Вопрос эффективности передних тормозов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем inspektor, 5 апр 2010.

  1. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    Склоненс вами несогласиться, перфорация нужна не для повышения теплоотвода. в момент интенсивного торможения, какая колодка не была, между диском и колодкой образуется "газовая " прослойка, как результат высокого давления и температуры на феродо колодки. Так эти дырочки или насечки нужныдля интенсивного отвода именно этих газов. Я думал это вс знают...:rolleyes: Вот поютомутамгде нужны адские тормоза и ставят перфорацию. А с перегревом борятся двойным диском и современными материаломи(композитной керамикой-тормозные диски из керамики с углепластиковым усилением ).
    согласен с большинством пладельшев,самый главный узел -тормоза!!! проиграть на светофоре менее обидно, чем нехватка 10-15 сантиметров до неожиданно возникшей преграды;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Disel

    Disel Новичок

    17 сен 2007
    45
    Было: Audi A6 1.8t, Audi avant A6 2.5tdi. Chevrole Tahoe 5.3,Audi allroad 2.7t Cтало: Ваз Приор
    Таже самая фигня на светофорах аж стыдно - подкатываешься и писк на всю округу стоит такой как на уазике или волге старой. Хотя все колодки и торм.диски по кругу новые. Не знаю наверное суппорты теперь буду менять и биение непонятное осталось не сильно но неприятно.
    Кстати кто по суппортам ценник знает подскажите на 4 колодки?
     
  3. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    суппорта на 2 колодки около 380 долларов, на 4 колодки.. не в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #24 RRomario, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
    Я лично могу подтвердить, что на перфорированных дисках отверстия быстро забиваются. Думаю, это связано со свойствами фрикционного материала - на перфорацию нужны "свои" колодки.
    Возможно ошибусь, но у меня всегда была уверенность, что перфорацию и насечки делают не для отвода газов, а для облегчения очистки тормозной поверхности от истертого фрикционного материала.
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Глянь дальше по ссылочке.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=061002C9
    или
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6EF02C35&sr=71
    Ценник очень веселый!!!
     
  6. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    оффтоп- у меня текстаровские диски и колодки- не скрипит, часто скрипит защита диска трущаяся об диск....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    VAS, у меня сейчас комплект оригинальных дисков и колодки АТЕ (после модернизации). В зиму не пищали, потеплело - тоже молчали. На этой неделе запищали на холодную - возможно песочек попал.
     
  8. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    я всегда керхером колодки и диски мою-- много грязи выливается.. ну и пока ничего не пищит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На мойку в выходные заеду - уверен, что поможет.
     
  10. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    Ну вот весенняя тема тормозов немного зашевелилась
     
  11. Васек Турбо

    Васек Турбо Участник форума

    16 апр 2010
    349
    G-400, AllRoad 2.7
    #31 Васек Турбо, 17 апр 2010
    Последнее редактирование: 17 апр 2010
    Что бы добиться эффективности торможения на стоковых тормозах нуна ставить колодки марки DS 2500. Феродо.
    Но таких Феродо не делает! Следовательно ничего толкового поставить нет возможности, тока менять машинки на те, для которых делались DS2500.
    З.Ы. Сам лично тестил феродо 2500 на Волге с турбовым мотором 280л.с. это нереально были крутые тормоза, которые даже при разогреве до красна тормозили без проблем, и не "плыли". В 2000-и году Феродо делала колодки серии ДS2500 на стоковые тормоза Волги газ-3110. Ща их сняли с производства! Тормозные диски при этом были стандартные российские, показали себя с лучшей стороны, т.е. говорю о там что диск мало что меняет тока колодки!
    Касаемо кривизны диска, то тут просто нажо избегать лужи!
    2 З.Ы. Можно в стоковые тормоза оллроуда сделать колодки на заказ серии DS 2500, но цена будет в районе 10-15 тык руб.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мне сейчас тормозов хватает с лихвой. И колодки работают и диски не синеют. Все работает, как надо. А за 10-15 тыров комплект колодок - это крутовато, на мой взгляд!
     
  13. Vastrav

    Vastrav Участник форума

    31 мар 2009
    205
    черный Allroad 2.7
    Интересовался. На разборе цена 5000р. за штуку. Сам продал не так давно в два раза дешевле.
    Себе взял на днях двух колодочные ATE 7000р. за комплект, доволен по уши! Наконец машина стала слушаться руля во время торможения, не надо держаться за баранку зубами. Тормоза, считаю, должны быть штатными.
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    На самом деле Вась ситуация с твоими тормозами очень странная. Вот например народ на финики 35 ставят JBT и очень довольны и чет я не видел тему про проблемы с ними. Мож это именно твои такие косячные? Но у тебя как я знаю не JBT.
     
  15. Vastrav

    Vastrav Участник форума

    31 мар 2009
    205
    черный Allroad 2.7
    У меня JBT, но последнее время они клинили и одно колесо не крутилось. Диски протачивал раза два, их вело постоянно. А зимой потекли поршневые манжеты. Ездил на этих суппортах и экономил колодки, считая рублики на Ferodo 2500, а теперь со стоимостью колодок в 1500 р. торможу в пол на каждом светофоре и кайфую.
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Кстати как эффективность новых тормозов намного хуже??? Ты поставил со скобой от эс4??
     
  17. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Хочу установить себе армированные тормозные шланги!!! Вопрос! А кто ставил себе такие, где покупались и какой длины должны быть???
     
  18. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    #38 komiss1977, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    Со шлангами все просто, есть масса фирм,которая прямо при тебе делает нужный шланг. По опыту своих Альфа Ромео делал так:
    1. Снимал шланги (у кого-то их 2+2 - то есть пара шлангов одинаковая), у кого то 2+2+1.
    2. Вез в контору,кто продает армированные шланги (больше половины продают БФ Гудридж) для примера - www.sttuning.ru
    3. Они прямо при тебе делают нужной длины и с нужными переходниками.
    4. При установке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО предусмотреть резиновые кольца, которыми шланг крепиться к стойке и\или к кузову. Так как на штатных шлангах они предусмотрены конструкцией, а на армированных их по просту нет. Я сделал проще - разрезал штатный шланг и снял эти самые кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Вопрос: а бОльшего - это какого, и от чего? то есть если у нас 321, то какой надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Один только ответил, за что ему спасибо. А остальные, как я понимаю, ездят на обычных шлангах?! А можно как-нить без шлангов, а что бы сразу готовые купить??