у меня стоят феродо 2500 по кругу- тормозят однозначно лучше стоковых- после покупки урода через неделю побежал менять. из плюсов имхо: больший пробег, отличное торможение. минус один и существенный на них нет скобы для пружинки. через 3-4 месяца когда они подстерлись они там понятное дело залюфтили- когда еду- дребезг стоит такой что люди оборачиваются мол "что там за тарантас едет" update еще минус нет датчика износа на передке остаток около 40 процентов- хочу провести эксперимент- снять скобу с оригинальных колодок,высверлить отверстие в несущей металлической пластине, мечиком сделать резьбу и прикрутить эту скобу на винт ищу донорские колодки для эксперимента!
Поставил пока все штатное. Нормально все тормозит, ну может чуть хуже схватывает в конце движения. Теперь ищу пыльники на перед, у кого есть, готов забрать. В штатных колодках много приятностей: пружинка, датчик износа, дешевизна при хороших тормозных свойствах.
Вот тут почитай - я уже открывал тему с отчетиком. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182536 После своей "легкой" модернизации ставить армированные шланги смысла пока не вижу. По крайней мере у себя. Ибо и так зубами в руль периодически упираюсь при торможении.
Я думаю возможно,только стоить будет примерно в 1.5 раза дороже, но самое смешное, что ты получишь те же самые сборные армированные шланги. Я думаю,что это связанно с тем, что производители просто не изобретают велосипед,и делают проверенные решения.
У меня в суппорта от JBT ничего нельзя было запихнуть, кроме ФЕРОДО. А теперь такой огромный выбор: начал с самого простого - колодки Remsa под штатную систему. Зачем покупать VAG?
Вообщето есть 2 вида суппортов на олроуд и цены на оригенальные колодки сильно отличаются. 6-7 тыс это скорее всего 4 колодочные суппорта.
А я чего то не нашел в оригинальном каталоге Феродо на их сайте колодок ДС2500 под 4-х колодочные суппорта! Может под обычные есть, а под 4-х нет!
на двухколодочные такая цена и есть- глянь на экзисте может где то и есть дешевле но сам понимаешь не на порядок будет дешевле
Вот блин и в правду. По 6 тысяч стоят что 2-х, что 4-х колодочные. Не знаю, по мне бред колодки по такой цене покупать. Я все равно выберу что-то из неоригенала в пределах 2-х тысяч. Мне вот от предидущего хозяина достались колодки Текстар, чек даже на них лежал 980 руб. Поставил, не жалуюсь. Мож и чуть хуже ориджинал, но не думаю что особо.
после установки феродо разница в торможенни колоссальная стала родные тормоза были ватой на феродо проехал 40 000 км уже иззнос примерно 60-65%
сегодня заказал себе тоже тормозишки. прошлые были: диски не помню какие, а колодки ремза. весь комплект отходил 40000км, считаю, что в полне нормально. но колодки и диски надо опять вместе менять. заказал себе и колодки и диски БОШ =)). Завтра глянем, что за чудо. Но за то дешево - 6300р весь комплект =))
которые по дороже видимо- я помню что отдавал больше 10к за комплект но тюнинг им требуется однозначно Повторюсь что ищу донорские колодки для эксперимента над феродо!