Склоненс вами несогласиться, перфорация нужна не для повышения теплоотвода. в момент интенсивного торможения, какая колодка не была, между диском и колодкой образуется "газовая " прослойка, как результат высокого давления и температуры на феродо колодки. Так эти дырочки или насечки нужныдля интенсивного отвода именно этих газов. Я думал это вс знают... Вот поютомутамгде нужны адские тормоза и ставят перфорацию. А с перегревом борятся двойным диском и современными материаломи(композитной керамикой-тормозные диски из керамики с углепластиковым усилением ). согласен с большинством пладельшев,самый главный узел -тормоза!!! проиграть на светофоре менее обидно, чем нехватка 10-15 сантиметров до неожиданно возникшей преграды;-)
Таже самая фигня на светофорах аж стыдно - подкатываешься и писк на всю округу стоит такой как на уазике или волге старой. Хотя все колодки и торм.диски по кругу новые. Не знаю наверное суппорты теперь буду менять и биение непонятное осталось не сильно но неприятно. Кстати кто по суппортам ценник знает подскажите на 4 колодки?
Я лично могу подтвердить, что на перфорированных дисках отверстия быстро забиваются. Думаю, это связано со свойствами фрикционного материала - на перфорацию нужны "свои" колодки. Возможно ошибусь, но у меня всегда была уверенность, что перфорацию и насечки делают не для отвода газов, а для облегчения очистки тормозной поверхности от истертого фрикционного материала.
Глянь дальше по ссылочке. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=061002C9 или http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6EF02C35&sr=71 Ценник очень веселый!!!
оффтоп- у меня текстаровские диски и колодки- не скрипит, часто скрипит защита диска трущаяся об диск....
VAS, у меня сейчас комплект оригинальных дисков и колодки АТЕ (после модернизации). В зиму не пищали, потеплело - тоже молчали. На этой неделе запищали на холодную - возможно песочек попал.
Что бы добиться эффективности торможения на стоковых тормозах нуна ставить колодки марки DS 2500. Феродо. Но таких Феродо не делает! Следовательно ничего толкового поставить нет возможности, тока менять машинки на те, для которых делались DS2500. З.Ы. Сам лично тестил феродо 2500 на Волге с турбовым мотором 280л.с. это нереально были крутые тормоза, которые даже при разогреве до красна тормозили без проблем, и не "плыли". В 2000-и году Феродо делала колодки серии ДS2500 на стоковые тормоза Волги газ-3110. Ща их сняли с производства! Тормозные диски при этом были стандартные российские, показали себя с лучшей стороны, т.е. говорю о там что диск мало что меняет тока колодки! Касаемо кривизны диска, то тут просто нажо избегать лужи! 2 З.Ы. Можно в стоковые тормоза оллроуда сделать колодки на заказ серии DS 2500, но цена будет в районе 10-15 тык руб.
Мне сейчас тормозов хватает с лихвой. И колодки работают и диски не синеют. Все работает, как надо. А за 10-15 тыров комплект колодок - это крутовато, на мой взгляд!
Интересовался. На разборе цена 5000р. за штуку. Сам продал не так давно в два раза дешевле. Себе взял на днях двух колодочные ATE 7000р. за комплект, доволен по уши! Наконец машина стала слушаться руля во время торможения, не надо держаться за баранку зубами. Тормоза, считаю, должны быть штатными.
На самом деле Вась ситуация с твоими тормозами очень странная. Вот например народ на финики 35 ставят JBT и очень довольны и чет я не видел тему про проблемы с ними. Мож это именно твои такие косячные? Но у тебя как я знаю не JBT.
У меня JBT, но последнее время они клинили и одно колесо не крутилось. Диски протачивал раза два, их вело постоянно. А зимой потекли поршневые манжеты. Ездил на этих суппортах и экономил колодки, считая рублики на Ferodo 2500, а теперь со стоимостью колодок в 1500 р. торможу в пол на каждом светофоре и кайфую.
Хочу установить себе армированные тормозные шланги!!! Вопрос! А кто ставил себе такие, где покупались и какой длины должны быть???
Со шлангами все просто, есть масса фирм,которая прямо при тебе делает нужный шланг. По опыту своих Альфа Ромео делал так: 1. Снимал шланги (у кого-то их 2+2 - то есть пара шлангов одинаковая), у кого то 2+2+1. 2. Вез в контору,кто продает армированные шланги (больше половины продают БФ Гудридж) для примера - www.sttuning.ru 3. Они прямо при тебе делают нужной длины и с нужными переходниками. 4. При установке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО предусмотреть резиновые кольца, которыми шланг крепиться к стойке и\или к кузову. Так как на штатных шлангах они предусмотрены конструкцией, а на армированных их по просту нет. Я сделал проще - разрезал штатный шланг и снял эти самые кольца.
Один только ответил, за что ему спасибо. А остальные, как я понимаю, ездят на обычных шлангах?! А можно как-нить без шлангов, а что бы сразу готовые купить??