с великим удовольствием прикупил комплект Brembo или D2, с перфорированными составными дисками, с алюминевой ступицей. Вылизал бы всю подвеску переднюю. Но есть семья, есть в конце концов другие статьи расходов. Если бя был я холост - не отказал бы себе любимому. Что же касается Циммермана по наш стандартный размер 321Х30, то повторюсь, что он меня не впечатлил. Посему, если вкладывать, то вкладывать во что-то стоящее. Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи! Это касается и машин и тормозов и прочих вещей.
я вот поставил колодки TRW по 4-ре на колесо заскрипели как на уазике! Диск вроде тоже TRW. Тормоза не айс (
В том то и дело , что интересует бюджетный вариант для многодетных родителей. Я не поверю, чтобы подбором дисков и колодок нельзя добиться улучшения эффективности тормозов. Даже отдельно колодки-есть мягкие, но цепкие, есть более жесткие-живут дольше, есть совсем жесткие, они быстрей сожрут диск, чем сами сдохнут ну и тд. Я помню в каком-то номере За рулем, был даже тест примерно 12 марок колодок на эффективность тормозов от нормальной температуры до момента перегрева. Так показатели были совершенно разные. А тут хотелось бы на живых людях понять, кто-нибудь почуствовал разницу от смены дисков и колодок.
Я уже писал по поводу модернизации передних тормозных механизмов. К сожалению, микс из стандартных дисков весомого результата не дал. Помогла только замена на больший диаметр. Разницы в поведении автомобиля с разными колодками замечено не было, возможно из-за частой замены дисков. Сейчас тормоза ведут себя стабильно и в следующий раз, надеюсь, при замене комплекта колодок диски менять не придется. Кстати, я очень хорошо помню подобный материал о дисках и колодках в Авторевю. После него я стараюсь брать комплектующие тех производителей, которые имели отношение к поставкам компонентов на конвейеры автопроизводителей. Для нашего авто это Lucas/TRW, ATE, Brembo и Ferrodo.
Может не совсем в тему, но есть такие, правда то на 99-ой было. Поставил Ferrodo колодки, тормоза на %30 эффективность увеличили.
Колодки Ferrodo и Brembo позиционируются как более "спортивная" продукция. Ближе к оригиналу АТЕ или Лукас.
стоят пока Зиммерман перфорированный и колодки оригинал,год езжу и очень быстро,многие знают)))полет нормальный причем за 20.000км колодки стерлись на 50%...а вообще докатываю эти колодки и ставлю себе от СЫ4...
езжу спокойно, с редкимивыстрелами )) колодки поставил ATE диски покаи еще иоиргинаил, до этого на них ходил textar -разницу в эфективности не заментил,но поледние более стабильными показались, + не сприпят !!! А так 2 руками голосую за перфарированные, составные , вентеляторные, керамические диски )))) ДА, еще у меня по 2 , а не по 4 колодоса. Эффективность у 3 и 4 колод. разная? на вид площадь колодок 1 vs 1+1 приблизительно одинаковая... Кстати у у многих фирм есть линейка горячих колодок, у которых при повышении температуры возрастает коэф-нт трения. Поэтому не считаю правильным требовать от гражданских колодок спотривных показателей, если гоняешь ставрасходники спорт и тогда будет тебе счастье!!! имхо
Ну с керамикой ты хватил лишку!!! Бюджет безлимитный - стоимость колодок около 30-40 кило убитытых енотов (не 3-4), не говоря уже про все остальные комплектующие! По спортивным амбициям - согласен, надо подбирать под свой темперамент.
RRomario, про керамику я конечно же шутил ))) а вот какие тормозилкилучше 2 или 4 колодочные интерсно...
Zimmermann не советую,колодок будет хватать тыщ на 10-15 максимум,если спокойно ездить.... Мне хватило диков на пол года (колодки на 7-8тыщ), стояли на А6 и тормозов мало Проблему решил поставил диски больше Brembо и колодки Ferodo Sport DS2000 Диски больше не поставишь,но колодки очень рекомендую,разница будет только DS2500 не ставь,очень жесткие и диски умрут быстрее колодок
на сааб ставил перфорированный циммерман. Благополучно отъездил до предельного износа, колодки обычно текстар. Но перфорация, имхо, нафиг не нужна - быстро забивается окалиной и грязью. Так что профит от дырочек в плане лучшего теплоотвода быстро сходит на нет.
мне вот поставили диски и колодки в ЮВС, я даже не особо интересовался названием фирмы и вроде как нет у меня претензий к тормозам... уже эти тормоза меня неоднократно спасали от лишения водительских прав за превышение! ;-) а вот сцепные свойства резины с дорогой- очень отдельная тема!
Не помню, писал или нет, но на всякий случай: когда я себе на переднее колесо вела поставил тормозной диск большего диаметра, без замены калиперов, колодок и даже без прокачки тормозов, то практически сразу же при проверке эффективности торможения, по привычке тормознул как обычно .... ну и улетел весело через руль. Так что идея и воплощение весьма зачетные и, главное, никакого колхоза.