Вопрос эффективности передних тормозов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем inspektor, 5 апр 2010.

  1. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    Дорогие форумчане! Вопрос такой- стоят 4-х колодочные суппорта. Диски подъедены. скоро потребуется замена. При интенсивном торможении при энергичном режиме движения естественно значительно снижается их эффективность. Причин несколько. Износ торм. дисков- масса меньше, нагрев быстрее -Эффективность снижается. Вент. отверстия дисков от времени частично забиваются грязью, окалиной и прочем ну и так далее. Хотелось бы узнать, я думаю все с этим сталкивались. Какие марки дисков, колодок менее склонны к этому эффекту. Я не рассматриваю глобальную модернизацию с заменой суппортов и тд. Но наверняка даже подбором дисков и колодок можно значительно увеличить их эффективность.
    Zimmermann,ATE, Brembo, TRW, TEXTAR и прочие. Кто реально добился результатов на 4-колодочных системах просьба откликнуться.
     
  2. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    теоретически перфорированные должны быть лучше пр эффективности, не даром их на крутые машины ставят же... правда практически их мало где можно купить) или очень дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    От себя добавлю - Циммерман перфорированный погиб бесславно через 3 месяца умеренной эксплуатации. Со 120-160 торможений в пол не было. Колодке при этом АТЕ стояли. Не помогло - диски винтом. Проточил, еще 1,5-2 месяца поездил. Все повторилось. Я, вообще, уже писал про свои изыскания с передними тормозами!
    Проблемы с перегревом и вибрацией закончились после установки дисков от S4.
     
  4. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    что-то вопрос тормозов не сильно волнует наших кентавров.
     
  5. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Не знаю у кого как винтом идут, я поставил себе Цимерман и колодки Хавк спорт - 5 месяцев полет норм! тьфу 3 раза
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ты кого кентавром назвал?:rofl:
    Вопрос этот интересует многих, но в первую очередь интересует бюджет. Я бы с великим удовольствием прикупил комплект Brembo или D2, с перфорированными составными дисками, с алюминевой ступицей. Вылизал бы всю подвеску переднюю. Но есть семья, есть в конце концов другие статьи расходов.
    Если бя был я холост - не отказал бы себе любимому.
    Что же касается Циммермана по наш стандартный размер 321Х30, то повторюсь, что он меня не впечатлил. Посему, если вкладывать, то вкладывать во что-то стоящее. Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи! Это касается и машин и тормозов и прочих вещей.
     
  7. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    я вот поставил колодки TRW по 4-ре на колесо заскрипели как на уазике! Диск вроде тоже TRW. Тормоза не айс (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    В том то и дело , что интересует бюджетный вариант для многодетных родителей. Я не поверю, чтобы подбором дисков и колодок нельзя добиться улучшения эффективности тормозов. Даже отдельно колодки-есть мягкие, но цепкие, есть более жесткие-живут дольше, есть совсем жесткие, они быстрей сожрут диск, чем сами сдохнут ну и тд. Я помню в каком-то номере За рулем, был даже тест примерно 12 марок колодок на эффективность тормозов от нормальной температуры до момента перегрева. Так показатели были совершенно разные. А тут хотелось бы на живых людях понять, кто-нибудь почуствовал разницу от смены дисков и колодок.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #9 RRomario, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    Я уже писал по поводу модернизации передних тормозных механизмов. К сожалению, микс из стандартных дисков весомого результата не дал. Помогла только замена на больший диаметр. Разницы в поведении автомобиля с разными колодками замечено не было, возможно из-за частой замены дисков. Сейчас тормоза ведут себя стабильно и в следующий раз, надеюсь, при замене комплекта колодок диски менять не придется.

    Кстати, я очень хорошо помню подобный материал о дисках и колодках в Авторевю. После него я стараюсь брать комплектующие тех производителей, которые имели отношение к поставкам компонентов на конвейеры автопроизводителей.
    Для нашего авто это Lucas/TRW, ATE, Brembo и Ferrodo.
     
  10. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    Может не совсем в тему, но есть такие, правда то на 99-ой было. Поставил Ferrodo колодки, тормоза на %30 эффективность увеличили.
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Колодки Ferrodo и Brembo позиционируются как более "спортивная" продукция. Ближе к оригиналу АТЕ или Лукас.
     
  12. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    еще Textar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    стоят пока Зиммерман перфорированный и колодки оригинал,год езжу и очень быстро,многие знают)))полет нормальный причем за 20.000км колодки стерлись на 50%...а вообще докатываю эти колодки и ставлю себе от СЫ4...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    езжу спокойно, с редкимивыстрелами )) колодки поставил ATE диски покаи еще иоиргинаил, до этого на них ходил textar -разницу в эфективности не заментил,но поледние более стабильными показались, + не сприпят !!! А так 2 руками голосую за перфарированные, составные , вентеляторные, керамические диски )))) ДА, еще у меня по 2 , а не по 4 колодоса. Эффективность у 3 и 4 колод. разная? на вид площадь колодок 1 vs 1+1 приблизительно одинаковая... Кстати у у многих фирм есть линейка горячих колодок, у которых при повышении температуры возрастает коэф-нт трения. Поэтому не считаю правильным требовать от гражданских колодок спотривных показателей, если гоняешь ставрасходники спорт и тогда будет тебе счастье!!! имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну с керамикой ты хватил лишку!!! Бюджет безлимитный - стоимость колодок около 30-40 кило убитытых енотов (не 3-4), не говоря уже про все остальные комплектующие!
    По спортивным амбициям - согласен, надо подбирать под свой темперамент.
     
  16. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    RRomario, про керамику я конечно же шутил ))) а вот какие тормозилкилучше 2 или 4 колодочные интерсно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Zimmermann не советую,колодок будет хватать тыщ на 10-15 максимум,если спокойно ездить.... Мне хватило диков на пол года (колодки на 7-8тыщ), стояли на А6 и тормозов мало:(
    Проблему решил поставил диски больше Brembо и колодки Ferodo Sport DS2000
    Диски больше не поставишь,но колодки очень рекомендую,разница будет :nod: :thumbup: только DS2500 не ставь,очень жесткие и диски умрут быстрее колодок :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    на сааб ставил перфорированный циммерман. Благополучно отъездил до предельного износа, колодки обычно текстар. Но перфорация, имхо, нафиг не нужна - быстро забивается окалиной и грязью. Так что профит от дырочек в плане лучшего теплоотвода быстро сходит на нет.
     
  19. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    мне вот поставили диски и колодки в ЮВС, я даже не особо интересовался названием фирмы и вроде как нет у меня претензий к тормозам... уже эти тормоза меня неоднократно спасали от лишения водительских прав за превышение! ;-)
    а вот сцепные свойства резины с дорогой- очень отдельная тема!
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не помню, писал или нет, но на всякий случай: когда я себе на переднее колесо вела поставил тормозной диск большего диаметра, без замены калиперов, колодок и даже без прокачки тормозов, то практически сразу же при проверке эффективности торможения, по привычке тормознул как обычно .... ну и улетел весело через руль. Так что идея и воплощение весьма зачетные и, главное, никакого колхоза.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...